| 
				
				Картостроение
				 |   |  
 | jenya_arxipov | Дата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1 |  
 
  Живодёр (от слова "стоматолог") 
 
 
 
 
 Группа: Модераторы 
 Сообщений: 1933 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.
  Удачи! _________________________________________ При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Shurik | Дата: Вторник, 21.11.2017, 13:02 | Сообщение # 961 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 545 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 scholl, Цитата scholl (  )   Мужики кто в курсе: что отвечает за работу зеркал ( заднего вида ) на карте???? На карте много мест где они перестают работать. По моему это карта ( или обькты ) косячат....  Скорее всего,а что лог пишет?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | shnurok | Дата: Вторник, 21.11.2017, 13:23 | Сообщение # 962 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 3180 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Решил для себя конвертировать карту Кубанские просторы из фс 2011... Хотя бы попробовать начать. Уж очень мне не хватает этой карты. В общем пытаюсь открыть в ГЕ 7, а оно вылет. В ГЕ 5 открывается, но на полях нет культур. В Ге 6 тоже открывается, но там нет террайна совсем. Все объекты летают в воздухе. Я так понимаю карты мне не видать? Или что-то можно сделать?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | JEKOS | Дата: Вторник, 21.11.2017, 14:24 | Сообщение # 963 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 120 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 shnurok, если есть желание, киньте в лс, вечером постараюсь посмотреть. Просто много писанины будет, да и учитель с меня хреновый  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Shurik | Дата: Вторник, 21.11.2017, 14:32 | Сообщение # 964 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 545 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 shnurok, Цитата shnurok (  )   Решил для себя конвертировать карту Кубанские просторы из фс 2011... Хотя бы попробовать начать. Уж очень мне не хватает этой карты. В общем пытаюсь открыть в ГЕ 7, а оно вылет. В ГЕ 5 открывается, но на полях нет культур. В Ге 6 тоже открывается, но там нет террайна совсем. Все объекты летают в воздухе. Я так понимаю карты мне не видать? Или что-то можно сделать?   Ну во первых тебе надо открыть карту КП (Кубанские просторы) соответствующим GE и удалить все триггеры,если есть там объекты,которые связаны со скриптами "отвязать" скрипты, либо удалить эти объекты тоже.Далее выделяешь все объекты и сохраняешь отдельным файлом.Потом пробегись по всем папкам,посмотри текстуры,что бы все были в dds и держали правильный размер.Да,забыл сказать объекты так же не должны содержать привязку к XML.Далее,когда все это проделаешь из карты КП перекидываешь файл map01_dem.png в свою чистую карту FS17.Открываешь свою чистую карту и там ландшафт уже из КП должен быть,импортируешь файл с объектами,который ты сохранял и они должны встать на свои места.А вот с текстурами и растительностью,тут надо повозиться в ФШ.Ну в общих чертах я накатал тебе инструкцию.Это на первый взгляд кажется,что все просто,на самом деле это такой геморрой   ...легче новую карту состряпать.Давай,удачи  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Volodya(VVS) | Дата: Вторник, 21.11.2017, 17:40 | Сообщение # 965 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 2048 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Shurik (  )   Ну во первых тебе надо открыть карту КП (Кубанские просторы) соответствующим GE и удалить все триггеры,если есть там объекты,которые связаны со скриптами "отвязать" скрипты, либо удалить эти объекты тоже.Далее выделяешь все объекты и сохраняешь отдельным файлом.Потом пробегись по всем папкам,посмотри текстуры,что бы все были в dds и держали правильный размер.Да,забыл сказать объекты так же не должны содержать привязку к XML.Далее,когда все это проделаешь из карты КП перекидываешь файл map01_dem.png в свою чистую карту FS17.Открываешь свою чистую карту и там ландшафт уже из КП должен быть,импортируешь файл с объектами,который ты сохранял и они должны встать на свои места.А вот с текстурами и растительностью,тут надо повозиться в ФШ.Ну в общих чертах я накатал тебе инструкцию.Это на первый взгляд кажется,что все просто,на самом деле это такой геморрой  ...легче новую карту состряпать.Давай,удачи   Это еще тот геморой, ладно объекты и прочее более менее ясно как запихать, а вот с растительностью приходится возиться(н ов моем случае после разгона карты благо травой все засеяно, мое дело ток удалять там где она не нужна) и деревья тоже уже из 17 лучше использовать ,а их только в ручную тыкать...    Терпение и усидчивость нужны, а в моем случае это очень тяжело дается.Добавлено (21.11.2017, 17:40) --------------------------------------------- Хотя в 3ds max могу залипнуть на сутки точно   
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | shnurok | Дата: Вторник, 21.11.2017, 18:55 | Сообщение # 966 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 3180 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 JEKOS, Shurik, Volodya(VVS), спасибо за ответы и советы. Пожалуй не полезу в эту ерунду. Похоже не моё это. Но может потом всё же полезу  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Volodya(VVS) | Дата: Вторник, 21.11.2017, 20:40 | Сообщение # 967 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 2048 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 shnurok, вот если полезешь, то пути обратного уже не будет   Или крайне сложно будет завязать.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | shnurok | Дата: Среда, 22.11.2017, 00:24 | Сообщение # 968 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 3180 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Volodya(VVS) (  )   вот если полезешь, то пути обратного уже не будет  Или крайне сложно будет завязать.  Volodya(VVS), а я ведь раньше потихоньку этим занимался    В фс 2011 на  Кубани поля объединял, поезд Санин ставил, ещё по мелочи. А вот на Колхоз Мапе уже посерьёзней дела проворачивал, провёл трафик пешеходов в деревне, кое какие поля изменял, добавлял кое чего... увлекательно было. Это потом моделить начал. Сейчас уже не помню как в картах ковыряться
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Volodya(VVS) | Дата: Среда, 22.11.2017, 00:47 | Сообщение # 969 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 2048 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 shnurok, о как, а я в 15 сунулся кое что на карте изменить и все, привычная для меня игра в ферму превратилась в ковыряние карт    Но щас благо проще стало с этим делом в плане прописки, основная часть прописана в хламе карты, не нужно теперь это указывать в триггерах карты. Вроде как и покупные объекты понял как прописывать на примере лесопилки(она ж априори покупная везде считай шла). А так в принципе кардинальных изменений нету.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Sergey78 | Дата: Среда, 22.11.2017, 08:10 | Сообщение # 970 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 18 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Уважаемые знатоки запишите видеоурок про прописку снежной маски от А до Я смотрел буржуйские видео, ничего непонятно.   
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Volodya(VVS) | Дата: Среда, 22.11.2017, 18:15 | Сообщение # 971 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 2048 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Sergey78 (  )   Уважаемые знатоки запишите видеоурок про прописку снежной маски от А до Ясмотрел буржуйские видео, ничего непонятно.  описание было на сайте разрабов мода, я по записям этим и делал. принцип такой же как и по прописке допкультуры
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Abyrvalg | Дата: Среда, 22.11.2017, 22:31 | Сообщение # 972 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 17 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Доброе время суток,всем! Вопрос есть простой по сути.Есть мод GMKFC в наличии.Есть ли смысл его прописывать в карту в 17? В плане функциональности.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Shurik | Дата: Пятница, 24.11.2017, 11:28 | Сообщение # 973 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 545 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Abyrvalg, Цитата Abyrvalg (  )   Доброе время суток,всем! Вопрос есть простой по сути.Есть мод GMKFC в наличии.Есть ли смысл его прописывать в карту в 17? В плане функциональности.  Что это за мод GMKFC ?По подробней сформулируйте свой вопрос
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Nikolaitch | Дата: Пятница, 24.11.2017, 14:24 | Сообщение # 974 |  
 
  Старец 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1413 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Shurik (  )   Что это за мод GMKFC ?По подробней сформулируйте свой вопрос  Видимо речь о разбрасывании по полю текстур какашек - Gülle Mist Kalk Mod
 Цитата Abyrvalg (  )   Доброе время суток,всем! Вопрос есть простой по сути.Есть мод GMKFC в наличии.Есть ли смысл его прописывать в карту в 17? В плане функциональности  Вопрос действительно на столько прост, что невозможно сразу понять, почему вас это так озадачило.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Nikolaitch - Пятница, 24.11.2017, 14:25  |  
  | 
  |    |  
 | Kordell | Дата: Пятница, 24.11.2017, 19:08 | Сообщение # 975 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 277 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Abyrvalg, если у вас своя карта в процессе строительства - да, стоит. Функционал хоть и простенький (как точно подметил Nikolaitch "текстуры по полю разбрасывать"), но реализма добавит. Вон мод на разбрасывание сечки делает то же самое, но для многих карт уже стандартом стал.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |     
		
		 
  |