Картостроение
jenya_arxipovДата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.

Удачи!
_________________________________________
При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
Volodya(VVS)Дата: Четверг, 05.10.2017, 21:18 | Сообщение # 826
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата primys800 ()
Но вот только что обнаружил случайным образом решение своей проблемы.При первом заходе, на полях нет заданий. Нужно сохраниться и перезайти на карту, и тогда появляются задания. Почему только так.
Но лучше так чем никак
О как интересно, надо признать, странный метод появления заданий на полях
ShurikДата: Пятница, 06.10.2017, 12:05 | Сообщение # 827
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
primys800Volodya(VVS), Господа хорошие,а Интерактивный FAQ17 для кого написан???4-й пост читайте.
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 07.10.2017, 10:46 | Сообщение # 828
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Shurik, да у меня т нет проблем с полями, у меня как раз все работает и добавленные, но тепер ьс кривыми полями приходится потеть... дох...много маркеров надо делать чтоб поле четкое вышло smile

Добавлено (07.10.2017, 10:46)
---------------------------------------------
Нашел еще один хороший способ как поля восстановить по старым маркерам, рендер полей включаешь и пошел рисовать))
А нашему Shurikу отдельное за это спасибо, что в интерективке раскрыл как поля маркировать и размер потом узнавать, благо тогда я как раз полями занимался и весьма кстати пришлось его видео.

ShurikДата: Суббота, 07.10.2017, 16:10 | Сообщение # 829
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Volodya(VVS)
Цитата Volodya(VVS) ()
Нашел еще один хороший способ как поля восстановить по старым маркерам, рендер полей включаешь и пошел рисовать
Ну в принципе да и так можно.Володя в тебе просыпается уже некий профессионализм,давай,давай  smile Я сейчас не занимаюсь картостроением,но вдруг когда нибудь приспичит снова заняться картами,а время то упущено,вот и буду к тебе обращаться за помощью smile
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 07.10.2017, 17:37 | Сообщение # 830
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Shurik ()
Ну в принципе да и так можно.Володя в тебе просыпается уже некий профессионализм,давай,давай   Я сейчас не занимаюсь картостроением,но вдруг когда нибудь приспичит снова заняться картами,а время то упущено,вот и буду к тебе обращаться за помощью
Также проще, если хочешь именно воссоздать поле, чем потом маркеры корректировать))
Спасибо smile Все может быть smile
skipperДата: Понедельник, 09.10.2017, 19:12 | Сообщение # 831
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
всем привет помогите настроить collision для силосной ямы
вроде все делаю как показано в F.A.Q. но все равно силос высыпается через стены
только я хочу сделать без прорисовки "info layer"
да и c другими обьектами тоже collision не работает как будто их там вообще нет


Сообщение отредактировал skipper - Понедельник, 09.10.2017, 20:18
myg12Дата: Понедельник, 09.10.2017, 21:12 | Сообщение # 832
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Импортировал с другой карты задник (плоский нарисованный лес по периметру карты). В ГЕ норм смотрелся, в игре - просто белая стена. Что не так сделал?
KordellДата: Понедельник, 09.10.2017, 23:12 | Сообщение # 833
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
skipper, скрипт Create Ground Collision Map применить не забыли? Без него спец-коллизии работать не будут. А для обычных достаточно Rigid Body и правильную маску указать. Если вам кажется, что всё сделано верно, но всё равно не работает - переделайте заново.

myg12, скорее всего потеряли пути к текстурам. В логе должно быть видно. Обычно, если в ГЕ всё отображается, то и в игре тоже будет, ибо ГЕ и есть игра, только упрощённая.
NikolaitchДата: Вторник, 10.10.2017, 09:06 | Сообщение # 834
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата myg12 ()
Импортировал с другой карты задник (плоский нарисованный лес по периметру карты). В ГЕ норм смотрелся, в игре - просто белая стена. Что не так сделал?
Однозначно, косяк с импортом. Такое случается, когда в запарке сохраняешь (экспортируешь) i3d-файл в другом месте, а при импорте на карту редактор прется в последнее место сохранения и мы ничего не подозревая,  автоматом кликаем на  i3d-файл из "левого"  места. В результате в игре  на карте имеем "манумент в белом гипсе". Причем в редакторе, сразу после импорта, при условии корректного отображения путей к текстурам (на латинице), все будет тип-топ. Не знаю как у кого, а со мной такой конфуз, на заре освоения GE, не единожды случался.


Сообщение отредактировал Nikolaitch - Вторник, 10.10.2017, 09:24
myg12Дата: Вторник, 10.10.2017, 11:51 | Сообщение # 835
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Цитата Nikolaitch ()
Однозначно, косяк с импортом.
Драсти, Николаич))
Импортировал так - зашел с ГЕ на карту с понравившимся задником. Щелкнул его и далее файл-экспорт (там кстати 2 вида экспорта в менюшке, еще не разобрался чем отличаются. В одном случае сохраняет і3д файл + еще какой то файл, во втором случае экспорта сохраняется еще какая то папка с кучей файлов). Создал на рабочем столе папку zadnik и сохранил файл туда (назвал файл так же как и папку). Импорт - зашел в нужную карту, файл-импорт, папка zadnik, выбрал файл, хотя там выбирать не из чего, он всего 1 там. На карте появилось, перетащил в нужное место, все красиво. Сохранил, вышел с ГЕ. Зашел в игру - белая стена. О путях к текстурам ничего не слышал и не знаю, рад буду, если просветите.
Кстати, это та карта, с которой я вам уже надоел. Шурик указал на ошибки с полями, а там изначально была белая стена по периметру, думаю что за нафиг и удалил ее. Наверное это был такой же задник, только изначально он тоже неадекватно отображался (даже в ГЕ)  и установка "моего" ничего не изменила.
MeetasДата: Вторник, 10.10.2017, 12:09 | Сообщение # 836
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
Цитата myg12 ()
Щелкнул его и далее файл-экспорт (там кстати 2 вида экспорта в менюшке, еще не разобрался чем отличаются. В одном случае сохраняет і3д файл + еще какой то файл, во втором случае экспорта сохраняется еще какая то папка с кучей файлов)
Эта "какая то папка" содержит в себе как минимум текстуры к вашему заднику. Пользуйтесь всегда вторым способом экспортирования, так как он экспортирует не только выбранный объект, но и все файлы к нему относящиеся.
Цитата myg12 ()
Импорт - зашел в нужную карту, файл-импорт, папка zadnik
А папку zadnik в папку с картой перенесли? Если нет, то причина белого фона в этом.
myg12Дата: Вторник, 10.10.2017, 12:21 | Сообщение # 837
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Цитата Meetas ()
А папку zadnik в папку с картой перенесли?
Упс. Даже не знал такого. А куда ее вставлять? В корневую папку игры или в какую то подпапку?
И такой вопрос - в ГЕ в левой части экрана меню типа проводника (не знаю как правильно называется) и там все сгруппировано под раскрывающиеся "плюсики". А когда что то импортирую (например задник, состоящий из 40 кусков), то это все ложится прямо в корневое меню, делая его очень длинным . Как создать отдельный "плюсик" и импортировать туда?
MeetasДата: Вторник, 10.10.2017, 12:45 | Сообщение # 838
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
Цитата myg12 ()
А куда ее вставлять? В корневую папку игры или в какую то подпапку?
Папку zadnic перенесите в папку с вашей картой (из которой вы ее запускаете в GE для редактирования). Обычно в модовских картах есть папка объекты или новые объекты. Забросте свою папку туда же, и только потом из нее импортируйте ваш задник.
Цитата myg12 ()
Как создать отдельный "плюсик" и импортировать туда?
Я обычно делаю так (может есть другой способ):
1. создаю новую трансформгруппу (кнопка Create дальше Transform Group) Она появляется в самом конце списка. ЕЕ можно переименовать по своему усмотрению.
2. Импортирую объект на карту (допустим ваш "задник"). Он появляется ниже созданной в п1 группы.
3. Выделяю в списке мышкой объект "задник"
4. Нажимаю кнопку Edit и выбираю Cut.
5. Выделяю в списке мышкой созданную трансформгруппу и нажимаю кнопку Edit и выбираю Paste.
Все. Объект "задник" находится в трансформгруппе.
myg12Дата: Вторник, 10.10.2017, 12:53 | Сообщение # 839
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Спасибо большое, очень доходчиво, как в детском саду разжевали)))) Вечером приду с работы и попробую.
NikolaitchДата: Вторник, 10.10.2017, 14:29 | Сообщение # 840
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Импортировать простые объекты можно сразу в архив редактируемой карты, в папку "maps". Но тут есть один нюанс, при импорте текстуры объекта на карте-доноре могут быть раскиданы по папкам, либо путь к ним лежит через тридевятое царство, бывает в десяток пустых папок, как в матрешке сложены. Редактору до фени, он их все на пути к текстуре создает. Лично мне такой расклад не по нраву, поэтому вытаскиваю все в одну папку, а в i3d-файле удаляю лишние адреса, проверяю в редакторе, если все по феншуЮ, сохраняюсь и либо импортирую, либо просто копирую файлы объекта в нужную мне папку архива карты.
Что касается перемещения объектов на карте и в группах. Тут я не заморачиваюсь на функционал меню, пользуюсь "горячими клавишами" редактора, так на много быстрей. В меню редактора в разделе HELP строка "Keyboard short-cuts", там все  описано, правда на бусурманском, но с толмачём в этом разобраться не трудно. Тем более основные, часто используемые сочетания клавиш, запомнить не так уж сложно.

Добавлено (10.10.2017, 14:29)
---------------------------------------------
myg12, держи круговую панорамку, может пригодиться когда. Есть там на стыке текстур косячек с переходом, если честно, мне лень его подправлять. Можно какой нибудь панелькой прикрыть, если глаз режет. Файлы запакованы в RAR-архив, распакуй его. Это на всякий случай, если что, вдруг. smile


Сообщение отредактировал Nikolaitch - Вторник, 10.10.2017, 14:30
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB