Автор Volodya(VVS)
| |
wraith72 | Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 19:34 | Сообщение # 106 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
|
Volodya(VVS), а какие ошибки были? Ориентируясь на них и исправить косяк. На дефолтной у меня не было ошибок.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 19:35 | Сообщение # 107 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
wraith72, а тут выше лог скидывал, а сплан этот не зацикленный удалил и все ошибок не стало
|
|
| |
gam0ver | Дата: Суббота, 17.12.2016, 23:23 | Сообщение # 108 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Володя, ты еще до tipCollision не добрался?
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 10:02 | Сообщение # 109 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
gam0ver, а че ето? не добрался, ворота пока мозг выносят, понять не могу че не так, индексы совпадают пути совпадают, ошибок нет, а не работают, сегодня повторять буду процедуру
|
|
| |
gam0ver | Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 19:31 | Сообщение # 110 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Volodya(VVS), как обычно - все дело в лишней букве
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Среда, 28.12.2016, 21:50 | Сообщение # 111 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
gam0ver, во как)) Добавлено (28.12.2016, 21:50) --------------------------------------------- Щас как бы сказать заимствую объекты из Сосновки, и вот например водокачка и газстатион, в гиганте по прописке тишина, это тоже надо глядеть в хламе карты?
|
|
| |
gam0ver | Дата: Четверг, 29.12.2016, 23:15 | Сообщение # 112 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) вот например водокачка и газстатион, в гиганте по прописке тишина Так там только у триггеров атрибут "onCreate" и все. Если просто экспорт-импорт, то ничего дополнительно прописывать не надо.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Вторник, 24.01.2017, 00:04 | Сообщение # 113 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата gam0ver ( ) Так там только у триггеров атрибут "onCreate" и все. Если просто экспорт-импорт, то ничего дополнительно прописывать не надо. Вон оно как, тупо из одной в другую и все. А можно ли как-то триггер сделать чтоб он относился к тем водонапоркам ,что щас на карте. В сосновской он привязан к самой башне ,как единое целоеДобавлено (07.01.2017, 00:28) --------------------------------------------- В общем начал эксперимент с пропиской культур из 15 фермы в 17
Благо все осталось как и в 15, одно не понятно почему сразу уже есть нарисованные,Добавлено (07.01.2017, 11:03) --------------------------------------------- Еще парочку прописал
И я так понимаю прописанная трава из 15 на рельефе в 17 ферме оказывается точно там где была в рельефе 15 фермы о чем скрин явно говорит. Bushes и normalFlower7(та что темная сам тут подрисовал) я еще не рисовал, а они уже ест ьтут в разюроскеДобавлено (24.01.2017, 00:04) --------------------------------------------- Несколько частей карты
Начал окультуривать заречный берег речушки ,что за деревней течет. Наверху холма проходит железка А ниже некогда функционирующий садовый центр, в данный момент, хотя может тут и размещу танкеры для удобрений и семян(ну не все же любят возиться с новинкой с поддонами этими) И небольшое продолжение деревни И кто помнит, напомните как созданный сплайн в гиганте в конце уже точки старта и финиша соединить и окончательно закрепить
|
|
| |
POMAH | Дата: Вторник, 24.01.2017, 01:03 | Сообщение # 114 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
|
Цитата И кто помнит, напомните как созданный сплайн в гиганте в конце уже точки старта и финиша соединить и окончательно закрепить я лично не помню, но попробуй просто крайную точку к точке подвести и так всё работает (лично проверенно) ну или если принципиально, только методом тыка
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Вторник, 24.01.2017, 07:06 | Сообщение # 115 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
POMAH, это да, но для надежности там две буквы тыкать надо, а вот какие...я забыл
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 24.01.2017, 12:49 | Сообщение # 116 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) это да, но для надежности там две буквы тыкать надо, а вот какие...я забыл Володя, а как же кнопочка в ГЕ "Help" Или вот в конце GDN
Сообщение отредактировал shnurok - Вторник, 24.01.2017, 12:58 |
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Вторник, 24.01.2017, 17:05 | Сообщение # 117 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата shnurok ( ) Володя, а как же кнопочка в ГЕ "Help" Точно спасибо, Саня, вот значит эти две буквы и нужны мне будут O и S( которая жмется первой)
|
|
| |
JEKOS | Дата: Вторник, 24.01.2017, 20:25 | Сообщение # 118 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) одно не понятно почему сразу уже есть нарисованные Volodya(VVS), по моему вы сами ответили на свой вопрос
Цитата Volodya(VVS) ( ) Благо все осталось как и в 15 В общем, если *.grle прописываемой культуры вы "тянули" с 15-ой, то в 17-ой все станет на свои места.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Суббота, 28.01.2017, 11:34 | Сообщение # 119 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
JEKOS, да есть правда некоторые несовпадения, но это ерунда, все равно уже меньше рисовать придется травы, т.к. часть уже автоматом появилась
Добавлено (27.01.2017, 19:31) --------------------------------------------- Вопрос к картостроителям, почему вот если я изменю путь к траинсистем $data/maps/map01_trainSystem01.xml с этого пути на такой maps/map01_trainSystem01.xml Замечу, что по обоим путям все необходимое есть, но изменяя на путь к своей карте, то получется такая бяка: карта загружается, но в ней все темно клавиши не реагируют вообще, в логе куча ошибок, самая первая из которых значится так - игра не может найти файл мап_01хлм, но это же бред, файл-то есть. Но стоит мне в гиганте к пути снова дописать $data/ то, все снова прекрасно чудесно. Где я мог допустить какую оплошность?Добавлено (28.01.2017, 11:34) --------------------------------------------- И еще вопрос, тут с шейдерами напортачил, короче их теперь по несколько штук одинаковых, а если путь меняю к другому, то опять игра ерепенится, как лучше сразу к нужному пути подводить, чтоб не плодить эти шейдеры?
Сообщение отредактировал Volodya(VVS) - Суббота, 28.01.2017, 11:23 |
|
| |
cer5840 | Дата: Суббота, 28.01.2017, 16:00 | Сообщение # 120 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) как лучше сразу к нужному пути подводить, чтоб не плодить эти шейдеры? Или в блокноте пути поменяй, или а самом Гиганте, в Material Editing, при сохранении останется один, конечно при условии что это одни и те же шейдеры, а не из разных версий игры и названных одинаково, а то встречаются уже такие "произведения" от рукожопых мастеров!Цитата с этого пути на такой maps/map01_trainSystem01.xml Просто посмотри внимательнее, может maps из maps/map01_trainSystem01.xml лишнее, или нужно куда-то перенапраить на шаг или два назад...
|
|
| |
|