| 
				
				Картостроение
				 | 
 | 
 | jenya_arxipov | Дата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1 |  
 
  Живодёр (от слова "стоматолог") 
 
 
 
 
 Группа: Модераторы 
 Сообщений: 1933 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.
  Удачи! _________________________________________ При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | JEKOS | Дата: Четверг, 25.05.2017, 17:18 | Сообщение # 451 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 120 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Myjaki (  )   а .grle и .gdn ,не надо редактировать?  на сколько помню, они автоматом пересохраняются  после редактирования/сохранения карты в ГЕ(могу ошибаться, давно делал).
 Цитата Myjaki (  )   как работает .grle конвертер!  копируете нужный .grle в папку с конвертером, открываете convertSample.bat удобным вам текстовым редактором и вписываете название грле, сохраняем, запускаем bat, Enter, должно получится.
 
  Да, grle 4.1.8 win32 на Win7x64 полет нормальный   Удачи!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал JEKOS - Четверг, 25.05.2017, 17:22  |  
  | 
  |    | 
 | Volodya(VVS) | Дата: Четверг, 25.05.2017, 17:59 | Сообщение # 452 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 2048 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 А все равно в уже начатой карте рельеф паганится, вот только это пожалуй останавливает меня разогнать карту до большего размера Добавлено (25.05.2017, 17:59) --------------------------------------------- Shurik, имешь ввиду, мои спланы из старой версии и из новой дефолтные и сравнить их в блокноте? 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Myjaki | Дата: Четверг, 25.05.2017, 20:30 | Сообщение # 453 |  
 
  
 
 
 
 
 Группа: Главный модератор 
 Сообщений: 1387 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 JEKOS, благодарю за разъяснение,про шаманство в бат-е блокнотом я и слыхать не слыхивал.Удивлен. Знаю что бат исполняемое расширение,но как то не додумкал его блокнотом всколупнуть.  Главная проблема увеличения площади,это последующее увеличение интервала захвата плугом,культиватором и пр. сх техникой.Её решим,можно будет на 4097х замахнуться,а пока курим.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Volodya(VVS) | Дата: Четверг, 25.05.2017, 21:06 | Сообщение # 454 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 2048 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Myjaki, хрень вся в том что рельеф весь прорезанный становится
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Myjaki | Дата: Четверг, 25.05.2017, 21:37 | Сообщение # 455 |  
 
  
 
 
 
 
 Группа: Главный модератор 
 Сообщений: 1387 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Volodya(VVS),  Цитата Volodya(VVS) (  )   прорезанный  ?!
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Volodya(VVS) | Дата: Четверг, 25.05.2017, 21:41 | Сообщение # 456 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 2048 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Сплайны смотрю и вижу что каждый сплайн нумеруется и каждый называется также как и сама группа Так было в 15 ферме А так уже в 17 ферме(дефолтная карта) Также заметил, что добавили что-т ов группу атрибут помимо ссылок на сами скрипты
  Для пешеходов хз что это значит, а трафику похоже можно скорость разную для движения задавать, ну и вроде как все и отличия А кто силен в авторафике, может видеосможет забубенить как на этих долбаных перекрестках они строятся, я ничерта этого понять не могуДобавлено (25.05.2017, 21:41) --------------------------------------------- Myjaki, да именно, по крайней мере на Зиновьево именно так, то вглубь прорези сплошняком, то вверх конусами, конечно, если терпения очень много, то это дело можно подправить... 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Myjaki | Дата: Четверг, 25.05.2017, 22:10 | Сообщение # 457 |  
 
  
 
 
 
 
 Группа: Главный модератор 
 Сообщений: 1387 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Volodya(VVS), Смеш те в помощь! Весь террайн можно сгладить средней кнопкой мыша!!! Да и не забудь что под кистью для террайна,ползунки не для красоты стоят! Пользоваться ими научишься,и все будет гуд.  А увеличение скорости траффика херня полная,я тут на одной Американке встретился с подобным. Траффик не успевает на тебя среагировать,и любит тебя в задний бампер,каждый раз как в первый раз!  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Myjaki - Четверг, 25.05.2017, 22:13  |  
  | 
  |    | 
 | Volodya(VVS) | Дата: Четверг, 25.05.2017, 22:19 | Сообщение # 458 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 2048 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Myjaki, о как, а я и не знал про такую фишку, вечно переключал на смутч Еще бы там в больше чем в полтора раза скорость увеличена, то и влепляются. Страшно подумать какова будет скорост ьв игре, если коэфициент сделать 2  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Shurik | Дата: Пятница, 26.05.2017, 08:17 | Сообщение # 459 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 545 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата JEKOS (  )   Интересно, я себе за основу взял стандартную Сосновку, все что нужно растянул до 2048 без проблем.  Вот тебе на   ,а у меня не хрена почему то не идет.А ты в игру пробовал войти?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | JEKOS | Дата: Пятница, 26.05.2017, 16:48 | Сообщение # 460 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 120 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Shurik (  )   А ты в игру пробовал войти?  В ГЕ
  в игре
  проверте ЛС.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Volodya(VVS) | Дата: Пятница, 26.05.2017, 17:10 | Сообщение # 461 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 2048 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 JEKOS, что и рельеф не покоробился никак?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | JEKOS | Дата: Пятница, 26.05.2017, 18:23 | Сообщение # 462 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 120 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Volodya(VVS) (  )   что и рельеф не покоробился никак?  Volodya(VVS), хоть убейте, не могу понять что у вас с terrain(прорезанный, покоробился)    единственная проблемка, это добавление доп. слоя растительности с донорных карт 1024х1024 Растет там где не надо, а "пылесосить" на 2048х2048 муторно  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Nikolaitch | Дата: Пятница, 26.05.2017, 19:57 | Сообщение # 463 |  
 
  Старец 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1413 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата JEKOS (  )   единственная проблемка, это добавление доп. слоя растительности с донорных карт 1024х1024 Цитата JEKOS (  )   Растет там где не надо, а "пылесосить" на 2048х2048 муторно  .gdm-файлы "зеленки" на донорах бы зачищать, прежде чем на свежий терайн ложить. Мне ческать тоже лень это делать. Я устанавливаю размер квадратной кисти в соответствии с размером новой карты и по одной культуре разом удаляю "весь покос". Как то так.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Volodya(VVS) | Дата: Пятница, 26.05.2017, 20:24 | Сообщение # 464 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 2048 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 В общем щас покажу Добавлено (26.05.2017, 20:24) --------------------------------------------- Вот такая вот херня  Местами так, а местами вглубь террайна(правда это увеличение на 4096, может на 2048 такого и нет) Если время есть могу скинуть карту для разгона ее до 2048, у вас вижу это хорошо получается, а у меня с этим башка не варит.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Cheetah | Дата: Пятница, 26.05.2017, 20:40 | Сообщение # 465 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 287 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 JEKOS, а до 4096х4096 растянуть Сосновку можете?, а то у меня с картами кривовато
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |