Картостроение
jenya_arxipovДата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.

Удачи!
_________________________________________
При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
myg12Дата: Вторник, 10.10.2017, 17:56 | Сообщение # 841
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Спасибо всем большое, все получается, все красиво. Один маленький вопрос - как переименовать новую трансгруппу?
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 10.10.2017, 18:57 | Сообщение # 842
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
myg12, в атрибутах ищешь имя группы и удаляешь старое и пишешь какое надо, после ентер жмешь и все название сменяно 
MeetasДата: Вторник, 10.10.2017, 19:37 | Сообщение # 843
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
Подскажите. Чищу карту от всяких ошибок и разного мусора. Все вроде получилось, но одна ошибка в логе все время вылазит:
Error: 'Station' not defined in config file 'd:/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_PolishAgroFarm/maps/map01.xml'. 
Ни как не могу понять что нужно прописать в этом файле.
Вроде и не критично, но глаза мозолит.
myg12Дата: Четверг, 12.10.2017, 10:08 | Сообщение # 844
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Ребята, подскажите сайт, откуда можно скачивать обьекты для карт для установки с ГЕ. На офф-сайте ФС как то жидковат ассортимент((
ShurikДата: Четверг, 12.10.2017, 13:20 | Сообщение # 845
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Meetas
Цитата Meetas ()
Подскажите. Чищу карту от всяких ошибок и разного мусора. Все вроде получилось, но одна ошибка в логе все время вылазит:Error: 'Station' not defined in config file 'd:/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_PolishAgroFarm/maps/map01.xml'.
Ни как не могу понять что нужно прописать в этом файле.
Вроде и не критично, но глаза мозолит.
Какой то на на карте триггер в map01.xml не прописан или же триггер дублирован и не прописан в xml.Если дублирован,то его можно обозвать по другому,например добавить цифру один и сохранить в GE.И внести его в xml.


Сообщение отредактировал Shurik - Четверг, 12.10.2017, 13:35
MeetasДата: Четверг, 12.10.2017, 14:07 | Сообщение # 846
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
Цитата Shurik ()
Какой то на на карте триггер в map01.xml
А как определить какой?. В GE и в map01.xml тригеры обзываются по разному.
ShurikДата: Четверг, 12.10.2017, 15:55 | Сообщение # 847
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Meetas
Цитата Meetas ()
А как определить какой?. В GE и в map01.xml тригеры обзываются по разному.
Ну я вот например открывал карту либо GE,либо нотепадом.Если GE,то выделяешь каждый триггер ,смотришь как называется он и ищешь его в xml карты.
MyjakiДата: Пятница, 13.10.2017, 11:36 | Сообщение # 848
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Shurik, я по такой же технологии дублировал деффолтные тригеры.А продублированный переименовывал,дабы не было конфуза в логе.
ShurikДата: Пятница, 13.10.2017, 11:56 | Сообщение # 849
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Myjaki
Цитата Myjaki ()
я по такой же технологии дублировал деффолтные тригеры.А продублированный переименовывал,дабы не было конфуза в логе.
Не знаю,я когда Хацапетовку конвертировал,я столкнулся с такой проблемой.Какое то время не мог понять,что за ошибка.Потом до пер,исправил и в логе ошибка пропала.
MyjakiДата: Пятница, 13.10.2017, 12:21 | Сообщение # 850
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Shurik,  Проще его-Meetas,  попросить скинуть карту сюда в тему,только тот вариант где он еще не удалил тот тригер. И сами бы и посмотрели,что да к чему и поудаляв все ему не нужное,перезалили бы. Я думаю так проще помочь.чем гадать в слепую. Или показать на примере скринов,как правильно удалить тригер с карты и записи из .hml файла. Чтоб человек наглядно видел пример! Заодно б и этот пример запихнули бы в ФАК! smile
ShurikДата: Пятница, 13.10.2017, 13:35 | Сообщение # 851
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Myjaki, Сань написал урок .Не знаю правда поймут ли...да я еще "учитель" не кудышный smile
MeetasДата: Пятница, 13.10.2017, 14:16 | Сообщение # 852
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
Цитата Shurik ()
Сань написал урок
Спасибо, буду пробовать. А смотреть только тригеры продажи продукции или все тригеры карты (включая тригеры кормушек, поилок итд)?
И еще вопросик, попутно, про тригеры: как сделать что бы на ПДА карте они подписывались на русском языке (а то половина на русском, половина на забугорном)?


Сообщение отредактировал Meetas - Пятница, 13.10.2017, 14:19
ShurikДата: Пятница, 13.10.2017, 14:32 | Сообщение # 853
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Meetas
Цитата Meetas ()
Спасибо, буду пробовать. А смотреть только тригеры продажи продукции или все тригеры карты (включая тригеры кормушек, поилок итд)?И еще вопросик, попутно, про тригеры: как сделать что бы на ПДА карте они подписывались на русском языке (а то половина на русском, половина на забугорном)?
Да нет,кормушек и поилок не надо.Подгядывай в стандартную карту,я могу и не помнить.А что бы триггеры отражались по русски в пда,я не помню как делать.Проще говоря возьми триггеры с Сосновки,они то точно будут отражаться по русски.
Volodya(VVS)Дата: Пятница, 13.10.2017, 17:04 | Сообщение # 854
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Shurik, на русски они отображаются если в хламе напишешь по русски, игра вроде и не нервничает, но кто знает как оно дальше себя поведет, поэтому я у себя пока написал на понятном забугорном
MeetasДата: Пятница, 13.10.2017, 20:53 | Сообщение # 855
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
Цитата Shurik ()
написал урок
УРААААА!!!! Заработало!!!  pray 
Открыл файлы map01.i3d и map01.xml текстовым редактором. В map01.i3d поиском начал искать строчку useMapConfigXml и сравнивать имена найденных тригеров с именами тригеров в map01.xml. Недостающие (аж целых два) прописал в map01.xml, а лишние (аж целых шесть  surprised ) вообще удалил в map01.xml. Ошибка пропала.  yahoo 
 Всем спасибо.  respect
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB