Моделирование 3DS Max
|
|
shnurok | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 14:38 | Сообщение # 91 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
вот тут maximka3201 показал текстуру-запеканку и я не пойму как можно с неё что то наложить с помощью UVW Map? подскажите пожалуйста-это мне облегчит жизнь в раскраске моей модели
|
|
| |
kolya43rus | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 15:42 | Сообщение # 92 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
|
ANUBIS95_dead, размер колеса еще маленький,вот скрин,ближе не могу,колесо просто не видно. Добавлено (13.01.2013, 15:42) --------------------------------------------- или вам нужен был скрин из макса?
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 16:32 | Сообщение # 93 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
я текстурил панель приборов камаз ,в едит полу выбираеш элемент накладываеш на него текстуру потом осложняеш к этому элементу модификатор мап ставиш на бокс вся текстура видна на элементе потом увеличиваеш ее это вторые 2 строчки дальше передвигаеш ее это первые 2 строчки ниже пред идуших вот так я делал и еше видно будет не очень хорошо поэтому нажимай на ф9
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 18:12 | Сообщение # 94 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
интересно, а в игре текстуры будут как просто в максе размыты, или как в рендере ?
Сообщение отредактировал shnurok - Воскресенье, 13.01.2013, 18:13 |
|
| |
F_O_I_T | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 19:05 | Сообщение # 95 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 83
|
shnurok, как в рендери...
|
|
| |
Jaba | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 19:10 | Сообщение # 96 |
Wicked moderator
|
shnurok, не мног не в тему. Колеса стоят наоборот, "елочка" протектора в другую сторону....
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 21:30 | Сообщение # 97 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Jaba, как на всех отечественных комбайнах на задних колёсах протектор стоит так же как на передних
|
|
| |
Jaba | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 21:49 | Сообщение # 98 |
Wicked moderator
|
shnurok, да ну на х,"елка" всегда смотрит вперед, иначе от протектора не будет толка, только грязь загребать или я не прав?
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 07:51 | Сообщение # 99 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
в максе можно отзеркалить протектор
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 10:04 | Сообщение # 100 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Цитата (maximka3201) в максе можно отзеркалить протектор Если его по полигонам выделить и оторвать от колеса (detach), сделать отдельной деталью, отзеркалить, а потом опять приаттачить на место.
|
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 16:23 | Сообщение # 101 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата (maximka3201) в максе можно отзеркалить протектор ну я б так не заморачивался. я б лучше просто поменял колёса местами или полностью отзеркалил:D вот фигня сегодня получилась: пол дня просидел доделывал своего зверя и тут на тебе-свет выключили
Сообщение отредактировал shnurok - Понедельник, 14.01.2013, 16:28 |
|
| |
maximka3201 | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 16:44 | Сообщение # 102 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
в максе есть автобак он хранит последние 20(по умолчанию) последних действий посмотри в папке мои документы 3д макс где то в 1х папках, смотрел видео не помню на каком сайте но вроде на модмастер там электричку создавали по чертежу тема называется что то про текстуры вот там и говориться про это
Сообщение отредактировал maximka3201 - Понедельник, 14.01.2013, 16:48 |
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 18:26 | Сообщение # 103 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
вот ещё хотел спросить: если к какому нибудь объекту применён модификатор анврап, и я хочу чегото изменить, то выскакивает вот это окошко что это? и вообще возможно переключится с анврапа на редактируемые полигоны без каких либо потерь
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 20:41 | Сообщение # 104 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
поставь галочку и нажми yes
|
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 21:43 | Сообщение # 105 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
если я поставлю галочку, то это ничего не изменит, только окно не будет вылазить. а всё таки как анвраповские детали например соединять или поправить вершину?
|
|
| |