Картостроение
|
|
jenya_arxipov | Дата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.
Удачи! _________________________________________ При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
|
|
| |
Shurik | Дата: Суббота, 14.10.2017, 09:45 | Сообщение # 856 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Meetas, Очень рад за вас
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Суббота, 14.10.2017, 14:39 | Сообщение # 857 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
А у меня похожая проблемка есть, типа дублирован типтриггер, а какой черт его знает, какие на карту садил видоизменял названия сразу, потому как на раннем этапе просек ,что даже ворота и те надо менять индекс и прочее иначе ошибка сразу в логе, а тут появилась как-т ои все не могу понять пока
|
|
| |
Shurik | Дата: Суббота, 14.10.2017, 16:06 | Сообщение # 858 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Volodya(VVS), Володя,я что то не понял в чем ты помощи просишь ? Вроде бы ошибки ты знаешь в чем,сам написал.
|
|
| |
Meetas | Дата: Суббота, 14.10.2017, 16:46 | Сообщение # 859 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) Warning (physics): Static actor moved (TorLeft)Warning (physics): Static actor moved (TorLeft)Warning (physics): Static actor moved (TorLeft) Тоже была такая ошибка (только вместо TorLeft было feedingTrough) . Появилась после того как я взял кормушку, удалил с нее все кроме самого "тела" кормушки (тригеры планы итд), но оставил ее в "дереве" tipTriggers. Пропала после того как перенес ее из "дерева" tipTriggers внутрь feedingCowsInside.
Сообщение отредактировал Meetas - Суббота, 14.10.2017, 20:37 |
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Суббота, 14.10.2017, 17:21 | Сообщение # 860 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Shurik, я понят ьне могу с чего они взялись, все уже проглядел и в хламе карты и в аниматедобжект, ну нету там повторных триггеров, помню двери с названием тор были у лесопилки, но я их давно снес, может от них че забыл удалить...надо проверить в гиганте Добавлено (14.10.2017, 17:10) ---------------------------------------------
Цитата Meetas ( ) Тоже была такая ошибка (только вместо TorLeft было feedingTrough) . Появилась после того как я взял кормушку, удалил с нее все кроме самого "тела" кормушки (тригеры планы итд), но оставил ее в "дереве" tipTriggers. Пропала после того как перенес ее из "дерева" tipTriggers внутрь feedingCowsInside. А у меня в другом тут дело, точно не с животинойДобавлено (14.10.2017, 17:21) --------------------------------------------- Во блин, нету нигде ничег ос этими слова
|
|
| |
Abyrvalg | Дата: Суббота, 14.10.2017, 20:23 | Сообщение # 861 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
Цитата Meetas ( ) как сделать что бы на ПДА карте они подписывались на русском языке (а то половина на русском, половина на забугорном)? В Map01 xml в строке stationName пишешь на русском и на пда спокойно выводится.Сбоев не замечал. index="TOWN_BAKERY" stationName="Пекарня" Примерно так.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Суббота, 14.10.2017, 20:42 | Сообщение # 862 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Abyrvalg, заметь, у гигантосов же там на инглише, а в пда на русише и вот кабы потом сбоя какого не было, хотя я тоже сбов не замечал, но тем не менее пока на понятном инглише навписал навсякий мало ли...
|
|
| |
Meetas | Дата: Суббота, 14.10.2017, 20:56 | Сообщение # 863 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) что даже ворота и те надо менять индекс А вы уверены , что индекс. На воротах нужно просто менять название (Name), индекс менять необязательно.
Цитата Volodya(VVS) ( ) Error: Adding onCreate loaded object with duplicate saveId TipTrigger_Station Error: Adding onCreate loaded object with duplicate saveId TipTrigger_Station А эти ошибки из-за сдвоенного тригера (или строенного) под одинаковым index именем. Попробуйте открыть map.i3d текстовым редактором и в поиск задать такую фразу: <Attribute name="index" type="string" value=" По ней найдутся только тригеры и двери (у них будет еще строчка <Attribute name="onCreate" type="scriptCallback" value="AnimatedObject.onCreate"/>) Внимательно сравнивайте index тригеров. Я свои (одинаковые) только раза с третьего заметил.Добавлено (14.10.2017, 20:56) ---------------------------------------------
Цитата Abyrvalg ( ) В Map01 xml в строке stationName пишешь на русском и на пда спокойно выводится.Сбоев не замечал.index="TOWN_BAKERY" stationName="Пекарня" Примерно так. Спасибо. Уже так сделал. Покуда все нормально.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Суббота, 14.10.2017, 21:02 | Сообщение # 864 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата Meetas ( ) А вы уверены , что индекс. На воротах нужно просто менять название (Name), индекс менять необязательно. Индекс тоже надо, к которому будет скрипт обращатьсяЦитата Meetas ( ) А эти ошибки из-за сдвоенного тригера (или строенного) под одинаковым index именем.Попробуйте открыть map.i3d текстовым редактором и в поиск задать такую фразу: <Attribute name="index" type="string" value=" По ней найдутся только тригеры и двери (у них будет еще строчка <Attribute name="onCreate" type="scriptCallback" value="AnimatedObject.onCreate"/>) Внимательно сравнивайте index тригеров. Я свои (одинаковые) только раза с третьего заметил. В том все и дело, что не ту одинаковых, я помню все двери которые ставил и сразу изменял и индекс и само название основное, но тем не менее щас попробую как вы советуете, может че и выскочитДобавлено (14.10.2017, 21:02) --------------------------------------------- Щас поглядел, нету совпадений
|
|
| |
Meetas | Дата: Суббота, 14.10.2017, 21:20 | Сообщение # 865 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) Индекс тоже надо, к которому будет скрипт обращаться Вот так выглядит часть моего i3d файла: <UserAttribute nodeId="13147"> <Attribute name="index" type="string" value="doorRight"/> <Attribute name="onCreate" type="scriptCallback" value="AnimatedObject.onCreate"/> <Attribute name="xmlFilename" type="string" value="maps/animatedObjects.xml"/> </UserAttribute> <UserAttribute nodeId="13150"> <Attribute name="index" type="string" value="doorRight"/> <Attribute name="onCreate" type="scriptCallback" value="AnimatedObject.onCreate"/> <Attribute name="xmlFilename" type="string" value="maps/animatedObjects.xml"/> </UserAttribute> <UserAttribute nodeId="13153"> <Attribute name="index" type="string" value="doorRight"/> <Attribute name="onCreate" type="scriptCallback" value="AnimatedObject.onCreate"/> <Attribute name="xmlFilename" type="string" value="maps/animatedObjects.xml"/> </UserAttribute> <UserAttribute nodeId="13156"> <Attribute name="index" type="string" value="doorRight"/> <Attribute name="onCreate" type="scriptCallback" value="AnimatedObject.onCreate"/> <Attribute name="xmlFilename" type="string" value="maps/animatedObjects.xml"/> </UserAttribute> <UserAttribute nodeId="13159"> <Attribute name="index" type="string" value="doorRight"/> <Attribute name="onCreate" type="scriptCallback" value="AnimatedObject.onCreate"/> <Attribute name="xmlFilename" type="string" value="maps/animatedObjects.xml"/> </UserAttribute> <UserAttribute nodeId="13162"> <Attribute name="index" type="string" value="doorRight"/> <Attribute name="onCreate" type="scriptCallback" value="AnimatedObject.onCreate"/> <Attribute name="xmlFilename" type="string" value="maps/animatedObjects.xml"/> </UserAttribute> Как видете там много дверей с одинаковым index (но у них разное Name) Лог чистый.Цитата Volodya(VVS) ( ) я помню все двери которые ставил Эта ошибка не от дверей, а от тригера станции. Именно их проверьте
Добавлено (14.10.2017, 21:18) --------------------------------------------- А вот так выглядит ошибка от сдвоеной двери под одним именем (Name): Error: Adding onCreate loaded object with duplicate saveId AnimatedObject_dver25
Добавлено (14.10.2017, 21:20) ---------------------------------------------
Цитата Volodya(VVS) ( ) Error: Adding onCreate loaded object with duplicate saveId TipTrigger_Station А у вас существует обект с именем (Name) Station?
Сообщение отредактировал Meetas - Суббота, 14.10.2017, 21:20 |
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Суббота, 14.10.2017, 21:31 | Сообщение # 866 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата Meetas ( ) Вот так выглядит часть моего i3d файла Во как, а у меня раньше ругался на одинаковые индексы и стал сразу их менятьЦитата Meetas ( ) А у вас существует обект с именем (Name) Station А черт его знает
|
|
| |
Meetas | Дата: Суббота, 14.10.2017, 21:32 | Сообщение # 867 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
|
А эту ошибку я получил сдвоив тригер продажи с индексом (index) BAKERY Error: Adding onCreate loaded object with duplicate saveId TipTrigger_BAKERY
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Суббота, 14.10.2017, 21:35 | Сообщение # 868 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата Meetas ( ) А эту ошибку я получил сдвоив тригер продажи с индексом (index) BAKERYError: Adding onCreate loaded object with duplicate saveId TipTrigger_BAKERY да бывала такая, прост о1 дописывал и все, чтоб не было схожести А из-за газстатион интересн оможет быть ошибка, ведь их аж три одинаковых
|
|
| |
Meetas | Дата: Суббота, 14.10.2017, 21:37 | Сообщение # 869 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) А из-за газстатион Даже не знаю. Они ведь в сейве не сохраняются. Или это особенные заправки, которые нужно самому сначало заправить? А какой тригер у вас идет под индексом Station?
Сообщение отредактировал Meetas - Суббота, 14.10.2017, 21:38 |
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Суббота, 14.10.2017, 21:40 | Сообщение # 870 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата Meetas ( ) Даже не знаю. Они ведь в сейве не сохраняются. Или это особенные заправки, которые нужно самому сначало заправить?А какой тригер у вас идет под индексом Station Они автоматические, прост ообзывают GazStation Trigger и таких три, вот двум добавил по йиферке, щас проверю, если и эт оне поможет тогда вообще хз
|
|
| |