Картостроение
jenya_arxipovДата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.

Удачи!
_________________________________________
При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
MaxonchisДата: Понедельник, 06.11.2017, 20:01 | Сообщение # 931
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Всем привет.Какими командами в скрипте или в xml можно увеличить радиус улучшения зернового хранилища? Пробовал в xml вот это  storageRadius="100", ничего не изменилось.

Сообщение отредактировал Maxonchis - Вторник, 07.11.2017, 18:15
MyjakiДата: Четверг, 09.11.2017, 00:17 | Сообщение # 932
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата Maxonchis ()
Какими командами в скрипте или в xml можно увеличить радиус улучшения зернового хранилища?

..щтё?!
Maxonchis, вы не могли бы прояснить пару нюансов,касательно написанного вами?
    1) В каком смысле: увеличить радиус

    2) И еще,это вы о чем: улучшения зернового хранилища

Вы хотите увеличить литраж вмещаемого зерна в бункер?! Т.е. если бункер может вместить 120000л,а вы хотите больше? Или вы хотите отредактировать тригер наполнения зерном в бункере?!
Если хотите увеличить вместимость бункера, в .hml
Код
<capacity>800000</capacity>
эту строку редактировать надо! А вообще чтоб тут не гадать в слепую,сделайте скрин того объекта что редактировать собрались! И покажите конкретно что именно хотите изменить! А то право слово,я теряюсь в догадках.
NikolaitchДата: Четверг, 09.11.2017, 09:18 | Сообщение # 933
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Maxonchis ()
... как можно увеличить радиус улучшения зернового хранилища?
А можно как то попроще сформулировать свой вопрос? Маюсь в догадках, но ничего кроме циркуля на ум не приходит.
MaxonchisДата: Пятница, 10.11.2017, 21:13 | Сообщение # 934
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
MyjakiNikolaitch,  Стоит бункер для хранения зерна (обвел на 1 скрине), триггеры в нем стандартные. Когда я покупаю к нему дополнительный бункер в категории объекты(т.е хочу его улучшить), то поставить его далеко не получается. Надо чтобы он стоял вблизи с тем,который уже есть. На втором скрине по сути максимальный радиус,т.к дальше уже ставить доп. бункер нельзя (скрин 3). Так вот,как увеличить этот самый радиус? Как увеличить объем бункера я знаю,но тут мне это не нужно--упор в экономику






Сообщение отредактировал Maxonchis - Пятница, 10.11.2017, 21:21
ВалераДата: Пятница, 10.11.2017, 21:48 | Сообщение # 935
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Слева внизу, на 4-ом фото, есть объем бункера - 150 000 литров, его можно увеличить. Или, тебя это не устраивает?
Зачем покупать дополнительный бункер!
MyjakiДата: Пятница, 10.11.2017, 22:02 | Сообщение # 936
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Maxonchis, а теперь понял,нужно увеличить максимальное отдаление доп.хранилища от основного?!
Надо поскрипеть мозгами!
MaxonchisДата: Пятница, 10.11.2017, 23:07 | Сообщение # 937
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Валера, говорю же,упор в экономику. Так то понятное дело я и 1к тонн могу накрутить
MyjakiДата: Пятница, 10.11.2017, 23:42 | Сообщение # 938
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Maxonchis, слушай.а скинь на ЯД этот объект,или линьк в личку кинь где качал?! Надо наглядно прикинуть компас к носу.
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 11.11.2017, 01:39 | Сообщение # 939
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Myjaki, дак они ж дефолтные по моему есть эти доп. хранилища
MyjakiДата: Суббота, 11.11.2017, 02:26 | Сообщение # 940
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Volodya(VVS), ковырял я деффолтную! И в ГЕ перебрал,и в .hml ковырялся. Может это в каком скрипте пласэбль заныкано,или к деффолтному зернохранилищу привязано?! Надо искать.....
NikolaitchДата: Суббота, 11.11.2017, 06:50 | Сообщение # 941
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Я конечно в скриптинге ниже плинтуса, но предполагаю, что этот момент вшит в саму игру, как то привязан к триггерам выгрузки-разгрузки и без написания дополнительных сценариев к объектам тут не обойтись. 
По мне, ситуевина чертовски не ординарная, да  разрабов наверное мыля не посещала, ставить башни за километр от триггера, ибо на дефолтных картах проблем с размещением дополнительных танков на территории фермы нет.
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 11.11.2017, 21:43 | Сообщение # 942
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Myjaki, скорей всег ов саму игру вшито это дело, хотя я сколь играл в фермы разных серий, никогда до доп.хранилищ не доходил

Добавлено (11.11.2017, 21:43)
---------------------------------------------
А кто в лугах силен, скажите их травой надо засевать или нет? У меня он вот так выглядит очищенный от травы

NikolaitchДата: Суббота, 11.11.2017, 21:57 | Сообщение # 943
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Volodya(VVS) ()
А кто в лугах силен, скажите их травой надо засевать или нет? У меня он вот так выглядит очищенный от травы
Да, этот терайнчик (Terain Detail индексы 02 - без удобрений, 023- с удоблениями) под травяную культуру.
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 14:47 | Сообщение # 944
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Nikolaitch ()
Да, этот терайнчик (Terain Detail индексы 02 - без удобрений, 023- с удоблениями) под травяную культуру.
Ну это понятно, а на самом этом террайниче надо траву в гиганте рисовать или нет?
NikolaitchДата: Воскресенье, 12.11.2017, 15:03 | Сообщение # 945
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Volodya(VVS) ()
Ну это понятно, а на самом этом террайниче надо траву в гиганте рисовать или нет?
Епстественно, се-е-р! smile
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB