Вопросы по модостроению
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 08.01.2018, 17:29 | Сообщение # 1171 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Mont, с вращением катков всё тип-топ, мне осталось только понять где регулируется накат, и качение гусениц Добавлено (08.01.2018, 17:29) --------------------------------------------- Ещё одна беда Шины не правильно деформируются. Тут был как-то разговор, что если буквы сделаны полигонами на скатах, то их лучше отделить и потом засунуть в группу ската для корректной деформации всех элементов, но у меня всё как обычно через ..опу. На заднем скате деформируется только буквы, а на переднем наоборот. что я не так делаю? Может на буквах не должно быть шейдера или ещё чего?
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Понедельник, 08.01.2018, 21:23 | Сообщение # 1172 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Цитата shnurok ( ) если буквы сделаны полигонами на скатах... Саша, надо было закатать нормал мап с такой модельки и многое не стало бы проблемой. Да и внешне будет не хуже. Шина отдельно, диск отдельно. Шейдер на шину, xml колеса и проминается корректно, и модель легче...Добавлено (08.01.2018, 21:23) ---------------------------------------------
Цитата shnurok ( ) Женя, вижу Вы любите авто КамАЗ, и пытаетесь сделать все основные модели начиная с первых, а не было желания смоделить опытный КамАЗ 5425? Тут даже не знаю как ответить. Я не особый любитель камазов ) Просто особых конкурентов сейчас нет из отечественных производителей. Большой модельный ряд... По поводу 5425, на сколько я знаю это был реальный камаз, правда не в том опытном виде. Больше похож на маз с камазовской кабиной. Да мне бы эти бы доделать, в неделю по чайной ложке... И скорее всего с тремя вариациями этой кабины я и остановлюсь, а дальше как пойдет
|
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 08.01.2018, 22:35 | Сообщение # 1173 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата eraevgenij ( ) Саша, надо было закатать нормал мап с такой модельки и многое не стало бы проблемой. Жека, я с самого начала думал над этим, но любовь к колёсам, точнее в их визуальное качество, победила. Тут, кстати, вроде решил проблему, но не на 100%, зато в глаза не бросается. Я наоборот вставил покрышку в группу буков. Был конечно эксперимент не всовывать их один в один, а просто в трансформгруппу по отдельности, чтоб порядок прописки не нарушить... В игре было просто идеально, если не считать лог на несколько сот строк-нельзя в хмл колеса указывать индекс трансформгруппы, а только именно колеса
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Вторник, 09.01.2018, 20:29 | Сообщение # 1174 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Цитата shnurok ( ) нельзя в хмл колеса указывать индекс трансформгруппы, а только именно колеса Абсолютно верное замечание!
Цитата shnurok ( ) я с самого начала думал над этим, но любовь к колёсам, точнее в их визуальное качество, победила С хорошей модельки снимается достаточно качественный нормал мап, ничуть не хуже 3д кот. Тебе даже перезапекать текстуры не придется. Но это конечно всего лишь предложение. Как делать обычно решает сам автор
|
|
| |
myg12 | Дата: Вторник, 09.01.2018, 21:04 | Сообщение # 1175 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
|
Цитата benzin666 ( ) myg12, в моднейме (xml-файл с названием мода) либо в самом начале, либо в самом конце есть блок прописки для магазина. типа:<storeData> <name>Transport Runner UAL</name> <specs> <combination>Dolly EA</combination> </specs> <functions> <function>$l10n_function_Transport</function> <function>$l10n_function_Autoload_Transport</function> </functions> <image>store.png</image> <price>17000</price> <dailyUpkeep>10</dailyUpkeep> <lifetime>600</lifetime> <rotation>0</rotation> <brand>FLIEGL</brand> <category>baling</category> </storeData> Блин, вроде такое простое, а ни фига не разберусь с этим автоподбором. Атрибуты размеров триггера заблокированы - затемнены серым цветом и не редактируются. Ниже стоит галочка Rigid Body, понятия не имею что это, но если галочку снять - появляется доступ к редактированию атрибутов. Если обратно установить галочку - атрибуты уже не блокируются. Увеличиваю немного ширину триггера и все - прицеп сломан, в игре при приближении к поддонам его подбрасывает в воздух, крутит, зависает в воздухе и т д . Что не так?
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 09.01.2018, 21:59 | Сообщение # 1176 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата eraevgenij ( ) Тебе даже перезапекать текстуры не придется Ага, Жека, только заново собирать развёртку, что я больше всего ненавижуДобавлено (09.01.2018, 21:59) --------------------------------------------- Вот и вопрос назрел. Опять. Зеркала работают через одно место-то показывают, то пропадают... С пропиской проблем нет, зеркала со 161, в настройках игры стоит "4"
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Среда, 10.01.2018, 00:11 | Сообщение # 1177 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата shnurok ( ) С пропиской проблем нет, зеркала со 161, в настройках игры стоит "4" Возможно и не в этом дело, но попробуй , Саня, на 6 зеркала поставить(если я правильно понял цифра означает кол-во одновременно работающих зеркал)
|
|
| |
shnurok | Дата: Среда, 10.01.2018, 14:28 | Сообщение # 1178 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) на 6 зеркала поставить В смысле 6 ?!! У меня всегда стояли на 1, и работало, а это проверял просадку фпс при 4, и обнаружил что упадок всего на 1-2 кадра. Что интересно, так левое работает постоянно, а правое чтоб заработало нужно мышкой водить влево-вправо
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Среда, 10.01.2018, 17:47 | Сообщение # 1179 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата shnurok ( ) В смысле 6 ?!! У меня всегда стояли на 1, и работало, а это проверял просадку фпс при 4, и обнаружил что упадок всего на 1-2 кадра. Что интересно, так левое работает постоянно, а правое чтоб заработало нужно мышкой водить влево-вправо Там в настройках от 1 до 6 ,может и просто качество отражения хз(я так предположил, что может цифра влияет), но подобную хрень тоже встречал на некоторых тракторах, возможн ов настройках что-то менял, не помню, т.к. ферму давно уже не запускал.
|
|
| |
cer5840 | Дата: Среда, 10.01.2018, 17:58 | Сообщение # 1180 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
|
Цитата shnurok ( ) Что интересно, так левое работает постоянно, а правое чтоб заработало нужно мышкой водить влево-вправо Есть такая хрень и на дефолте... За все не скажу, но на Fendt 700 точно, "моргают" зеркала (очень жалко, нравится этот трактор), пробовал перенастроить - никакого толку, видимо из-за формы самых зеркал (они там выпуклые, типа панорамные)...
|
|
| |
Myjaki | Дата: Четверг, 11.01.2018, 17:52 | Сообщение # 1181 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Цитата shnurok ( ) Шины не правильно деформируются. Тут был как-то разговор, что если буквы сделаны полигонами на скатах, то их лучше отделить и потом засунуть в группу ската для корректной деформации всех элементов, но у меня всё как обычно через ..опу. На заднем скате деформируется только буквы, а на переднем наоборот. что я не так делаю? Может на буквах не должно быть шейдера или ещё чего? Насколько я помню,я в группу диска засунул шину+шейдер к ней и маркировку+шейдер к ней. Колдуйте Шура,колдуйте! Это возможно!
|
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 15.01.2018, 21:33 | Сообщение # 1182 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Myjaki ( ) я в группу диска засунул шину+шейдер к ней и маркировку+шейдер к ней Ёханый бабай! Саня, где ты раньше был? По твоему совету работает деформация чётко!Добавлено (15.01.2018, 20:46) --------------------------------------------- Не знаю что сделал, но теперь наклейки мерцают, смотря с какого угла посмотреть... то чёрные, то цветные. А так же некоторые детали тоже начали периодически чернеть. Что я только ни делал, а результата ноль. Может кто сталкивался с подобным? Добавлено (15.01.2018, 21:33) --------------------------------------------- Кажись нашёл как исправить. Нужно в ГЕ удалить текстуру нормали, а потом опять её накинуть, тогда нормально становится
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Понедельник, 15.01.2018, 22:13 | Сообщение # 1183 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Цитата shnurok ( ) Не знаю что сделал, но теперь наклейки мерцают, смотря с какого угла посмотреть... то чёрные, то цветные. А так же некоторые детали тоже начали периодически чернеть. Что я только ни делал, а результата ноль. Может кто сталкивался с подобным? Было подобное. Помогало по началу очистка папки shader_cache. Потом все таки перекладывал текстуры в максе
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 16.01.2018, 12:15 | Сообщение # 1184 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Заметил сегодня такую какуПоявляется эта чёрная херня под одним углом, а так её не видно. Что это вообще такое? В ГЕ всё перекопал, а такого не нашёл.
|
|
| |
genna | Дата: Четверг, 18.01.2018, 19:07 | Сообщение # 1185 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 18
|
Подскажите как конвертировать какой нибудь сарай или гараж с FS17 в FS15
|
|
| |
|