Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Вопросы по модостроению
Sana36Дата: Четверг, 29.10.2020, 23:50 | Сообщение # 1531
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Добрый день! Как изменить объем удобрений и других рассыпчатых материалов в поддонах

Сообщение отредактировал Sana36 - Четверг, 29.10.2020, 23:53
APTEMKДата: Пятница, 30.10.2020, 12:00 | Сообщение # 1532
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата Sana36 ()
Добрый день! Как изменить объем удобрений и других рассыпчатых материалов в поддонах

Открывешь i3d файл поддона, потом включаешь окно "User Attributes", там увидишь параметр capacity - вот его значение и меняешь!
Sana36Дата: Пятница, 30.10.2020, 14:39 | Сообщение # 1533
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Цитата APTEMK ()
Открывешь i3d файл поддона, потом включаешь окно "User Attributes", там увидишь параметр capacity - вот его значение и меняешь!
там нет такого параметра если что мод more materials


Сообщение отредактировал Sana36 - Пятница, 30.10.2020, 14:42
ХТЗ_181Дата: Пятница, 30.10.2020, 18:01 | Сообщение # 1534
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Sana36, например дефолтный контейнер с кормом для курей bigBagContainerChickenFood




Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Пятница, 30.10.2020, 18:01
saharovДата: Пятница, 30.10.2020, 20:39 | Сообщение # 1535
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Цитата
Добрый день! Как изменить объем удобрений и других рассыпчатых материалов в поддонах


Цитата
<fillUnit>
  <fillUnitConfigurations>
            <fillUnitConfiguration>
                <fillUnits removeVehicleIfEmpty="true">
                    <fillUnit unit="$l10n_unit_literShort" fillTypes="seeds" capacity="100" startFillType="seeds" startFillLevel="100">
                        <fillRootNode index="0>"/>
                    </fillUnit>
                </fillUnits>
            </fillUnitConfiguration>
        </fillUnitConfigurations>
    </fillUnit>


ну вот ЕМНИП в любой конфигурации поддонов, мешков и т.п. нужно указать литраж в capacity и startFillLevel


Сообщение отредактировал saharov - Пятница, 30.10.2020, 20:40
Sana36Дата: Пятница, 30.10.2020, 21:08 | Сообщение # 1536
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8

Код
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?>
<object>
    <storeData>
        <name>$l10n_shopItem_palletSand</name>
        <functions>
            <function>$l10n_function_boxpallet</function>
        </functions>
        <specs>
            <capacity>5000</capacity>
            <fillTypes>sand</fillTypes>
        </specs>
        <image>pallets/store_pallet_sand.png</image>
        <price>500</price>
        <dailyUpkeep>0</dailyUpkeep>
        <rotation>0</rotation>
        <brand>LIZARD</brand>
        <category>pallets</category>
        <species>object</species>
    </storeData>

    <className>FillablePallet</className>
    <filename>pallets/BoxpalletSand.i3d</filename>
    
    <size width="2" length="2" />
</object>
Что тут менять


Сообщение отредактировал Sana36 - Пятница, 30.10.2020, 21:10
APTEMKДата: Суббота, 31.10.2020, 02:10 | Сообщение # 1537
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата saharov ()
ну вот ЕМНИП в любой конфигурации поддонов, мешков и т.п. нужно указать литраж в capacity и startFillLevel

Но в стандартных поддонах такой строчки нет!
Может, он для Farming Simulator 2017 спрашивает!

Цитата Sana36 ()
Что тут менять

Я же написал, в i3d файле, открываешь i3d файл, включаешь окно "User Attributes", выделяшь сам поддон, и в окошке User Attributes увидишь примерно вот это:



И здесь меняешь значение capacity.


Сообщение отредактировал APTEMK - Суббота, 31.10.2020, 02:12
ВалераДата: Четверг, 05.11.2020, 13:00 | Сообщение # 1538
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Лучше это делать в блокноте, могут слететь шейдеры. Изменятся пути. Открываешь i3d файл блокнотом, в поиске вбиваешь capacity. Сохраняешь.
Тракторист-машинистДата: Вторник, 17.11.2020, 21:45 | Сообщение # 1539
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Доброго времени суток всем. На форуме я новичок. У меня такой вопрос: я хочу, чтобы у меня открывалась челюсть на тракторе Jcb 4cx КОЛЕСОМ МЫШИ (НАЖАТИЕМ И ДВИЖЕНИЕМ ВЛЕВО-ВПРАВО). Скажите пожалуйста, к кому можно обратиться за помощью? Или кто-нибудь может прописать эту функцию в мой архив??? (скину) если кто-то возьмётся мне помочь - с меня донат)) ...мне очень надо перепробывал многое (и редактировал движения и звуки прописывал/менял), а такое пока не научился((  хотя нашёл название этой части ковша в хмл и даже индекс движения груза в ковше есть в разделе "парт Аним", а в moving tools не знаю как прописать...

Добавлено (17.11.2020, 21:50)
---------------------------------------------
в Гигант эдитор челюсть ковша подписана как "Drop"
индекс:  0>11|1|2
цилиндры на ковше (прав и лев) - Verin
индексы соответ-но: 0>11|1|18  и  0>11|1|19
помогите пожалуйста, кто как может, я в долгу не останусь..

CarelДата: Пятница, 20.11.2020, 15:01 | Сообщение # 1540
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
А у меня вот такой вопрос назрел... Собрал "восьмидесятку" - перезапек в сабстансе диск, сделал ему грязь. Красный канал в покрышках закрашивают черным, он вроде как за блеск и истирание типа износ отвечает. Чтобы сильно не терял краску диск, я красный канал затенил сильно в фотошопе. Но получилось вот так... Грустно... 
Пятно вокруг болтов и ступицы тут явно не выглядит, я взял и как на покрышке красный канал сделал черным. Истирание пропало, но перестал блестеть))) Как правильно настроить блеск красным каналом  в фотошопе и в гианте? Есть простой и легкий способ? собирать в развертке в кучу полигоны диска не хочу - долго и нудно, да и не умею... 

Цитата Тракторист-машинист ()
помогите пожалуйста, кто как может, я в долгу не останусь
Это явно не ко мне, у меня прописка всего и вся хромает на обе ноги... Немного подожди, заинтересуются, или в личке или здесь ответят. ))))

Добавлено (20.11.2020, 15:15)
---------------------------------------------
Кстати, по диску... Там появлялась какая-то эмиссивмапчеттакое в гианте после того, как закину фбх-файл. Я ее удалял. Не надо было удалять?....

Добавлено (20.11.2020, 15:18)
---------------------------------------------
слот Эмиссив мап, прямо под слотом нормали в гианте. Эта текстурка сама генерируется гиантом, или ее откуда-то выковырять можно?

Sana36Дата: Пятница, 20.11.2020, 21:27 | Сообщение # 1541
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Добрый день. Хотел бы узнать как перекрасить и добавить поддержку нескольких цветов техники и оборудивания?
Тракторист-машинистДата: Пятница, 27.11.2020, 17:45 | Сообщение # 1542
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
хорошо) я понял, что эта дурацкая затея, т.к. скачал подобный трактор с рабочим челюстным ковшом, но при попытке взять всё высыпается wacko 

теперь вот думаю, как переписать аутриггеры на колёснике из анимированных в moving tools
(для бОльшего реализма), чтобы при подъёме/опускании они влияли на RPM uhm
sergei1234514Дата: Суббота, 09.01.2021, 18:57 | Сообщение # 1543
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Добрый вечер всем.не подскажете как изменить пощадь посева в сеялке с 4.5 на 30м.в фс 17
артеммhДата: Суббота, 16.01.2021, 14:34 | Сообщение # 1544
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Цитата sergei1234514 ()
Добрый вечер всем.не подскажете как изменить пощадь посева в сеялке с 4.5 на 30м.в фс 17

Раздвинь точки LeftMarker и RightMarker
Vladimir85Дата: Воскресенье, 31.01.2021, 22:55 | Сообщение # 1545
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Подскажите, пожалуйста, какие значения нужно было редактировать, чтобы открыть .shapes dlc. Большое спасибо вам

Сообщение отредактировал Vladimir85 - Воскресенье, 31.01.2021, 22:56
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB