Картостроение
|
|
jenya_arxipov | Дата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.
Удачи! _________________________________________ При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
|
|
| |
Cheetah | Дата: Понедельник, 27.11.2017, 13:59 | Сообщение # 991 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 287
|
Volodya(VVS), Цитата Volodya(VVS) ( ) Ну в общем это дело в самом моде, скачал версию 1.1 и все гуд работает, или возможно такой косяк из-за того, что у меня на карте нет тростника, хз Привет, а чего версию 1.1? Платины обновления?
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Понедельник, 27.11.2017, 17:59 | Сообщение # 992 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата Cheetah ( ) Привет, а чего версию 1.1? Платины обновления? Привет, да игра т платина, а мод сезонов версия 1.2 и 1.2.1.0 не нормально работают, откат сделал до версии 1.1. и мод норм работает.
|
|
| |
Cheetah | Дата: Понедельник, 27.11.2017, 21:08 | Сообщение # 993 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 287
|
Понял спасибо
|
|
| |
rrrrlrs | Дата: Четверг, 30.11.2017, 15:51 | Сообщение # 994 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
Здравствуйте! Редактируя карту столкнулся с невидимой стеной, как не искал так и не нашел што с ней делать, или как удалить, за стеной много карты осталось.
|
|
| |
Shurik | Дата: Четверг, 30.11.2017, 16:04 | Сообщение # 995 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
rrrrlrs, Цитата rrrrlrs ( ) Редактируя карту столкнулся с невидимой стеной, как не искал так и не нашел што с ней делать, или как удалить, за стеной много карты осталось. Наверно автор карты постарался и убрал галочку (см. скрин).
|
|
| |
rrrrlrs | Дата: Четверг, 30.11.2017, 17:19 | Сообщение # 996 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
Цитата Shurik ( ) Редактируя карту столкнулся с невидимой стеной, как не искал так и не нашел што с ней делать, или как удалить, за стеной много карты осталось.Наверно автор карты постарался и убрал галочку (см. скрин) Нашел наконец то! спасибо за подсказку, а еще возможно ли увеличить существующую карту
|
|
| |
Shurik | Дата: Пятница, 01.12.2017, 09:03 | Сообщение # 997 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
rrrrlrs, Цитата rrrrlrs ( ) возможно ли увеличить существующую карту Возможно,смотри Интерактивный FAQ17 Myjaki 6 пост
|
|
| |
rrrrlrs | Дата: Пятница, 01.12.2017, 19:11 | Сообщение # 998 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
Может глупый вопрос, но как ету штору импортировать на свою карту. Со светом разобрался а шторы не импортируются Добавлено (01.12.2017, 16:44) ---------------------------------------------
Цитата rrrrlrs ( ) Может глупый вопрос, но как ету штору импортировать на свою карту. Со светом разобрался а шторы не импортируются Вопрос не актуален Обычный импорт, с текстурами ошибся)) Добавлено (01.12.2017, 19:05) --------------------------------------------- Свет есть (стырил в дугой карте) но он должен днем выключатся, у меня горит постоянно. Как исправить кто знает? Добавлено (01.12.2017, 19:11) --------------------------------------------- http://ultrapic.net/i/no_category/3/9/0/126d7.jpg
|
|
| |
Shurik | Дата: Суббота, 02.12.2017, 10:02 | Сообщение # 999 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
rrrrlrs, Цитата rrrrlrs ( ) Свет есть (стырил в дугой карте) но он должен днем выключатся, у меня горит постоянно. Как исправить кто знает? Что бы свет отключался днем,должно быть как на скрине:
Сообщение отредактировал Shurik - Суббота, 02.12.2017, 10:04 |
|
| |
Sobolinushka193 | Дата: Понедельник, 04.12.2017, 10:10 | Сообщение # 1000 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
Привет народ подскажите как прописать загрузку песка на карту. Точнее я загрузку сделал а триггер на продажу песка сделать не могу техника его просто не видит __________________________________________________ Не долбим одним и тем же постом по всем темам! Уголовно наказуемо!
|
|
| |
Shurik | Дата: Понедельник, 04.12.2017, 11:59 | Сообщение # 1001 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Sobolinushka193, Цитата Sobolinushka193 ( ) Привет народ подскажите как прописать загрузку песка на карту. Точнее я загрузку сделал а триггер на продажу песка сделать не могу техника его просто не видит А в файл map01.xml прописывал триггер?
|
|
| |
Sobolinushka193 | Дата: Вторник, 05.12.2017, 16:33 | Сообщение # 1002 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
Shurik, Нет, я просто спрашиваю готовое решение и помощи с этим
|
|
| |
Andrey612 | Дата: Четверг, 07.12.2017, 13:08 | Сообщение # 1003 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
Всем привет, Подскажите кто по опытней как нарисовать меши животных на увеличенной карте (2049*2049). А то у меня полосками все пошло. Я года 2 назад обращался с этим вопросом в группу сайта в вк мне говорили что нужно при создании меша какие-то значения поменять, тогда это сработало, но какие значения спустя столько времени я не помню, а записанные знания ушли вместе с виндой в небытие(
|
|
| |
indefity | Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 21:09 | Сообщение # 1004 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
всем привет. у кого есть мысли насчёт pda map как у стандартных картах: Сосновки или голдкреста, они что её в фотошопе передела ли а? я тоже такую хочу
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Понедельник, 18.12.2017, 20:11 | Сообщение # 1005 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата indefity ( ) они что её в фотошопе переделали а? я тоже такую хочу Качество ПДА в большей степени зависит от соответствующего разрешения картинки. Разрешение монитора при снимке, тоже не малую роль играет. Я помниться в CorelDRAW обрабатывал (клеил), получалось более четкая и подробная картинка. А по факту, ПДА мне лично по барабану. В большинстве играл (сейчас редко играю вообще) на своих картах, поэтому навигатор без надобности, уже знаешь где какой пиксель живет.
Сообщение отредактировал Nikolaitch - Понедельник, 18.12.2017, 20:12 |
|
| |