Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Картостроение
jenya_arxipovДата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.

Удачи!
_________________________________________
При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
CheetahДата: Понедельник, 27.11.2017, 13:59 | Сообщение # 991
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 287
Volodya(VVS)
Цитата Volodya(VVS) ()
Ну в общем это дело в самом моде, скачал версию 1.1 и все гуд работает, или возможно такой косяк из-за того, что у меня на карте нет тростника, хз
Привет, а чего версию 1.1? Платины обновления?
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 27.11.2017, 17:59 | Сообщение # 992
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Cheetah ()
Привет, а чего версию 1.1? Платины обновления?
Привет, да игра т платина, а мод сезонов версия 1.2 и 1.2.1.0 не нормально работают, откат сделал до версии 1.1. и мод норм работает.
CheetahДата: Понедельник, 27.11.2017, 21:08 | Сообщение # 993
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 287
Понял спасибо
rrrrlrsДата: Четверг, 30.11.2017, 15:51 | Сообщение # 994
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Здравствуйте! Редактируя карту столкнулся с невидимой стеной, как не искал так и не нашел што с ней делать, или как удалить, за стеной много карты осталось.
ShurikДата: Четверг, 30.11.2017, 16:04 | Сообщение # 995
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
rrrrlrs
Цитата rrrrlrs ()
Редактируя карту столкнулся с невидимой стеной, как не искал так и не нашел што с ней делать, или как удалить, за стеной много карты осталось.
Наверно автор карты постарался и убрал галочку (см. скрин).
rrrrlrsДата: Четверг, 30.11.2017, 17:19 | Сообщение # 996
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Цитата Shurik ()
Редактируя карту столкнулся с невидимой стеной, как не искал так и не нашел што с ней делать, или как удалить, за стеной много карты осталось.Наверно автор карты постарался и убрал галочку (см. скрин)
 Нашел наконец то! спасибо за подсказку, а еще возможно ли увеличить существующую карту
ShurikДата: Пятница, 01.12.2017, 09:03 | Сообщение # 997
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
rrrrlrs
Цитата rrrrlrs ()
возможно ли увеличить существующую карту
Возможно,смотри Интерактивный FAQ17  Myjaki 6 пост
rrrrlrsДата: Пятница, 01.12.2017, 19:11 | Сообщение # 998
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Может глупый вопрос, но как ету штору импортировать на свою карту. Со светом разобрался а шторы не импортируются

Добавлено (01.12.2017, 16:44)
---------------------------------------------

Цитата rrrrlrs ()
Может глупый вопрос, но как ету штору импортировать на свою карту. Со светом разобрался а шторы не импортируются

 Вопрос не актуален Обычный импорт, с текстурами ошибся))


Добавлено (01.12.2017, 19:05)
---------------------------------------------
Свет есть (стырил в дугой карте) но он должен днем выключатся, у меня горит постоянно. Как исправить кто знает?

Добавлено (01.12.2017, 19:11)
---------------------------------------------
http://ultrapic.net/i/no_category/3/9/0/126d7.jpg

ShurikДата: Суббота, 02.12.2017, 10:02 | Сообщение # 999
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
rrrrlrs
Цитата rrrrlrs ()
Свет есть (стырил в дугой карте) но он должен днем выключатся, у меня горит постоянно. Как исправить кто знает?
Что бы свет отключался днем,должно быть как на скрине:


Сообщение отредактировал Shurik - Суббота, 02.12.2017, 10:04
Sobolinushka193Дата: Понедельник, 04.12.2017, 10:10 | Сообщение # 1000
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Привет народ подскажите как прописать  загрузку песка на карту. Точнее я загрузку сделал а триггер на продажу песка сделать  не могу техника его просто не видит
__________________________________________________
Не долбим одним и тем же постом по всем темам! Уголовно наказуемо!
ShurikДата: Понедельник, 04.12.2017, 11:59 | Сообщение # 1001
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Sobolinushka193
Цитата Sobolinushka193 ()
Привет народ подскажите как прописать  загрузку песка на карту. Точнее я загрузку сделал а триггер на продажу песка сделать  не могу техника его просто не видит
А в файл map01.xml прописывал триггер?
Sobolinushka193Дата: Вторник, 05.12.2017, 16:33 | Сообщение # 1002
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Shurik, Нет, я просто спрашиваю готовое решение и помощи с этим
Andrey612Дата: Четверг, 07.12.2017, 13:08 | Сообщение # 1003
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Всем привет, Подскажите кто по опытней как нарисовать меши животных на увеличенной карте (2049*2049). А то у меня полосками все пошло. Я года 2 назад обращался с этим вопросом в группу сайта в вк мне говорили что нужно при создании меша какие-то значения поменять, тогда это сработало, но какие значения спустя столько времени я не помню, а записанные знания ушли вместе с виндой в небытие(
indefityДата: Воскресенье, 17.12.2017, 21:09 | Сообщение # 1004
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
всем привет. у кого есть мысли насчёт pda map как у стандартных картах: Сосновки или голдкреста, они что её в фотошопе передела
ли а? я тоже такую хочу
NikolaitchДата: Понедельник, 18.12.2017, 20:11 | Сообщение # 1005
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата indefity ()
они что её в фотошопе переделали а? я тоже такую хочу
Качество ПДА в большей степени зависит от соответствующего разрешения картинки. Разрешение монитора при снимке, тоже не малую роль играет. Я помниться в CorelDRAW обрабатывал (клеил), получалось более четкая и подробная картинка. А по факту, ПДА  мне лично по барабану. В большинстве играл (сейчас редко играю вообще) на своих картах, поэтому навигатор без надобности, уже знаешь где какой пиксель живет.


Сообщение отредактировал Nikolaitch - Понедельник, 18.12.2017, 20:12
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB