Автор Volodya(VVS)
|
|
Влад56 | Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 20:04 | Сообщение # 136 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 175
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) А отдельно можно ли вот создать триггер ,чтоб туда только доски сбывать? Конечно!Берете дюбой триггер продажи,и где значение "принимаемых продуктов"Прописываете доски,там же и цену прописываете!)Я в 15ом фермере так для себя триггер на продажу свеклы делал.Творческих вам успехов
Сообщение отредактировал Влад56 - Воскресенье, 05.02.2017, 20:04 |
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Понедельник, 06.02.2017, 10:54 | Сообщение # 137 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Влад56, спасибо, попробую Добавлено (06.02.2017, 10:54) --------------------------------------------- Все сработал способ, только надо в типах делать подобную и индекс видоизменять( я цифру к существующему дописал) иначе будет ошибка в логе, что дубликат нельзя делать.
|
|
| |
DON-1500 | Дата: Среда, 15.02.2017, 14:30 | Сообщение # 138 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
|
Володя привет,что та уж давно не видел вашу карту? И такая просьба а можно ли вашу уловку написать и показать,на картинках как вы сделали триггер,так как есть кто начинает работать в картостроении.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Среда, 15.02.2017, 16:36 | Сообщение # 139 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
DON-1500, привет! Да думал в отпуске уделю ей времени больше, но зачах. А триггер сделал как Влад56 советовал. В гиганте скопировал и в индексе 1 добавил ,т.к. игра ругается на одинаковые названия индексев(да даже двери открывающиеся надо с разным названием делать при копировании, ибо тоже ругается) Так в гиганте выглядит И потом в типтриггер в хламе карты скопировал нужную строку и в филлнаме вместо щепы вбил доски, с ценой поиграл чуток ,в дальнейшем возможно еще играть буду Щас основная железка выносит мозг, долго и нудно эта зараза строится, терпения не хватает
|
|
| |
DON-1500 | Дата: Четверг, 16.02.2017, 14:33 | Сообщение # 140 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
|
Volodya(VVS), оно так и есть,строение в нашем деле не легкое,а главное терпения.
|
|
| |
DON-1500 | Дата: Четверг, 16.02.2017, 14:35 | Сообщение # 141 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
|
Так само я никак не закончу с доном,хочется и картой заняться,когда начинаю что та делать лень наступает,либо ничего не получается
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 23:16 | Сообщение # 142 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
DON-1500, это да, да еще хочешь не хочешь, а приходится в макса лазить моделить то или иное сооружение
Я сам пока забросил К-702, держусь на карте, могу соскочить с карты для восстановления сил и фантазии с терпениемДобавлено (19.02.2017, 23:16) --------------------------------------------- Наконец руки добрались и ввели в строй второй поезд от рычага
|
|
| |
DON-1500 | Дата: Понедельник, 20.02.2017, 14:14 | Сообщение # 143 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
|
Наши поезда самые поездатые в мире ,это хорошо значить скоро на карте будем работать.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Понедельник, 20.02.2017, 17:54 | Сообщение # 144 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
DON-1500, ойй, тут не знаю, много еще чего надо делать с лесом еще повозиться( а я люблю лесом заниматься) Но самое главное щас основную железяку достроить и ввести в строй, остальное ерунда
|
|
| |
DON-1500 | Дата: Понедельник, 20.02.2017, 23:43 | Сообщение # 145 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
|
Volodya(VVS), понятно ну тогда успехов тебе,и терпения.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Четверг, 23.02.2017, 12:37 | Сообщение # 146 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
DON-1500, спасибо Добавлено (23.02.2017, 12:37) --------------------------------------------- Почти все значимые инфраструктурные объекты на карту занес
К тому же теперь ворота в комплекс хранения уражая, не просто декорация(как раньше), а уже реально рабочие ворота Ну и наконец ангары для простого высыпания урожая тоже сохранил, правда больше наверное для того чтоб было, хотя некоторым интересно их высыпать , игра тем более к этому благосклонна, правда учета нет такому урожаю, разве что кто захочет морочаться, то учитывать вес зерна на весовой.
|
|
| |
DON-1500 | Дата: Пятница, 24.02.2017, 00:37 | Сообщение # 147 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
|
О красота то какая,ляпота (а то я правильно понял у тебя две весовые стоят рядом?)
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Пятница, 24.02.2017, 09:57 | Сообщение # 148 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата DON-1500 ( ) О красота то какая,ляпота (а то я правильно понял у тебя две весовые стоят рядом?) Да, две весовые Тут еще маленькие кустики тоже с 15 стянул, правда пришлось помучиться, в отдельной сцене удалял все деревья чтоб оставить только кустики ну и пеньки там с корягами какими. Решил тут еще попробовать водопад с 15 снова у себя поставить и как ни странно он работает
|
|
| |
DON-1500 | Дата: Пятница, 24.02.2017, 10:03 | Сообщение # 149 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
|
А почему бы он не работал,конечно будет работать,кустики прописовал или отдельным объектом.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 11:40 | Сообщение # 150 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Кустики эти как объекты, н ов 15 они были в группе со всеми деревьями, поэтому пришлось те деревья вырезать из группы, но опять же без эих кустиков атмосфера не та, с ними все же получше Добавлено (24.02.2017, 12:36) --------------------------------------------- Даа в 17 прописка доп текстур рисования это испытание целое, уже не прокатит просто сделать как в 15, тут помучаться надо, в основном гиганту не нравятся тексты из 15, надо чтоб абсолютно все свойства были идентичны с текстами из 17 фермы, но я таки прописал
Добавлено (26.02.2017, 11:40) --------------------------------------------- Бывает на карту и такими мелочами занимаюсь, ржавчину счищаю и посвежей краской крашу))
|
|
| |