Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Обсуждение » Обсуждение Farming Simulator 19
Обсуждение Farming Simulator 19
ERMAKДата: Четверг, 28.07.2016, 15:37 | Сообщение # 1
Тех. часть
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Станьте современным фермером и создайте свою ферму в двух огромных американских и европейских условиях, наполненных захватывающими новыми сельскохозяйственными видами деятельности, урожаями для сбора урожая и животными. В настоящее время можно перевозить более 300 аутентичных автомобилей и машин, включая John Deere, но также Case IH, New Holland, Challenger, Fendt, Massey Ferguson, Valtra, Krone, Deutz-Fahr и многие другие. Развивайте свою ферму онлайн с другими игроками и загружайте созданные моды в сообщество!


Дата выхода игры: 20 ноября 18-ого года.

shnurokДата: Среда, 17.10.2018, 15:29 | Сообщение # 4471
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Wheaten ()
Аппарат прикольный, но в игре нафик не нужен, точно так же как и пикапы.
Всё же от пикапов есть какая-то польза. Давным давно, когда только вышла 17 ферма, то на Голдкресте иногда возил поддоны, ведь в отличии от других дефолтных карт на американке негде заправляться семенами и удобрениями. Потом вышли моды всяких покупаемых "засыпалок-заливалок"
ХТЗ_181Дата: Среда, 17.10.2018, 18:30 | Сообщение # 4472
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
хорошая повозка. мне бы как раз на работу ездить да овощи домой возить)
PorytchickДата: Четверг, 18.10.2018, 16:26 | Сообщение # 4473
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 328
WheatenДата: Четверг, 18.10.2018, 17:02 | Сообщение # 4474
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
Красиво. Хоть движок игры и старый, но хорошо постарались, смотрится просто класс.
Заметил траву в базах, а на ролках с геймскома при установке базов трава исчезала.
AubreyДата: Пятница, 19.10.2018, 17:24 | Сообщение # 4475
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 182

Добавлено (19.10.2018, 17:25)
---------------------------------------------

Добавлено (19.10.2018, 17:25)
---------------------------------------------

Добавлено (19.10.2018, 17:25)
---------------------------------------------

Добавлено (19.10.2018, 17:25)
---------------------------------------------

Добавлено (19.10.2018, 17:26)
---------------------------------------------

Добавлено (19.10.2018, 17:26)
---------------------------------------------

Добавлено (19.10.2018, 17:26)
---------------------------------------------

werterДата: Пятница, 19.10.2018, 17:53 | Сообщение # 4476
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
Думал они от Фортшрита Комбайн добавят Косилку или трактор, а они засранцы тележку сраную которых и так навалом
Alex30rusДата: Суббота, 20.10.2018, 22:49 | Сообщение # 4477
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
А кто нить видел в свободном скачивании straw harvest addon 1.1?

Сообщение отредактировал Alex30rus - Суббота, 20.10.2018, 22:50
sofr-olegДата: Суббота, 20.10.2018, 23:25 | Сообщение # 4478
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Цитата werter ()
Думал они от Фортшрита Комбайн добавят Косилку или трактор, а они засранцы тележку сраную которых и так навалом
а это чтоб творцов-мододелов этой телеги освободить и направить усилия но что то более полезное .
Цитата Alex30rus ()
А кто нить видел в свободном скачивании straw harvest addon 1.1?
нет нигде.я нашел всего одну ссылку у чехов,но и та запаролена.основное отличие настройка кол-ва сбрасываемых тюков на тележке - накопителе.
WheatenДата: Воскресенье, 21.10.2018, 11:59 | Сообщение # 4479
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
Когда уже сэмпл мод будет? В прошлый раз, если не ошибаюсь, за месяц до выхода игры появился.

На скриншоте, где фиат с тележками, в кузове у телег краска стёрта и кажется по разному. Не обманули наверное, всё таки будет износ лакокрасочного покрытия.
shnurokДата: Воскресенье, 21.10.2018, 12:39 | Сообщение # 4480
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Wheaten ()
На скриншоте, где фиат с тележками, в кузове у телег краска стёрта и кажется по разному
Глазастый biggrin
kolya43rusДата: Воскресенье, 21.10.2018, 13:05 | Сообщение # 4481
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
Цитата Wheaten ()
Когда уже сэмпл мод будет?
видел в группе вк пост,не знаю правда ли это.

Игра ещё не вышла, но если вы увлекаетесь модостроением и готовите для FS 19 свой проект, то уже сейчас можете ознакомиться с особенностями модинга для новой версии на примере вот таких трёх модов:

WheatenДата: Воскресенье, 21.10.2018, 14:42 | Сообщение # 4482
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
Цитата kolya43rus ()
видел в группе вк пост,не знаю правда ли это
Да вроде правда. Посмотрел - версия моддеска 40, шейдеры вроде новые и прописка в xml как на видео была не цифрами, а по названию деталей, только не понятно нафига это надо, если в конце один фиг есть блок с пропиской индексов для каждой детали.


Код
<i3dMappings>        
   <i3dMapping id="leftWheel" node="0>0" />        
   <i3dMapping id="rightWheel" node="0>1" />        
   <i3dMapping id="attacherJoint" node="0>2|0" />        
   <i3dMapping id="trailerAttacherJoint" node="0>2|1" />        
   <i3dMapping id="supportArm" node="0>2|2" />        
   <i3dMapping id="wheelChock1Parking" node="0>2|3|0" />        
   <i3dMapping id="wheelChock2Parking" node="0>2|3|1" />        
   <i3dMapping id="yellowRoundReflector" node="0>2|4|0|0" />        
   <i3dMapping id="yellowRoundReflector1" node="0>2|4|0|1" />        
   <i3dMapping id="yellowRoundReflector2" node="0>2|4|0|2" />        
   <i3dMapping id="yellowRoundReflector3" node="0>2|4|0|3" />        
   <i3dMapping id="rearMultipointLight03Left" node="0>2|4|0|4" />        
   <i3dMapping id="rearMultipointLight03Right" node="0>2|4|0|5" />        
   <i3dMapping id="backLightsHigh" node="0>2|4|1" />        
   <i3dMapping id="turnLightLeftBack" node="0>2|4|2" />        
   <i3dMapping id="turnLightRightBack" node="0>2|4|3" />        
   <i3dMapping id="reverseLight" node="0>2|4|4" />        
   <i3dMapping id="tipOcclusionAreaStart" node="0>3|0" />        
   <i3dMapping id="tipOcclusionAreaWidth" node="0>3|1" />        
   <i3dMapping id="tipOcclusionAreaHeight" node="0>3|2" />    
</i3dMappings>


Сообщение отредактировал Wheaten - Воскресенье, 21.10.2018, 14:45
shnurokДата: Воскресенье, 21.10.2018, 16:36 | Сообщение # 4483
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Что-то модель открывается без текстур. Может ГЕ не подходит?
popolvuhДата: Воскресенье, 21.10.2018, 22:10 | Сообщение # 4484
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
Здесь кстати КСУ-1 Ростсельмаш выкладывали. Там запилен эффект старения визуальный. Через шейдер (видимо такой же как для грязи). Добавилась альбедо текстура (внизу в текстурах шейдера появляется или подключается вручную наверное, нормал мап текстура как для текстуры грязи для 15-го (может и для 17-го которая, с точечками) и еще одна нормал мап дефолт текстура. Это тот косильщик самоходный, где гидравлику вручную надо ставить выйдя из косярки.
MyjakiДата: Воскресенье, 21.10.2018, 23:32 | Сообщение # 4485
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата kolya43rus ()
Игра ещё не вышла, но если вы увлекаетесь модостроением и готовите для FS 19 свой проект, то уже сейчас можете ознакомиться с особенностями модинга для новой версии на примере вот таких трёх модов:

Что-то мне не по себе,как так игра не вышла а харки нового .хмл нате-с извольте-с лицезреть-с. Где логика,в чем смысл!? Откуда информация такая?!
Где-то я уже это слышал,а да в курилке шляпа подобная. Пацак из ВК отжег)))
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Обсуждение » Обсуждение Farming Simulator 19
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB