• Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Автор Pro3D36
Pro3D36Дата: Четверг, 01.02.2018, 14:32 | Сообщение # 16
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 75
shnurok, ,отражения(блеск), тени и грязь в Specular текстуре. В максе её применять и не нужно. А вот в ГЕ без неё этих эффектов не будет.
shnurokДата: Четверг, 01.02.2018, 15:05 | Сообщение # 17
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Pro3D36 ()
отражения(блеск), тени и грязь в Specular текстуре
А для чего вот эти слои, не подскажете? Спасибо
Pro3D36Дата: Четверг, 01.02.2018, 15:34 | Сообщение # 18
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 75
shnurok,Объясню так, как знаю сам (возможно где то и не прав).
В фермере по сути запекать модель не нужно. Имею ввиду основную текстуру. Можно использовать даже просто однотонный цвет нарисованный в пейнте. 
Отражения(блеск), тени (ао) и грязь в Specular карте. 

1. Это основная текстура Diffuse_map (может быть и просто цвет, как говорил ранее) с ней ни какие манипуляции не нужны. 
 
Далее идёт Specular_map, который содержит в себя 4 канала.

2. Красный канал - содержит в себе отражение/блеск модели. Чем светлее тем сильнее бликует.
3. Зелёный канал - содержит в себе AO, т.е те самые тени или как все привыкли говорить "запечку". Эту карту можно сделать и в максе. Просто "запечь" модель в белом цвете.
4. Синий канал - содержит в себе карту загрязнения. Чем светлее, тем грязнее.
    Ну и  Альфа канал - это прозрачность. Белый цвет нет прозрачности, чёрный есть.

Про Normal_map или как его ещё называют Bump думаю все и так знают.

Слоёв в фотошопе быть не должно, иначе он не сохранит в DDS. Только каналы. 

В совокупности все эти карты/каналы и т.д. называются PBR-текстуры. Я думаю если вбить в поиск PBR-текстурирование, то уроки найдутся. 

shnurokДата: Четверг, 01.02.2018, 16:06 | Сообщение # 19
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Pro3D36, про каналы я знаю, просто не могу понять зачем 3d coat при рисовании материалом "металл" создаёт непонятный слой CurvatureMap, в котором всё равно отключено отображение. Так же и в фотошопе. Глядя на него он мне напоминает красный канал,  даже яркостью примерно той же, какой мне нужен блеск, но почему он отключён сразу мне не понятно. Но всё равно спасибо за ответ
Pro3D36Дата: Четверг, 01.02.2018, 16:24 | Сообщение # 20
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 75
Этот слой - CurvatureMap, трогать вообще не нужно. Отключён и пускай. При рисовании металлом или любым другим материалом, как раз таки в коате и генерируются эти все карты автоматически. Просто сохраняются отдельными файлами, которые потом нужно объединить по каналам в фотошопе. Для примера мой предыдущий пост. Я рисовал одним из материалов текстуру (картинка 1), а остальные автоматически сгенерировались (картинки 2 3 4) и я их просто объединил в один файл, разбив по каналам.  
Для рисования по модели лучше всего сразу создать новый слой. И для каждого материала я делаю новые слои, что бы потом можно было их без проблем редактировать, либо менять местами и так далее. Эта программа копия фотошопа, только с возможностью рисования на модели. В остальном тот же самый принцип.
eraevgenijДата: Четверг, 01.02.2018, 21:29 | Сообщение # 21
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата Pro3D36 ()
Слоёв в фотошопе быть не должно, иначе он не сохранит в DDS. Только каналы.
Слои можно превратить в каналы поставив нужную галочку
Pro3D36Дата: Четверг, 01.02.2018, 21:34 | Сообщение # 22
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 75
sofr-olegДата: Четверг, 01.02.2018, 22:22 | Сообщение # 23
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Pro3D36, а передний ВОМ будет?
Pro3D36Дата: Четверг, 01.02.2018, 22:41 | Сообщение # 24
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 75
sofr-oleg, Ещё не знаю. Если и будет, то в связке с передней навеской.
shnurokДата: Четверг, 01.02.2018, 22:45 | Сообщение # 25
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Pro3D36, когда выложишь свой трактор, это ж сколько мудоделов переключатся на твой МТЗ biggrin  Они сейчас каждый день по новой версии один и тот же трактор мусолят, и тут такой подарок biggrin  Ещё и продавать будут
Pro3D36Дата: Четверг, 01.02.2018, 22:52 | Сообщение # 26
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 75
shnurok, вот ситуация с продажей больше всего бесит. Ладно если сам сделал, твой труд, распоряжайся как хочешь. Но когда чужую работу гадят, а потом продают... Полный "зашквар"...
MyjakiДата: Пятница, 02.02.2018, 00:22 | Сообщение # 27
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Pro3D36, ну щикаррно,щикаррно) Стесняюсь спросить а на какой карте ты на тракторе дефиле устраиааешь?
Pro3D36Дата: Пятница, 02.02.2018, 00:49 | Сообщение # 28
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 75
Myjaki,В основном на дефолте. Сосновка.
sofr-olegДата: Пятница, 02.02.2018, 09:44 | Сообщение # 29
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Цитата shnurok ()
когда выложишь свой трактор, это ж сколько мудоделов переключатся на твой МТЗ   Они сейчас каждый день по новой версии один и тот же трактор мусолят, и тут такой подарок   Ещё и продавать будут

Цитата Pro3D36 ()
вот ситуация с продажей больше всего бесит. Ладно если сам сделал, твой труд, распоряжайся как хочешь. Но когда чужую работу гадят, а потом продают... Полный "зашквар"...

вот из-за этого и предлагаю на MODHUB отправить,чтоб все видели оригинал,автора.
cer5840Дата: Пятница, 02.02.2018, 15:19 | Сообщение # 30
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата Pro3D36 ()
...вот ситуация с продажей больше всего бесит...
А если зашифровать хотя бы как DLC, всё же больше шансов будет, что какое-то время мод продержится без переделок. Всё же мало кто умеет пользоваться Quickbms... А вообще, конечно, лучший вариант - это отправить разрабам, хоть что-то "поимеешь" с этого мода. Я думаю успех ему обеспечен, потому как на МТЗ вся Россия с Белоруссией пашет, да плюс пол-Европы, так что разлетится - как горячие пирожки на пригородном вокзале!


Сообщение отредактировал cer5840 - Пятница, 02.02.2018, 15:22
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB