Картостроение
jenya_arxipovДата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.

Удачи!
_________________________________________
При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
gam0verДата: Воскресенье, 23.04.2017, 09:50 | Сообщение # 331
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Shurik, да просто тоже делал силосную яму свою, и всякие навесы/хранилища для сена и соломы россыпью - вот и столкнулся в полный рост smile

Цитата Shurik ()
А вот с map01.i3d.colMap.grle беда

Да нет там никакой беды - достаточно в редакторе одну кнопку нажать (скрипт запустить), и редактор все сам пересчитает и выдаст новую карту коллизий. Правда даже с мощным компом можно успеть перекурить, или чаю заварить smile
ShurikДата: Воскресенье, 23.04.2017, 10:54 | Сообщение # 332
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
gam0ver
Цитата gam0ver ()
достаточно в редакторе одну кнопку нажать

Да вот и именно,что про эту кнопку нигде,ничего не сказано и я думал,вроде начертил вокруг ямы все нормально,как показано,а ни фига не работает.Иностранцы может и пишут про эту кнопку,но в переводе с гугла разве поймешь чего smile А ты получается знал все про эту кнопку?
MyjakiДата: Воскресенье, 23.04.2017, 12:59 | Сообщение # 333
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Ясненьно,попробуем так. А то я сразу всю группу вместес весами экспортировал. Но что странно,весы то работают а сечку не сгрузить,но уровень пресоввания и ферментации показывает ,а значка выгрузки нет,хоть убейся!!! (
ShurikДата: Воскресенье, 23.04.2017, 13:51 | Сообщение # 334
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Myjaki, А лог что нибудь пишет?

Сообщение отредактировал Shurik - Воскресенье, 23.04.2017, 13:52
gam0verДата: Воскресенье, 23.04.2017, 17:21 | Сообщение # 335
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата Myjaki ()
значка выгрузки нет,хоть убейся!!!

Не убивайся, ты нам живой нужен!!! biggrin
Значка выгрузки (в яме) в 17-й и не было никогда - по сути ты просто высыпаешь силос в нужном месте smile

Цитата Shurik ()
А ты получается знал все про эту кнопку?

Не, я обнаружил кнопку "Scripts" (или как там), и стал выяснять чего там такое smile
MyjakiДата: Воскресенье, 23.04.2017, 20:30 | Сообщение # 336
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата gam0ver ()
Значка выгрузки (в яме) в 17-й и не было никогда

упс,конфуз-с однако tongue 
gam0ver, благодарю smile
shnurokДата: Понедельник, 24.04.2017, 12:21 | Сообщение # 337
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Скачал карту с ОГРОМНЫМИ полями, но они все свои sad  Сложно ли сделать поля покупными?
ShurikДата: Понедельник, 24.04.2017, 16:02 | Сообщение # 338
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
shnurok, С квадратными полями,без проблем,поля которые буквой "Г" немножко сложнее (но не для меня),а вот уже поля другой геометрии,там да,сложновато.Да ты на стандартной карте глянь глядишь и разберешься. smile
MyjakiДата: Понедельник, 24.04.2017, 16:52 | Сообщение # 339
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
shnurok,тезка, тупо поменяй в сейве в файле economy.xml true на false,в графе <fieldOwnership> и все дела. Если конечно это не песочница,и вся земля не твоя. В противном случае тебя ждет возня на карте,в редакторе.
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 24.04.2017, 17:42 | Сообщение # 340
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Ох и повозился я с полями этими, чтоб они все покупные были и эти ушлепаны ими управляли. В общем писа ля в какой-то теме, игра нормально реагирует на поля более правильной формы.
Вот как раз Саня как на скрине у тебя, подобной формы и мне пришлось делать в Зиновьево, так что поля некоторые я редактировал, такие как в оригинале, покупными не сделать, косяков сразу много

Добавлено (24.04.2017, 17:42)
---------------------------------------------
Ну кто играл на этой карте заметят изменения в полях, какие то больше стали, а какие наоборот - меньше

Вот подобную форму игра хорошо понимает
shnurokДата: Понедельник, 24.04.2017, 17:50 | Сообщение # 341
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Спасибо, мужики, но всё оказалось куда хуже. Сделал поля покупными, но по чужим полям всё равно можно косить, пахать... Только посреди поля остаётся маленький кусочек чужой собственности. А такие поля пропадают sad 
Самое большое поле 47,0 га
gam0verДата: Вторник, 25.04.2017, 08:54 | Сообщение # 342
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
shnurok, я кажись догадываюсь...
Цитата shnurok ()
Только посреди поля остаётся маленький кусочек чужой собственности.

Старые границы полей? Ты не пересчитывал?
Там в редакторе, в "скриптах" для этого тоже специальная капа есть. Только не помню как называется... uhm
ShurikДата: Вторник, 25.04.2017, 12:57 | Сообщение # 343
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
gam0ver, Андрюха,ну спасибочки тебе опять за подсказку.А то я поля не знал как измерить,думал как же их мерят???От "балды" написал свое,а тут оказывается сам GE все делает.Кстати кнопки Toggle Render Field Areas и Set Field Sizes.
gam0verДата: Вторник, 25.04.2017, 13:34 | Сообщение # 344
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Shurik, у меня сейчас ни редактора, ни игры нет, но ЕМНИП:
Цитата Shurik ()
кнопки Toggle Render Field Areas и Set Field Sizes

Первая - включает отображение поля так, как его "увидит" игровой движок, а не так, как ты себе нафантазировал, расставляя маркеры и рисуя пашню smile
Вторая - как раз и рассчитывает площадь со всеми вытекающими.
Опять же, если память не подводит, для правильной работы нужно выделить ТГ "fields" (или как там?), и только потом уже запускать скрипт. Вся эта информация - от разрабов, но разбросана среди ответов на вопросы на форуме GDN.

Второй момент: О том, что из-за миссий пришлось отказаться от полей сложной формы - разрабы писали еще до релиза игры. Не может игровой движок нормально "засеять" такое поле. Это еще с оригинального мода от BMM. Разрабы его к новой версии прикрутили (попутно упростив и испоганив), но проблему решить не смогли. Поэтому у shnurok, проблем не будет скорее всего только с полями № 10, 22 и 23.

И еще: В моде можно было "отключить" проблемные поля от системы миссий. Т.е. можно сделать хоть поле в виде кляксы, сделать его покупным, но не выдавать на него заданий. Есть ли в редакторе или map.xml подобный атрибут - хз, если и знал, то забыл...
shnurokДата: Вторник, 25.04.2017, 13:36 | Сообщение # 345
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата gam0ver ()
Там в редакторе, в "скриптах" для этого тоже специальная капа есть. Только не помню как называется...
Я глянул на Сосновке, и заметил трансформгруппами вроде всё отмечено, и чем неправильней форма поля, тем больше таких разметок
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB