Моделирование 3DS Max
|
|
Док | Дата: Суббота, 15.12.2012, 15:31 | Сообщение # 46 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 126
|
shnurok Спасибо за ответ,реально я нигде такого не встречал,даже и не слышал.я бы Вам помог но в 3дмаксе ещё слаб надо ещё учится и учится.
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Среда, 19.12.2012, 08:57 | Сообщение # 47 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
а с чего начинать построение модели в максе.работать с ним умею
|
|
| |
Jaba | Дата: Среда, 19.12.2012, 18:32 | Сообщение # 48 |
Wicked moderator
|
maximka3201, четкого и совершенно правильного рецепта не существует, поверьте. Кто то начинает со сплайнов, кто то сразу с объектов (примитивов), кто то с нурбс-поверхностей (геморройно)... например я легко совмещаю и неплохо волоку в двух первых вариантах построений что и дает необходимый мне результат, нурбсы же и производные делаю с помощью одного из установленных плагинов который в свою очередь позволяет слаженно работать с ними (нурбсами) и со сплайнами одновременно, вернее строить их (нурбсы) на базе плагинов, несколько запутанно наверное..., но из всего этого нагромождения нетрудно понять что работать необходимо со всеми базами и уметь с ними обращаться (к слову я дуб в нурбсах, работаю с ними только за счет опять же плагинов)... Вот в таком вот концепте... Конечный выбор так или иначе - за Вами.
|
|
| |
shnurok | Дата: Среда, 19.12.2012, 19:05 | Сообщение # 49 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
подскажите, братцы, можно ли применять к одному объекту модификаторы UVW map и Unwrap?
|
|
| |
Jaba | Дата: Среда, 19.12.2012, 19:37 | Сообщение # 50 |
Wicked moderator
|
shnurok, разумеется, они прекрасно работают в паре, именно в описанной Вами последовательности.
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Четверг, 20.12.2012, 13:36 | Сообщение # 51 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
с помощью какого модификатора делать колесо
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Четверг, 20.12.2012, 14:49 | Сообщение # 52 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
maximka3201, саму шину просто сделать примитивом. а протектрор легко делать bend'ом
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Четверг, 20.12.2012, 16:21 | Сообщение # 53 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
спасибо понял
|
|
| |
zadurskijj | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 02:05 | Сообщение # 54 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
Подскажыте как в 3DS Max сохраныть обект чтобы был формат i3d
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 02:28 | Сообщение # 55 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата (maximka3201) с помощью какого модификатора делать колесо где то есть видео уважаемого Jaba, где он хорошо показал как сделать колесо ("калясо!!! кстати видео называется)" я сам пробовал сделать по видео ради интереса-получилось, но стянуть с другой техники мне показалось ещё лeгчеЦитата (zadurskijj) Подскажыте как в 3DS Max сохраныть обект чтобы был формат i3d можешь скачать программу giant editor 5.0.1 , или ещё легче найти эту программу в самой игре гдето в папках, точно где не пом. так там вместе с программой есть плагины к программам MAX, BLENDER, MAYA для конвертирования файлов 3ds в i3d.
Сообщение отредактировал shnurok - Воскресенье, 23.12.2012, 18:16 |
|
| |
zadurskijj | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 18:02 | Сообщение # 56 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
shnurok, У меня giant editor 5.0.1 есть! Я в максе делаю обект и никак не могу сохранить i3d формат чтобы открить в гиганте. Подскажы!!!
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 18:10 | Сообщение # 57 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
zadurskijj, плагин для макса установил?
|
|
| |
zadurskijj | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 20:07 | Сообщение # 58 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
sergey54rus, Что такое плагин! И где его взять?
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 15:56 | Сообщение # 59 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
плагин есть в папке с игрой кидать его надо в 3d max/plugins примерно так потом надо в максе выбрать экспорт и выбрать формат i3d написать имя выбрать путь и все
|
|
| |
zadurskijj | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 20:24 | Сообщение # 60 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
maximka3201, Большое спасибо!!!!
|
|
| |