Картостроение
| |
jenya_arxipov | Дата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.
Удачи! _________________________________________ При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
|
|
| |
Shurik | Дата: Вторник, 21.11.2017, 13:02 | Сообщение # 961 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
scholl, Цитата scholl ( ) Мужики кто в курсе: что отвечает за работу зеркал ( заднего вида ) на карте???? На карте много мест где они перестают работать. По моему это карта ( или обькты ) косячат.... Скорее всего,а что лог пишет?
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 21.11.2017, 13:23 | Сообщение # 962 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Решил для себя конвертировать карту Кубанские просторы из фс 2011... Хотя бы попробовать начать. Уж очень мне не хватает этой карты. В общем пытаюсь открыть в ГЕ 7, а оно вылет. В ГЕ 5 открывается, но на полях нет культур. В Ге 6 тоже открывается, но там нет террайна совсем. Все объекты летают в воздухе. Я так понимаю карты мне не видать? Или что-то можно сделать?
|
|
| |
JEKOS | Дата: Вторник, 21.11.2017, 14:24 | Сообщение # 963 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
|
shnurok, если есть желание, киньте в лс, вечером постараюсь посмотреть. Просто много писанины будет, да и учитель с меня хреновый
|
|
| |
Shurik | Дата: Вторник, 21.11.2017, 14:32 | Сообщение # 964 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
shnurok, Цитата shnurok ( ) Решил для себя конвертировать карту Кубанские просторы из фс 2011... Хотя бы попробовать начать. Уж очень мне не хватает этой карты. В общем пытаюсь открыть в ГЕ 7, а оно вылет. В ГЕ 5 открывается, но на полях нет культур. В Ге 6 тоже открывается, но там нет террайна совсем. Все объекты летают в воздухе. Я так понимаю карты мне не видать? Или что-то можно сделать? Ну во первых тебе надо открыть карту КП (Кубанские просторы) соответствующим GE и удалить все триггеры,если есть там объекты,которые связаны со скриптами "отвязать" скрипты, либо удалить эти объекты тоже.Далее выделяешь все объекты и сохраняешь отдельным файлом.Потом пробегись по всем папкам,посмотри текстуры,что бы все были в dds и держали правильный размер.Да,забыл сказать объекты так же не должны содержать привязку к XML.Далее,когда все это проделаешь из карты КП перекидываешь файл map01_dem.png в свою чистую карту FS17.Открываешь свою чистую карту и там ландшафт уже из КП должен быть,импортируешь файл с объектами,который ты сохранял и они должны встать на свои места.А вот с текстурами и растительностью,тут надо повозиться в ФШ.Ну в общих чертах я накатал тебе инструкцию.Это на первый взгляд кажется,что все просто,на самом деле это такой геморрой ...легче новую карту состряпать.Давай,удачи
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Вторник, 21.11.2017, 17:40 | Сообщение # 965 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата Shurik ( ) Ну во первых тебе надо открыть карту КП (Кубанские просторы) соответствующим GE и удалить все триггеры,если есть там объекты,которые связаны со скриптами "отвязать" скрипты, либо удалить эти объекты тоже.Далее выделяешь все объекты и сохраняешь отдельным файлом.Потом пробегись по всем папкам,посмотри текстуры,что бы все были в dds и держали правильный размер.Да,забыл сказать объекты так же не должны содержать привязку к XML.Далее,когда все это проделаешь из карты КП перекидываешь файл map01_dem.png в свою чистую карту FS17.Открываешь свою чистую карту и там ландшафт уже из КП должен быть,импортируешь файл с объектами,который ты сохранял и они должны встать на свои места.А вот с текстурами и растительностью,тут надо повозиться в ФШ.Ну в общих чертах я накатал тебе инструкцию.Это на первый взгляд кажется,что все просто,на самом деле это такой геморрой ...легче новую карту состряпать.Давай,удачи Это еще тот геморой, ладно объекты и прочее более менее ясно как запихать, а вот с растительностью приходится возиться(н ов моем случае после разгона карты благо травой все засеяно, мое дело ток удалять там где она не нужна) и деревья тоже уже из 17 лучше использовать ,а их только в ручную тыкать... Терпение и усидчивость нужны, а в моем случае это очень тяжело дается.Добавлено (21.11.2017, 17:40) --------------------------------------------- Хотя в 3ds max могу залипнуть на сутки точно
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 21.11.2017, 18:55 | Сообщение # 966 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
JEKOS, Shurik, Volodya(VVS), спасибо за ответы и советы. Пожалуй не полезу в эту ерунду. Похоже не моё это. Но может потом всё же полезу
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Вторник, 21.11.2017, 20:40 | Сообщение # 967 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
shnurok, вот если полезешь, то пути обратного уже не будет Или крайне сложно будет завязать.
|
|
| |
shnurok | Дата: Среда, 22.11.2017, 00:24 | Сообщение # 968 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) вот если полезешь, то пути обратного уже не будет Или крайне сложно будет завязать. Volodya(VVS), а я ведь раньше потихоньку этим занимался В фс 2011 на Кубани поля объединял, поезд Санин ставил, ещё по мелочи. А вот на Колхоз Мапе уже посерьёзней дела проворачивал, провёл трафик пешеходов в деревне, кое какие поля изменял, добавлял кое чего... увлекательно было. Это потом моделить начал. Сейчас уже не помню как в картах ковыряться
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Среда, 22.11.2017, 00:47 | Сообщение # 969 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
shnurok, о как, а я в 15 сунулся кое что на карте изменить и все, привычная для меня игра в ферму превратилась в ковыряние карт Но щас благо проще стало с этим делом в плане прописки, основная часть прописана в хламе карты, не нужно теперь это указывать в триггерах карты. Вроде как и покупные объекты понял как прописывать на примере лесопилки(она ж априори покупная везде считай шла). А так в принципе кардинальных изменений нету.
|
|
| |
Sergey78 | Дата: Среда, 22.11.2017, 08:10 | Сообщение # 970 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 18
|
Уважаемые знатоки запишите видеоурок про прописку снежной маски от А до Я смотрел буржуйские видео, ничего непонятно.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Среда, 22.11.2017, 18:15 | Сообщение # 971 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата Sergey78 ( ) Уважаемые знатоки запишите видеоурок про прописку снежной маски от А до Ясмотрел буржуйские видео, ничего непонятно. описание было на сайте разрабов мода, я по записям этим и делал. принцип такой же как и по прописке допкультуры
|
|
| |
Abyrvalg | Дата: Среда, 22.11.2017, 22:31 | Сообщение # 972 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
Доброе время суток,всем! Вопрос есть простой по сути.Есть мод GMKFC в наличии.Есть ли смысл его прописывать в карту в 17? В плане функциональности.
|
|
| |
Shurik | Дата: Пятница, 24.11.2017, 11:28 | Сообщение # 973 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Abyrvalg, Цитата Abyrvalg ( ) Доброе время суток,всем! Вопрос есть простой по сути.Есть мод GMKFC в наличии.Есть ли смысл его прописывать в карту в 17? В плане функциональности. Что это за мод GMKFC ?По подробней сформулируйте свой вопрос
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Пятница, 24.11.2017, 14:24 | Сообщение # 974 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата Shurik ( ) Что это за мод GMKFC ?По подробней сформулируйте свой вопрос Видимо речь о разбрасывании по полю текстур какашек - Gülle Mist Kalk Mod
Цитата Abyrvalg ( ) Доброе время суток,всем! Вопрос есть простой по сути.Есть мод GMKFC в наличии.Есть ли смысл его прописывать в карту в 17? В плане функциональности Вопрос действительно на столько прост, что невозможно сразу понять, почему вас это так озадачило.
Сообщение отредактировал Nikolaitch - Пятница, 24.11.2017, 14:25 |
|
| |
Kordell | Дата: Пятница, 24.11.2017, 19:08 | Сообщение # 975 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Abyrvalg, если у вас своя карта в процессе строительства - да, стоит. Функционал хоть и простенький (как точно подметил Nikolaitch "текстуры по полю разбрасывать"), но реализма добавит. Вон мод на разбрасывание сечки делает то же самое, но для многих карт уже стандартом стал.
|
|
| |
|