Картостроение
| |
jenya_arxipov | Дата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.
Удачи! _________________________________________ При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
|
|
| |
Myjaki | Дата: Суббота, 27.05.2017, 18:10 | Сообщение # 481 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Volodya(VVS), ну смотри сам,2048х все ж лучше стандарта.И поезд смысл обретет,из края в край,бревна к примеру возить! Какая нибудь заброшеная жд станция в лесу,локомотив и пара десятков вагонов.В лесу работаешь,потом в поезд загружаешь,а потом в жд депо на экспорт сплавляешь. Я если задумаю форест-мап,то точно такую фишку замастырю! И главное будет то что кроме как на поезде в другой конец карты в депо не попасть! Топи,болота,отсутствие хороших дорог!!!
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Суббота, 27.05.2017, 19:08 | Сообщение # 482 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Myjaki, хорошая идея, только вот топи и болота как сделаешь, в общем посмотрим на последствия переделки( есть опытный образец карты для этих целей) Добавлено (27.05.2017, 19:08) --------------------------------------------- Вот кстати так и нужно сделать будет, чтол в какую-то часть карты кроме как на поезде и не проехать
|
|
| |
Myjaki | Дата: Суббота, 27.05.2017, 19:21 | Сообщение # 483 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Volodya(VVS), Колею я тебе дал,план с текстурой трясины я полагаю сам сделаешь.Камыши да кувшинки все с дефолта взять можно! И просто где нет дороги террайн снижать на пару метров ниже ватер_плана и все! И тем самым есть реальная возможность утопить технику! И даже если ты вернешь её на базу автоматом,груз то пропадет!!!
Цитата Volodya(VVS) ( ) чтол в какую-то часть карты кроме как на поезде и не проехать Или только харвестер с форвардером пройдут! Да куча картинок в голове,как это сделать! Но я хочу начать,верней продолжить свой проект на 4097х! Я на нем начал в 15ой верси,но я же не предполагал что такая шляпа с самплмодмап скриптом выйдет! Так что я пока в творческом тупике.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Суббота, 27.05.2017, 19:29 | Сообщение # 484 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Myjaki, вот я об этом и думаю, что там снижать террайн ниже уровня ватерлинии и плане трясины делать чуть вытер ватерплана и всеЦитата Myjaki ( ) Или только харвестер с форвардером пройдут! Да куча картинок в голове,как это сделать! Вот тоже всякое верится в голове, прям картинка явная есть болота камишы лягухи квакают и через всю эту хрень железка проложена Добавлено (27.05.2017, 19:29) --------------------------------------------- Не, конечно, можно в каком-то месте и бродик сделать небольшой, но его ж надо будет найти Этакий квест - найти короткую дорогу через болота
|
|
| |
Myjaki | Дата: Суббота, 27.05.2017, 20:07 | Сообщение # 485 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) Этакий квест - найти короткую дорогу через болота Скорей название у этого квеста будет:найти на свою точку приключений! Вот как выглядит след от плуга на карте с разрешением 4097х4097 и с увеличенным юнитом на пиксель в ГЕ в двое!
А на скрине показано что в нижнем левом углу карты статистика координат gps или чё там у этих ГЕморойщиков,ушла далеко за 4096,в то же время как в верхнем левом углу карты эти координаты нулевые! Так что на эту хрень вообще смотреть не стоит,непонятное нечто,понятное лишь разрабам. Как мы видим для сельхоз-работ такая карта не предназначена.А вот мега-форест-мап,замастырить как нехрен! Сменить скай с кубанутого на куполообразный,и вперед-бороздить просторы большого театра! 16км²!!!
Сообщение отредактировал Myjaki - Суббота, 27.05.2017, 20:16 |
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Суббота, 27.05.2017, 21:00 | Сообщение # 486 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата Myjaki ( ) Скорей название у этого квеста будет:найти на свою точку приключений! Ну да так точнее звучит, промахнулся утоп
Цитата Myjaki ( ) Вот как выглядит след от плуга на карте с разрешением 4097х4097 и с увеличенным юнитом на пиксель в ГЕ в двое! Ахренеть
|
|
| |
Shurik | Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 09:28 | Сообщение # 487 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Цитата Myjaki ( ) Вот как выглядит след от плуга на карте с разрешением 4097х4097 Саня,там файл cultivator_density.gdm надо скорее всего делать размером 16384х16384
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 12:25 | Сообщение # 488 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата Shurik ( ) Саня,там файл cultivator_density.gdm надо скорее всего делать размером 16384х16384 нехрена себе увеличение более чем четырехкратное Кстати, как там твои опыты по расширению Сосновки, все без нареканий идет?
|
|
| |
Shurik | Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 12:41 | Сообщение # 489 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Volodya(VVS), Цитата Volodya(VVS) ( ) Кстати, как там твои опыты по расширению Сосновки, все без нареканий идет? Да,все нормально.Но я Володя делаю карту когда есть ЖЕЛАНИЕ и время.Вот расширил и на этом пока все.Поля,поезда,объекты начну ставить где то через неделю.Это все зависит работы,дома полно работы,фундамент под террасу делаем.Сам хочу сделать расширенную Сосновку и гонять на ней.Кстати я заметил,если в игре отключить зеркала,то игруха на много лучше прет,это так маленький совет,может кому пригодиться
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 15:02 | Сообщение # 490 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата Shurik ( ) Да,все нормально.Но я Володя делаю карту когда есть ЖЕЛАНИЕ и время.Вот расширил и на этом пока все.Поля,поезда,объекты начну ставить где то через неделю.Это все зависит работы,дома полно работы,фундамент под террасу делаем.Сам хочу сделать расширенную Сосновку и гонять на ней.Кстати я заметил,если в игре отключить зеркала,то игруха на много лучше прет,это так маленький совет,может кому пригодиться А файликами можешь поделиться? Поля теперь для меня не проблема знаю как их сотворить, да и ландшафт если покоробится подточу, зато карта уже ширше будет и интересней, а т овсе в одном месте собрано иначе никак. А про зеркала знаю, делал на 6 игра заметно проседала порой, а поставил 3 и прет хорошо
|
|
| |
Cheetah | Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 15:16 | Сообщение # 491 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 287
|
Shurik, Volodya(VVS), у "Свапа Агро" / "Svapa Agro", есть куча модов, делались под Сосновку по стилю, и там же тестились. Планируете поставить их на карту. Что бы уже были по дефолту.
|
|
| |
Shurik | Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 16:26 | Сообщение # 492 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Volodya(VVS), Цитата Volodya(VVS) ( ) А файликами можешь поделиться? О чем вопрос,конечно,смотри лсДобавлено (28.05.2017, 16:26) --------------------------------------------- Cheetah, Цитата Cheetah ( ) "Свапа Агро" / "Svapa Agro", есть куча модов, делались под Сосновку по стилю, и там же тестились. Планируете поставить их на карту. Что бы уже были по дефолту. Спасибо Андрей за инфу,скачаю посмотрим.Да я честно говоря планировал на расширенных просторах провести ж/д пустить поезда,поставить разгрузочные станции,сделать поля,леса.Я еще хочу запустить эти поезда,правда к ним вагоны надо бы сделать:
Сообщение отредактировал Shurik - Воскресенье, 28.05.2017, 15:43 |
|
| |
Cheetah | Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 17:29 | Сообщение # 493 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 287
|
Shurik, это конечно не моё дело, но сами модели поездов я бы делал сами последними. Сначала карта с функционалом полностью,(поезда дефолтные), потом трафик, потом поезда по желанию. Так бы себе мозг мучал.Добавлено (28.05.2017, 17:29) --------------------------------------------- Shurik, Volodya(VVS), Свап Агро в в яндекс поиск выдеет кучу модов, все они делаються с оглядкой на прошлые работы. Все они взаимосвязанные между собой. В ВК они имеет страничку.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 19:16 | Сообщение # 494 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата Cheetah ( ) у "Свапа Агро" / "Svapa Agro", есть куча модов, делались под Сосновку по стилю, и там же тестились. Планируете поставить их на карту. Что бы уже были по дефолту Спасибо, гляну на досуге, т.к. карта хоть и н еСосновка, но по стилю походит на нее
|
|
| |
Cheetah | Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 22:27 | Сообщение # 495 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 287
|
вот что принимается в пункте Свап Агро
Пункт скупки товаров произведенных теплицами и заводами SVAPA Агро! В настоящее время принимаются следующие продукты Поддоны (пустые) с Производства поддонов. Картон с Картонной фабрики. Клубника, смородина и малина из теплиц. Сахар, патока, жом с Сахарного завода Масло, кефир, йогурт и сгущенное молоко с Молокозавода. Яйца и Писанки (крашеные яйца) с Курятника. Мясо, костную муку и мясо для гриля с Переработки мяса. Древесный уголь и дрова для камина с Угольного завода.
Сообщение отредактировал Cheetah - Воскресенье, 28.05.2017, 22:28 |
|
| |
|