Станьте современным фермером и создайте свою ферму в двух огромных американских и европейских условиях, наполненных захватывающими новыми сельскохозяйственными видами деятельности, урожаями для сбора урожая и животными. В настоящее время можно перевозить более 300 аутентичных автомобилей и машин, включая John Deere, но также Case IH, New Holland, Challenger, Fendt, Massey Ferguson, Valtra, Krone, Deutz-Fahr и многие другие. Развивайте свою ферму онлайн с другими игроками и загружайте созданные моды в сообщество!
Дата выхода игры: 20 ноября 18-ого года.
25 октября 2016 года выходит очередная игра из серии Farming Simulator.
Farming Simulator 17, разработанный компанией Giants Software, приглашает вас попробовать себя в роли современного фермера. Решайте задачи, которые встают перед вами, занимайтесь животноводством, выращиванием зерновых, продажами и лесозаготовкой. Принимайте решения и управляйте фермой в огромном открытом мире!
По ходу карьерного роста под ваше управление попадет более сотни сельскохозяйственных машин, правдоподобно повторяющих самые именитые марки (Challenger, Fendt, Valtra, Massey Ferguson и т. д.) Глубокий и затягивающий игровой процесс, большой открытый мир и огромный парк машин, в том числе самых новых — Farming Simulator — самый реалистичный симулятор сельского хозяйства из всех созданных!
Farming Simulator 17 выйдет осенью 2016 года с множеством новых особенностей: новой картой, новыми брендами и машинами, новыми животными для разведения и кучей нововведений в игровой процесс, о которых мы расскажем в ближайшие месяцы.
Дата: Понедельник, 19.11.2018, 23:43 | Сообщение # 4711
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
Насчет текстур понятно. Для тех, кто умеет красить и запекать. А тем, кто не умеет, например, мне, остается только облизываться. Кстати, отсюда следует, что все моды, созданные для 17-го просто конвертом из 13-15-го, останутся в этой версии игры. Потому как только профессиональные модеры смогут изменить текстуры так, чтобы в игре в 19-м они нормально выглядели. То есть, круг модеров резко сужается. Хотя один мой знакомый, не самый большой знаток 3де макса, запекания и прочих танцев с бубном вокруг модели, как-то сумел все-таки вытащить эту нову и затекстурить. Только она у него сильно блестит.
Дата: Вторник, 20.11.2018, 01:02 | Сообщение # 4714
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
shnurok, тут скорее всего используется так называемый UDIM, поэтому все детали разбросаны. Теперь у разработчиков на развертке каждый квадрат относится к отдельному материалу (ткань, пластик и так далее). Об это говорилось в видео на FarmCon
Дата: Вторник, 20.11.2018, 01:15 | Сообщение # 4715
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитатаpavelman ()
интересно, фс 19 вот-вот появится а на оф сайте уже обновление 1.1 весит...
Пиратка с таблеткой от ALI уже с этим патчем. Хотя как по мне, то это всё же 1.0 - многовато ещё мелких огрехов (ну или в пиратке только экзешник от 1.1)
Цитатаshnurok ()
детали каждого цвета находятся в как бы отдельном квадрате, тайле, или как это ещё можно назвать, только не в основном... даже не знаю для чего это всё так
Для того, чтобы на каждую деталь натянуть собственный материал не разделяя при этом модель. Материал присваивается каждому UV-тайлу в соответствии с его (тайла) координатами. А сами материалы это цвет+блеск, отчего они и выглядят более пластмассово, чем в FS17, где помимо цвета была ещё карта кривизны и "пыль".
Цитатаpopolvuh ()
Кстати, отсюда следует, что все моды, созданные для 17-го просто конвертом из 13-15-го, останутся в этой версии игры. Потому как только профессиональные модеры смогут изменить текстуры так, чтобы в игре в 19-м они нормально выглядели. То есть, круг модеров резко сужается. Хотя один мой знакомый, не самый большой знаток 3де макса, запекания и прочих танцев с бубном вокруг модели, как-то сумел все-таки вытащить эту нову и затекстурить. Только она у него сильно блестит.
Что касается изменить старые модели под новый "формат" текстур, то тут как раз хватит самых базовых навыков и пары уроков с YouTube - только самый ленивый не справится. А вот реализовать затасканную советскую технику, которая многим нравится, действительно будет непросто, если вообще возможно (разве что Гиганты оставят поддержку обычного диффуза). А ваш знакомый, видимо, неправильно сделал карту блеска для красного канала спекуляра. Подозреваю, что просто залил канал белым. А нужно было запекать\заливать в ФШ каждую деталь оттенками серого.
Сообщение отредактировал Kordell - Вторник, 20.11.2018, 01:35
Дата: Вторник, 20.11.2018, 13:50 | Сообщение # 4720
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
Цитата
А ваш знакомый, видимо, неправильно сделал карту блеска для красного канала спекуляра. Подозреваю, что просто залил канал белым. А нужно было запекать\заливать в ФШ каждую деталь оттенками серого.
Ну, на самом деле нет. Просто мне скрин показывал промежуточный. Сейчас уже нормально все. Правда, в результате самостоятельно покраски при создании диффуз текстуры, часть деталей имеет не тот цвет, что в оригинале в 19-м.
Дата: Вторник, 20.11.2018, 16:06 | Сообщение # 4723
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
Какой идиот придумал, что свои поля топчуться, а чужие нет. Нигде включить общее топтание нельзя? Отключить падение цен нашел где, а вот топтание пока нет.
Сообщение отредактировал Alex30rus - Вторник, 20.11.2018, 16:07
Дата: Вторник, 20.11.2018, 16:25 | Сообщение # 4724
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Смотрю игру уже юзают и люто в тихаря ненавидят))) То текстуры,то применание культур,то сезонов нет))) То модели стали еще пластмассовей чем прежде+текстурирование перешло в другое измерение не нашей реальности,а каким то укуреным фрицем из морозной Сфейцарии! Это походу они спецом чтоб умертвить все старые моды! Чтоб народ делал новые,так как они этого хотят! Тут Шурик в теме Макса негодует,так этот вопрос надо отксерить подтереться и аffтару этой развертки по почте отправить!