• Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Автор Pro3D36
Pro3D36Дата: Среда, 28.02.2018, 19:44 | Сообщение # 61
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 75
В сети уже исправленная версия. ПКУ как запущу в игру, но пока настроя нет с модами возится. Отдыхаю так сказать.
MyjakiДата: Среда, 28.02.2018, 21:57 | Сообщение # 62
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Макс,красавчеГ!!! Работа реального Максиста,я если я так сделать могу то только под дулом пулемета))))Но все же могу))))Но все же мод а**ителен,лови кардан,бродяга)))
sofr-olegДата: Воскресенье, 01.04.2018, 08:54 | Сообщение # 63
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Pro3D36, а можно сделать чтоб передние крылья по умолчанию на месте были,а по IC они отключались,а не включались?
Pro3D36Дата: Среда, 04.04.2018, 23:39 | Сообщение # 64
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 75
Давненько я здесь ничего не показывал, но работы было проделано много. (Будет мнооого букв и скриншотов)
С момента релиза в моде были изменено/добавлено:

На данный момент ведётся работа, я бы сказал, по большому обновлению, в котором будет 3 новых модификации трактора.
А именно: МТЗ-80 и 82 экспортного варианта, а так же МТЗ-82 с модулем МЭС.

Далее по порядку.
МТЗ-80/82 экспортный вариант.
 

Ну и самое интересное, что на мой взгляд будет в грядущем обновлении - это МТЗ-82 с модулем МЭС.
Модульное энергетическое средство универсально - пропашного назначения . Предназначен для повышения тягово-сцепных свойств трактора при полевых работах.
Технологический модуль МЭС - это опорная рама, к которой жестко прикреплён ведущий мост. Имеет привод от синхронного ВОМ, с помощью карданного вала. Отключение привода осуществляется рычагом управления ВОМ. 
Технологический модуль оснащён грузовой платформой для установки на ней технологических "вмещилищ", общий объём которых до 3000 л. 
Вообще данный модуль разрабатывался для трактора МТЗ-142, который не пошёл в серию (в будущем планирую его сделать). Но есть фото, где данный модуль находиться в сцепке с обычным 82-м МТЗ. Так что думаю модуль имеет место быть в моём паке. Ну люблю я всё редкое и не пошедшее в серийное производство, то чего не встретишь в реальной жизни))).
Информации очень мало, поэтому некоторые узлы приходиться додумывать самому.
Так же для МЭС, помимо дизайнов, будут сделаны прицепные модули, которые вешаются непосредственно на полураму. А именно различные ёмкости для перевоза жидкостей, небольшая грузовая платформа и прочие подобные приблуды.

Сделать модуль прицепным к сожалению не вышло.  Игра не поддерживает прицепной агрегат с ведущим мостом (по крайней мере как мне известно), а делать данный модуль просто как прицеп, который следует за трактором я не захотел. Поэтому трактор сразу покупается с модулем в магазине.
 

Так же был изменена скоба противовеса, на ней появился "аттачер". Изменению подвергся и сам противовес. Теперь он имеет выбор цвета и изменяемую массу.
Возможно повесить от 40 до 280 кг, снимая или навешивая блины
 
 Ну вроде ничего не забыл. После завершения работ по данному обновлению планирую приступить к созданию унифицированной кабины.
sofr-olegДата: Четверг, 05.04.2018, 11:03 | Сообщение # 65
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Pro3D36, планируется ли моделирование штатных грузов на задние колеса?

MyjakiДата: Четверг, 05.04.2018, 11:44 | Сообщение # 66
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Хрена се придаток,я бы сказал и сказал! uhm Так как такого я никогда не видел! Но в сущности то четырех корпусник МТЗ может таскать и без этого геммороя с сзади. Нет Макс,вглядит оно конечно отпадно,но боле не привычно как то?!
shnurokДата: Четверг, 05.04.2018, 13:31 | Сообщение # 67
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Myjaki ()
Но в сущности то четырех корпусник МТЗ может таскать и без этого геммороя с сзади
Если в реальной жизни, то трёхкорпусник для МТЗ-80 предел. У нас в хозяйстве 4 корпуса тягает только 1221 из имеющихся мелких "клопов"
cer5840Дата: Четверг, 05.04.2018, 14:26 | Сообщение # 68
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата Myjaki ()
...выглядит оно конечно отпадно...
http://androidmafia.ru/video/6K--O7eJR5E - но как видно "не от хорошей жизни" мастырят подобные чудеса, как и КрАзы в полях вообще вместо тракторов!
PorytchickДата: Четверг, 05.04.2018, 15:45 | Сообщение # 69
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 328
cer5840, воспользуюсь Вашей ссылкой и сделаю так, думаю так удобнее будет. Вы жеж не против?



Сообщение отредактировал Porytchick - Четверг, 05.04.2018, 15:47
MyjakiДата: Четверг, 05.04.2018, 15:58 | Сообщение # 70
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Саня,может я старый МТЗ еще с чем то перепутал!? Таким же синим и старым?! В далеке то видел и видел очень давно,года четыре назад! Но точно видел что четыре корпуса! А Т-40  не мог это быть!? Они же из далека схожи?!
 Серёга,видео скачал,дома гляну. 
Но почему не проще форсировать движок,или турбин пару поставить и расточить поршня!? А надо изобретать полу-трактор?! А так база то МТЗ-шная  нормальная,мощней двигло+спарки и попрели хоть 5 корпусныЙ!
PorytchickДата: Четверг, 05.04.2018, 16:13 | Сообщение # 71
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 328
Цитата Myjaki ()
Но почему не проще форсировать движок,или турбин пару поставить и расточить поршня!?

Одной спаркой и увеличением мощности не обойтись, ведь ещё и вес Сань не малую роль играет. Ведь эта приблуда думаю не 500 кг весит и получается общий вес больше, плюс тяга  на колёсах. А просто навесить груза на бульбаша-увеличится нагрузка на двигун и узлы трансмиссии, а ведь они и так не шибко надёжные. А по своей сути, это никчёмная хрень и тупиковая ветвь развития. Ну а Максу спасибо за то, что подарит нам возможность испытать на игровых полях сей чудо-агрегат!


Сообщение отредактировал Porytchick - Четверг, 05.04.2018, 16:19
sofr-olegДата: Четверг, 05.04.2018, 17:45 | Сообщение # 72
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Pro3D36,детализация и качество высокое,а где рукоятка замка седла?


вообще седла мало детализированы.
вот немного теории по поводу МЭС(да простят меня за ссылку на статью)
cer5840Дата: Пятница, 06.04.2018, 10:57 | Сообщение # 73
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата Myjaki ()
Но почему не проще форсировать движок,или турбин пару поставить и расточить поршня!?
Да есть такой, движок с турбиной, МТЗ-100, ещё в начале 2000-хх видел на выствке...
MyjakiДата: Пятница, 06.04.2018, 14:04 | Сообщение # 74
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата Porytchick ()
А по своей сути, это никчёмная хрень и тупиковая ветвь развития.
...эти все МТЗ уже давно тупиковая ветвь,и далеко не развития!  А чтоб удлинить и расширить переднюю часть рамы для более мощного движка,это в КБ никто и никогда не догадается! Вот бы и получился более тяжелый передок с расширеной и усиленной рамой и более тяжелым и мощным движком и соответственно с более лучшими тяговыми качествами! Капот им широкий сделать не судьба,движок по мощней сделать не судьба а про остальное я молчу. Все склады забиты этими старыми-новыми тракторами! А не проще ли чтоб не страдать подобной и откровенной херней(это не к Максу отностится а к тем мудрилам из КБ),взять и использовать просто напросто ки трктор классом выше!? Нет! Надо чё та там изобретать! ...луноходы старые... А Трактор Belarus-4520вестч!!!
PorytchickДата: Пятница, 06.04.2018, 14:38 | Сообщение # 75
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 328
Цитата Myjaki ()
взять и использовать просто напросто ки трктор классом выше!?

Вот и я об этом же. Нахера всё так усложнять?

Цитата Myjaki ()
А Трактор Belarus-4520вестч!!!

Да ну, страшный.


Сообщение отредактировал Porytchick - Пятница, 06.04.2018, 14:39
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB