| 
				
				Картостроение
				 |   |  
 | jenya_arxipov | Дата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1 |  
 
  Живодёр (от слова "стоматолог") 
 
 
 
 
 Группа: Модераторы 
 Сообщений: 1933 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.
  Удачи! _________________________________________ При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Myjaki | Дата: Суббота, 27.05.2017, 18:10 | Сообщение # 481 |  
 
  
 
 
 
 
 Группа: Главный модератор 
 Сообщений: 1387 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Volodya(VVS), ну смотри сам,2048х все ж лучше стандарта.И поезд смысл обретет,из края в край,бревна к примеру возить! Какая нибудь заброшеная жд станция в лесу,локомотив и пара десятков вагонов.В лесу работаешь,потом в поезд загружаешь,а потом в жд депо на экспорт сплавляешь.   Я если задумаю форест-мап,то точно такую фишку замастырю! И главное будет то что кроме как на поезде в другой конец карты в депо не попасть! Топи,болота,отсутствие хороших дорог!!!
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Volodya(VVS) | Дата: Суббота, 27.05.2017, 19:08 | Сообщение # 482 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 2048 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Myjaki, хорошая идея, только вот топи и болота как сделаешь, в общем посмотрим на последствия переделки( есть опытный образец карты для этих целей) Добавлено (27.05.2017, 19:08) --------------------------------------------- Вот кстати так и нужно сделать будет, чтол в какую-то часть карты кроме как на поезде и не проехать 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Myjaki | Дата: Суббота, 27.05.2017, 19:21 | Сообщение # 483 |  
 
  
 
 
 
 
 Группа: Главный модератор 
 Сообщений: 1387 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Volodya(VVS), Колею я тебе дал,план с текстурой трясины я полагаю сам сделаешь.Камыши да кувшинки все с дефолта взять можно! И просто где нет дороги террайн снижать на пару метров ниже ватер_плана и все! И тем самым есть реальная возможность утопить технику! И даже если ты вернешь её на базу автоматом,груз то пропадет!!!
 Цитата Volodya(VVS) (  )   чтол в какую-то часть карты кроме как на поезде и не проехать  Или только харвестер с форвардером пройдут! Да куча картинок в голове,как это сделать! Но я хочу начать,верней продолжить свой проект на 4097х! Я на нем начал в 15ой верси,но я же не предполагал что такая шляпа с самплмодмап скриптом выйдет! Так что я пока в творческом тупике.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Volodya(VVS) | Дата: Суббота, 27.05.2017, 19:29 | Сообщение # 484 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 2048 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Myjaki, вот я об этом и думаю, что там снижать террайн ниже уровня ватерлинии и плане трясины делать чуть вытер ватерплана и всеЦитата Myjaki (  )   Или только харвестер с форвардером пройдут! Да куча картинок в голове,как это сделать!  Вот тоже всякое верится в голове, прям картинка явная есть болота камишы лягухи квакают и через всю эту хрень железка проложена  Добавлено (27.05.2017, 19:29) --------------------------------------------- Не, конечно, можно в каком-то месте и бродик сделать небольшой, но его ж надо будет найти   Этакий квест - найти короткую дорогу через болота 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Myjaki | Дата: Суббота, 27.05.2017, 20:07 | Сообщение # 485 |  
 
  
 
 
 
 
 Группа: Главный модератор 
 Сообщений: 1387 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Volodya(VVS) (  )   Этакий квест - найти короткую дорогу через болота  Скорей название у этого квеста будет:найти на свою точку приключений!   Вот как выглядит след от плуга на карте с разрешением 4097х4097 и с увеличенным юнитом на пиксель в ГЕ в двое!
  А на скрине показано что в нижнем левом углу карты статистика координат gps или чё там у  этих ГЕморойщиков,ушла далеко за 4096,в то же время как в верхнем левом углу карты эти координаты нулевые! Так что на эту хрень вообще смотреть не стоит,непонятное нечто,понятное лишь разрабам. Как мы видим для сельхоз-работ такая карта не предназначена.А вот мега-форест-мап,замастырить как нехрен! Сменить скай с кубанутого на куполообразный,и вперед-бороздить просторы большого театра!   16км²!!!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Myjaki - Суббота, 27.05.2017, 20:16  |  
  | 
  |    |  
 | Volodya(VVS) | Дата: Суббота, 27.05.2017, 21:00 | Сообщение # 486 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 2048 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Myjaki (  )   Скорей название у этого квеста будет:найти на свою точку приключений!   Ну да так точнее звучит, промахнулся утоп   
 Цитата Myjaki (  )   Вот как выглядит след от плуга на карте с разрешением 4097х4097 и с увеличенным юнитом на пиксель в ГЕ в двое!  Ахренеть
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Shurik | Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 09:28 | Сообщение # 487 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 545 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Myjaki (  )   Вот как выглядит след от плуга на карте с разрешением 4097х4097   Саня,там файл cultivator_density.gdm надо скорее всего делать размером 16384х16384
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 12:25 | Сообщение # 488 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 2048 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Shurik (  )   Саня,там файл cultivator_density.gdm надо скорее всего делать размером 16384х16384  нехрена себе увеличение более чем четырехкратное Кстати, как там твои опыты по расширению Сосновки, все без нареканий идет?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Shurik | Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 12:41 | Сообщение # 489 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 545 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Volodya(VVS), Цитата Volodya(VVS) (  )   Кстати, как там твои опыты по расширению Сосновки, все без нареканий идет?  Да,все нормально.Но я Володя делаю карту когда есть ЖЕЛАНИЕ и время.Вот расширил и на этом пока все.Поля,поезда,объекты начну ставить где то через неделю.Это все зависит работы,дома полно работы,фундамент под террасу делаем.Сам хочу сделать расширенную Сосновку и гонять на ней.Кстати я заметил,если в игре отключить зеркала,то игруха на много лучше прет,это так маленький совет,может кому пригодиться  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 15:02 | Сообщение # 490 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 2048 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Shurik (  )   Да,все нормально.Но я Володя делаю карту когда есть ЖЕЛАНИЕ и время.Вот расширил и на этом пока все.Поля,поезда,объекты начну ставить где то через неделю.Это все зависит работы,дома полно работы,фундамент под террасу делаем.Сам хочу сделать расширенную Сосновку и гонять на ней.Кстати я заметил,если в игре отключить зеркала,то игруха на много лучше прет,это так маленький совет,может кому пригодиться  А файликами можешь поделиться?   Поля теперь для меня не проблема знаю как их сотворить, да и ландшафт если покоробится подточу, зато карта уже ширше будет и интересней, а т овсе в одном месте собрано иначе никак. А про зеркала знаю, делал на 6 игра заметно проседала порой, а поставил 3 и прет хорошо
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Cheetah | Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 15:16 | Сообщение # 491 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 287 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Shurik, Volodya(VVS), у "Свапа Агро" / "Svapa Agro", есть куча модов, делались под Сосновку по стилю, и там же тестились. Планируете поставить их на карту. Что бы уже были по дефолту.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Shurik | Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 16:26 | Сообщение # 492 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 545 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Volodya(VVS), Цитата Volodya(VVS) (  )   А файликами можешь поделиться?  О чем вопрос,конечно,смотри лсДобавлено (28.05.2017, 16:26) --------------------------------------------- Cheetah,  Цитата Cheetah (  )   "Свапа Агро" / "Svapa Agro", есть куча модов, делались под Сосновку по стилю, и там же тестились. Планируете поставить их на карту. Что бы уже были по дефолту.  Спасибо Андрей за инфу,скачаю посмотрим.Да я честно говоря планировал на расширенных просторах провести ж/д пустить поезда,поставить разгрузочные станции,сделать поля,леса.Я еще хочу запустить эти поезда,правда к ним вагоны надо бы сделать: 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Shurik - Воскресенье, 28.05.2017, 15:43  |  
  | 
  |    |  
 | Cheetah | Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 17:29 | Сообщение # 493 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 287 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Shurik, это конечно не моё дело, но сами модели поездов я бы делал сами последними. Сначала карта с функционалом полностью,(поезда дефолтные), потом трафик, потом поезда по желанию. Так бы себе мозг мучал.Добавлено (28.05.2017, 17:29) --------------------------------------------- Shurik, Volodya(VVS), Свап Агро в в яндекс поиск выдеет кучу модов, все они делаються с оглядкой на прошлые работы. Все они взаимосвязанные между собой. В  ВК они имеет страничку. 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 19:16 | Сообщение # 494 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 2048 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Cheetah (  )   у "Свапа Агро" / "Svapa Agro", есть куча модов, делались под Сосновку по стилю, и там же тестились. Планируете поставить их на карту. Что бы уже были по дефолту  Спасибо, гляну на досуге, т.к. карта хоть и н еСосновка, но по стилю походит на нее
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Cheetah | Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 22:27 | Сообщение # 495 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 287 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 вот что принимается в пункте Свап Агро
  Пункт скупки товаров произведенных теплицами и заводами SVAPA Агро! В настоящее время принимаются следующие продукты Поддоны (пустые) с Производства поддонов. Картон с Картонной фабрики. Клубника, смородина и малина из теплиц. Сахар, патока, жом с Сахарного завода Масло, кефир, йогурт и сгущенное молоко с Молокозавода. Яйца и Писанки (крашеные яйца) с Курятника. Мясо, костную муку и мясо для гриля с Переработки мяса. Древесный уголь и дрова для камина с Угольного завода.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Cheetah - Воскресенье, 28.05.2017, 22:28  |  
  | 
  |    |     
		
		 
  |