Картостроение
jenya_arxipovДата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.

Удачи!
_________________________________________
При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
gam0verДата: Вторник, 25.04.2017, 13:50 | Сообщение # 346
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
shnurok, под "неправильной" в основном имелись в виду кривые линии. В моде, при "засеве" концы кривых просто соединялись хордами и выглядело это ппц как дико biggrin
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 25.04.2017, 17:20 | Сообщение # 347
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Это что же получается, я зря мучился старым способом поля измерял, в то время как у гиганта есть функция специальная для этого?! wacko
gam0verДата: Вторник, 25.04.2017, 19:07 | Сообщение # 348
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Volodya(VVS), так?



Из-за миссий эта фича просто необходимой стала.
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 25.04.2017, 19:17 | Сообщение # 349
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата gam0ver ()
Из-за миссий эта фича просто необходимой стала
Ну почти да, маркеры эти расставлять. Но да ладно, у меня итак там с полями порядок и покупные и с миссиями, некоторые миссии опробовал на работоспособность , конечно, повозился я с ними изрядно smile
JEKOSДата: Вторник, 25.04.2017, 20:06 | Сообщение # 350
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
gam0verShurik, ну молодцы мужики! Интересную вещь подсказали, а я все по старинке маркеры по полям таскаю. Потом еще по десять раз в игре проверяю как будет выглядеть.
Благодарю!
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 25.04.2017, 20:10 | Сообщение # 351
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
JEKOS, ты не одинок в этом плане, я также делал и теперь уже поздно этот момент изучать, с полями все закончено
ShurikДата: Среда, 26.04.2017, 14:43 | Сообщение # 352
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
JEKOS, Не за что.Андрюха (gam0ver) "наводчик",а я добивал  smile

Добавлено (26.04.2017, 14:43)
---------------------------------------------
Сделал подобие урока,правда получилось дерьмово,а переделывать не охота cool 


Ссылка на грязь

Volodya(VVS)Дата: Среда, 26.04.2017, 18:20 | Сообщение # 353
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Спасибо, Саня, за урок, теперь вижу мне тоже надо будет с колизиями поработать( они э от другой карты по любому), и с полями тоже гектары выставит ьправильно
NikolaitchДата: Четверг, 27.04.2017, 15:20 | Сообщение # 354
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Shurik ()
Сделал подобие урока,правда получилось дерьмово,а переделывать не охота
Да вроде все достаточно понятно. Сане, за труды заслуженная благодарочка! smile
Volodya(VVS)Дата: Четверг, 27.04.2017, 17:15 | Сообщение # 355
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Nikolaitch ()
Да вроде все достаточно понятно.
Я также думаю, кто картами занимается итак понял урок smile
sergei789_ruДата: Пятница, 28.04.2017, 09:03 | Сообщение # 356
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
привет.  помогите прописал теплицу на карту . в панели информации этой теплицы все отображается,триггера все принимают,в меню продажи есть и пункт продажи и цены на продукцию вобщем все работает тлько-вот нет анимации паллетов с продуктами и не продается в автомате с этих паллетов

Сообщение отредактировал sergei789_ru - Пятница, 28.04.2017, 09:04
KurtzДата: Понедельник, 01.05.2017, 21:44 | Сообщение # 357
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Может кому пригодиться, стандартная анимация  дверей и ворот умеет открывать и закрывать ворота по расписанию. Вот например:
Для определьоной двери надо добавить строчу: "<openingHours startTime="7" endTime="10" disableIfClosed="true" closedText="Door_Closed" />". Где "startTime" это время открытия
например 7 часов утра, параметр "endTime" время закрытия например 10 утра,  параметр "disableIfClosed" если  "true" то ворота нельзя открыть вручную после закрытия, если "false" то ворота можно открыть после зарытия  в даном примере после 10 часов.  Параметр "closedText"  это текст который отображаеться после закрытия ворот. Сам текст надо прописать в моддеск карти. Например в даном примере записано так :
<l10n>
<text name="Door_Closed">
<en>We are closed! come back later.</en>
<ru>Мы закрыти! возвращайтесь завтра</ru>
<de>Wir sind geschlossen! kommen Sie später wieder.</de>
</text>
</l10n>


Сообщение отредактировал Kurtz - Вторник, 02.05.2017, 08:38
ShurikДата: Вторник, 02.05.2017, 06:35 | Сообщение # 358
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Kurtz, Спасибо,будем знать,только картинку бы сделать ,что бы она увеличивалась бы при нажатии на нее.Не у всех хорошее зрение.
Вот здесь  Nikolaitch говорил,сделать бы отдельную тему,куда записывалась бы поучающая информация,что бы там никаких вопросов не было,а была бы только информация.А то вот так понадобится что и "листай" целую кучу,ищи.И что бы тема была не закрыта,что бы время от времени можно было что нибудь добавлять.
KurtzДата: Вторник, 02.05.2017, 08:40 | Сообщение # 359
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Цитата Shurik ()
Kurtz, Спасибо,будем знать,только картинку бы сделать ,что бы она увеличивалась бы при нажатии на нее.Не у всех хорошее зрение.
Исправил картинку.
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 02.05.2017, 17:11 | Сообщение # 360
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Kurtz, спасибо, такие функции несомненно пригодятся
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB