Картостроение
jenya_arxipovДата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.

Удачи!
_________________________________________
При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 16:55 | Сообщение # 946
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Nikolaitch ()
Епстественно, се-е-р
теперь понятно smile Зря участок от травы чистил, перед нанесением луга
ОмичДата: Воскресенье, 12.11.2017, 18:49 | Сообщение # 947
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
Парни, мужики. Кто нибудь вытягивал гараж с даров? Именно гараж и скрипт
indefityДата: Воскресенье, 12.11.2017, 23:00 | Сообщение # 948
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Всем привет, так сказать сидел за компом отдыхал от (честно говоря ребята, у меня такая проблема или особенность, вот построил автобан вот все же отлично, по догнал все друг к другу что б смотрелось не так коряво)) и тут приходит мне мысль, и я начинаю все кардинально все перестраивать и это занимает уйму времени с такими темпами ой как не скоро я её закону)) так вот вышел мод more_material (добавляет песок и землю) можно ли его прописать на мою карту? и например через GE editor насыпать возле реки?
ShurikДата: Понедельник, 13.11.2017, 11:08 | Сообщение # 949
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Омич
Цитата Омич ()
Парни, мужики. Кто нибудь вытягивал гараж с даров? Именно гараж и скрипт
Еще в 15-й версии пробовал,в игре все нормально,а вот игра не сохраняется.Короче не получается sad На хера так делать?Я сколько карт делал,мне dim-dim делал новые объекты на скриптах,я ничего не шифровал,бери пожалуйста любой объект с карты.А тут что ты "ЛИЧНЫЕ ОБЪЕКТЫ"...

Добавлено (13.11.2017, 11:08)
---------------------------------------------
indefity

Цитата indefity ()
Всем привет, так сказать сидел за компом отдыхал от (честно говоря ребята, у меня такая проблема или особенность, вот построил автобан вот все же отлично, по догнал все друг к другу что б смотрелось не так коряво)) и тут приходит мне мысль, и я начинаю все кардинально все перестраивать и это занимает уйму времени с такими темпами ой как не скоро я её закону)) так вот вышел мод more_material (добавляет песок и землю) можно ли его прописать на мою карту? и например через GE editor насыпать возле реки?
Можно конечно.Любой покупаемый объект можно прописать на карту.Я правда в этом не понимаю.Ребята на форуме может кто откликнется.
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 13.11.2017, 19:21 | Сообщение # 950
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Shurik ()
Можно конечно.Любой покупаемый объект можно прописать на карту.Я правда в этом не понимаю.Ребята на форуме может кто откликнется.
тут наверняка надо прописывать по принципу чеппед страу или же как лесопилку(она ж априори покупная вечн опопадалась мне), в любом случае идею хорошую подкинул Ксенобайт, тоже есть планы на эту сыпучку на карте.

Добавлено (13.11.2017, 19:21)
---------------------------------------------

Цитата indefity ()
и например через GE editor насыпать возле реки?
Насыпать вряд ли, а кучу да поставит ькуда угодно можно будет и по рельефу подогнать
indefityДата: Понедельник, 13.11.2017, 20:31 | Сообщение # 951
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
привет всем, опять я. мне тут пришла мысль вот есть мод seasons, и там зимой есть сыпучий снег. ну он только зимой то есть летом тает, как бы так сказать прописать мне песок так же и например в terrain сделать овраг и с помощью песка как бы засыпать,или возле берегов реки сделать выемку терайна и с помощью mask sand (это название маски может быть любое произвольное, я читал инфу про сезоны и там была mask_ssnow) заполнить его

Добавлено (13.11.2017, 20:31)
---------------------------------------------
Volodya(VVS) я вот тоже уже начинаю думать как бы лесопилку на карту поставить, в интернете нашёл только покупные, а вот prefab не могу найти, беда печаль, можете дать хоть какие то советы по установке лесопилки?

Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 13.11.2017, 21:13 | Сообщение # 952
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
indefity, Да там в принципе ничего  такого нет, папку с лесопилкой     закидываем к себе на карту, в гиганте ставим ее где надо, в моддеск карты добавляем необходимое(кроме связанного с покупкой через магазин) из моддеска лесопилки и потом же блокнотом карту открываем и проверяем пути( а их скорее всего править придется). После проделанных работ можно удалить моддеск лесопилки и файл икон, т.к. иначе она будет светиться в магазине. ПО подобному принципуц собираюсь прописывать и молоко и эти сыпучие песок и грязь, но не знаю когда дойдет до этого, т.к. стройка карты идет примерно 1 см в час biggrin
AbyrvalgДата: Понедельник, 13.11.2017, 21:25 | Сообщение # 953
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Цитата indefity ()
так вот вышел мод more_material (добавляет песок и землю) можно ли его прописать на мою карту? и например через GE editor насыпать возле реки?

Посмотри на шаблоне AditionalMapTypes.Песок уже прописан.На основе этого пропиши,хоть "Черномора вонючего".Всё очень легко,только долго и нудно.Сыпучесть будет,если правильно укажешь партикли и айдэшки.
indefityДата: Понедельник, 13.11.2017, 22:25 | Сообщение # 954
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Abyrvalg, чет у меня сильное подозрение вызывает ваше "Всё очень легко". уважаемый, вы забыли самое главное, а это дать дельный совет по моему вопросу, а сего я не наблюдаю в вашем ответе..

Добавлено (13.11.2017, 22:25)
---------------------------------------------
Volodya(VVS), ага понял, буду лесопилку пробовать запихнуть. "т.к. стройка карты идет примерно 1 см в час" думаю это зависит от настроения, бывает я сижу за картой и у меня миллион идей, планов, мыслей только успевай заметки писать, а бывает 1час дерево раставляю, переставляю итд. эх вот бы сыпучего песочка насыпать возле реки, милота бы была. буду значит инфу по этому поводу искать, да и в форум заглядывать, может кто то да поможет.

MaxonchisДата: Вторник, 14.11.2017, 00:16 | Сообщение # 955
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Ребят!Срочно нужен какой-нибудь рабочий скрипт работы с триггерами. Принцип:зашел в триггер (активировалось какое то действие) и он исчез и при следующей загрузке сохранения его не должно быть. Перекачал кучу карт,ничего подобного не нашел.
indefityДата: Вторник, 14.11.2017, 01:23 | Сообщение # 956
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Maxonchis, я такого скрипта не встречал. если попадется (хотя врядли) сообщу
FlankerДата: Четверг, 16.11.2017, 00:57 | Сообщение # 957
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
Фермеры,как изменить на карте вместимость складов?
indefityДата: Четверг, 16.11.2017, 17:54 | Сообщение # 958
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Flanker, каких складов??
FlankerДата: Воскресенье, 19.11.2017, 01:07 | Сообщение # 959
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
indefity, хоть зерновых,хоть овощных.
schollДата: Понедельник, 20.11.2017, 20:13 | Сообщение # 960
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Мужики кто в курсе: что отвечает за работу зеркал ( заднего вида ) на карте???? На карте много мест где они перестают работать. По моему это карта ( или обькты ) косячат....
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB