Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Вопросы по модостроению
shnurokДата: Понедельник, 08.01.2018, 17:29 | Сообщение # 1171
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Mont, с вращением катков всё тип-топ, мне осталось только понять где регулируется накат, и качение гусениц

Добавлено (08.01.2018, 17:29)
---------------------------------------------
Ещё одна беда sad Шины не правильно деформируются. Тут был как-то разговор, что если буквы сделаны полигонами на скатах, то их лучше отделить и потом засунуть в группу ската для корректной деформации всех элементов, но у меня всё как обычно через ..опу. На заднем скате деформируется только буквы, а на переднем наоборот. что я не так делаю? Может на буквах не должно быть шейдера или ещё чего?

eraevgenijДата: Понедельник, 08.01.2018, 21:23 | Сообщение # 1172
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата shnurok ()
если буквы сделаны полигонами на скатах...
Саша, надо было закатать нормал мап с такой модельки и многое не стало бы проблемой. Да и внешне будет не хуже. Шина отдельно, диск отдельно. Шейдер на шину, xml колеса и проминается корректно, и модель легче...

Добавлено (08.01.2018, 21:23)
---------------------------------------------

Цитата shnurok ()
Женя, вижу Вы любите авто КамАЗ, и пытаетесь сделать все основные модели начиная с первых, а не было желания смоделить опытный КамАЗ 5425?
Тут даже не знаю как ответить. Я не особый любитель камазов ) Просто особых конкурентов сейчас нет из отечественных производителей. Большой модельный ряд... По поводу 5425, на сколько я знаю это был реальный камаз, правда не в том опытном виде. Больше похож на маз с камазовской кабиной. Да мне бы эти бы доделать, в неделю по чайной ложке... И скорее всего с тремя вариациями этой кабины я и остановлюсь, а дальше как пойдет
shnurokДата: Понедельник, 08.01.2018, 22:35 | Сообщение # 1173
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата eraevgenij ()
Саша, надо было закатать нормал мап с такой модельки и многое не стало бы проблемой.
Жека, я с самого начала думал над этим, но любовь к колёсам, точнее в их визуальное качество, победила. Тут, кстати, вроде решил проблему, но не на 100%, зато в глаза не бросается. Я наоборот вставил покрышку в группу буков. Был конечно эксперимент не всовывать их один в один, а просто в трансформгруппу по отдельности, чтоб порядок прописки не нарушить... В игре было просто идеально, если не считать лог на несколько сот строк-нельзя в хмл колеса указывать индекс трансформгруппы, а только именно колеса
eraevgenijДата: Вторник, 09.01.2018, 20:29 | Сообщение # 1174
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата shnurok ()
нельзя в хмл колеса указывать индекс трансформгруппы, а только именно колеса
Абсолютно верное замечание! 
Цитата shnurok ()
я с самого начала думал над этим, но любовь к колёсам, точнее в их визуальное качество, победила
С хорошей модельки снимается достаточно качественный нормал мап, ничуть не хуже 3д кот. Тебе даже перезапекать текстуры не придется. Но это конечно всего лишь предложение. Как делать обычно решает сам автор up
myg12Дата: Вторник, 09.01.2018, 21:04 | Сообщение # 1175
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Цитата benzin666 ()
myg12, в моднейме (xml-файл с названием мода) либо в самом начале, либо в самом конце есть блок прописки для магазина. типа:<storeData>
        <name>Transport Runner UAL</name>
        <specs>
            <combination>Dolly EA</combination>
        </specs>
        <functions>
            <function>$l10n_function_Transport</function>
   <function>$l10n_function_Autoload_Transport</function>
        </functions>
        <image>store.png</image>
        <price>17000</price>
        <dailyUpkeep>10</dailyUpkeep>
        <lifetime>600</lifetime>
        <rotation>0</rotation>
        <brand>FLIEGL</brand>
        <category>baling</category>
    </storeData>
Блин, вроде такое простое, а ни фига не разберусь с этим автоподбором. Атрибуты размеров триггера заблокированы - затемнены серым цветом и не редактируются. Ниже стоит галочка Rigid Body, понятия не имею что это, но если галочку снять - появляется доступ к редактированию атрибутов. Если обратно установить галочку - атрибуты уже не блокируются. Увеличиваю немного ширину триггера и все - прицеп сломан, в игре при приближении к поддонам его подбрасывает в воздух, крутит, зависает в воздухе и т д . Что не так?
shnurokДата: Вторник, 09.01.2018, 21:59 | Сообщение # 1176
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата eraevgenij ()
Тебе даже перезапекать текстуры не придется
Ага, Жека, только заново собирать развёртку, что я больше всего ненавижу

Добавлено (09.01.2018, 21:59)
---------------------------------------------
Вот и вопрос назрел. Опять. Зеркала работают через одно место-то показывают, то пропадают... С пропиской проблем нет, зеркала со 161, в настройках игры стоит "4"

Volodya(VVS)Дата: Среда, 10.01.2018, 00:11 | Сообщение # 1177
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата shnurok ()
С пропиской проблем нет, зеркала со 161, в настройках игры стоит "4"
Возможно и не в этом дело, но попробуй , Саня, на 6 зеркала поставить(если я правильно понял цифра означает кол-во одновременно работающих зеркал)
shnurokДата: Среда, 10.01.2018, 14:28 | Сообщение # 1178
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Volodya(VVS) ()
на 6 зеркала поставить
В смысле 6 ?!! У меня всегда стояли на 1, и работало, а это проверял просадку фпс при 4, и обнаружил что упадок всего на 1-2 кадра. Что интересно, так левое работает постоянно, а правое чтоб заработало нужно мышкой водить влево-вправо
Volodya(VVS)Дата: Среда, 10.01.2018, 17:47 | Сообщение # 1179
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата shnurok ()
В смысле 6 ?!! У меня всегда стояли на 1, и работало, а это проверял просадку фпс при 4, и обнаружил что упадок всего на 1-2 кадра. Что интересно, так левое работает постоянно, а правое чтоб заработало нужно мышкой водить влево-вправо
Там в настройках от 1 до 6 ,может и просто качество отражения хз(я так предположил, что может цифра влияет), но подобную хрень тоже встречал на некоторых тракторах, возможн ов настройках что-то менял, не помню, т.к. ферму давно уже не запускал.
cer5840Дата: Среда, 10.01.2018, 17:58 | Сообщение # 1180
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата shnurok ()
Что интересно, так левое работает постоянно, а правое чтоб заработало нужно мышкой водить влево-вправо
Есть такая хрень и на дефолте... За все не скажу, но на Fendt 700 точно, "моргают" зеркала (очень жалко, нравится этот трактор), пробовал перенастроить - никакого толку, видимо из-за формы самых зеркал (они там выпуклые, типа панорамные)...
MyjakiДата: Четверг, 11.01.2018, 17:52 | Сообщение # 1181
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата shnurok ()
Шины не правильно деформируются. Тут был как-то разговор, что если буквы сделаны полигонами на скатах, то их лучше отделить и потом засунуть в группу ската для корректной деформации всех элементов, но у меня всё как обычно через ..опу. На заднем скате деформируется только буквы, а на переднем наоборот. что я не так делаю? Может на буквах не должно быть шейдера или ещё чего?
Насколько я помню,я в группу диска засунул шину+шейдер к ней и маркировку+шейдер к ней. Колдуйте Шура,колдуйте! Это возможно!
shnurokДата: Понедельник, 15.01.2018, 21:33 | Сообщение # 1182
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Myjaki ()
я в группу диска засунул шину+шейдер к ней и маркировку+шейдер к ней
Ёханый бабай! Саня, где ты раньше был? По твоему совету работает деформация чётко!

Добавлено (15.01.2018, 20:46)
---------------------------------------------
Не знаю что сделал, но теперь наклейки мерцают, смотря с какого угла посмотреть... то чёрные, то цветные. А так же некоторые детали тоже начали периодически чернеть. Что я только ни делал, а результата ноль. Может кто сталкивался с подобным?

Добавлено (15.01.2018, 21:33)
---------------------------------------------
Кажись нашёл как исправить. Нужно в ГЕ удалить текстуру нормали, а потом опять её накинуть, тогда нормально становится

eraevgenijДата: Понедельник, 15.01.2018, 22:13 | Сообщение # 1183
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата shnurok ()
Не знаю что сделал, но теперь наклейки мерцают, смотря с какого угла посмотреть... то чёрные, то цветные. А так же некоторые детали тоже начали периодически чернеть. Что я только ни делал, а результата ноль. Может кто сталкивался с подобным?
Было подобное. Помогало по началу очистка папки shader_cache. Потом все таки перекладывал текстуры в максе
shnurokДата: Вторник, 16.01.2018, 12:15 | Сообщение # 1184
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Заметил сегодня такую каку
Появляется эта чёрная херня под одним углом, а так её не видно. Что это вообще такое? В ГЕ всё перекопал, а такого не нашёл.
gennaДата: Четверг, 18.01.2018, 19:07 | Сообщение # 1185
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 18
Подскажите как конвертировать какой нибудь сарай или гараж с FS17 в FS15
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB