Вопросы по модостроению
|
|
Sana36 | Дата: Четверг, 29.10.2020, 23:50 | Сообщение # 1531 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Добрый день! Как изменить объем удобрений и других рассыпчатых материалов в поддонах
Сообщение отредактировал Sana36 - Четверг, 29.10.2020, 23:53 |
|
| |
APTEMK | Дата: Пятница, 30.10.2020, 12:00 | Сообщение # 1532 |
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
|
Цитата Sana36 ( ) Добрый день! Как изменить объем удобрений и других рассыпчатых материалов в поддонах Открывешь i3d файл поддона, потом включаешь окно "User Attributes", там увидишь параметр capacity - вот его значение и меняешь!
|
|
| |
Sana36 | Дата: Пятница, 30.10.2020, 14:39 | Сообщение # 1533 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Цитата APTEMK ( ) Открывешь i3d файл поддона, потом включаешь окно "User Attributes", там увидишь параметр capacity - вот его значение и меняешь! там нет такого параметра если что мод more materials
Сообщение отредактировал Sana36 - Пятница, 30.10.2020, 14:42 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 30.10.2020, 18:01 | Сообщение # 1534 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Sana36, например дефолтный контейнер с кормом для курей bigBagContainerChickenFood
Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Пятница, 30.10.2020, 18:01 |
|
| |
saharov | Дата: Пятница, 30.10.2020, 20:39 | Сообщение # 1535 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
Цитата Добрый день! Как изменить объем удобрений и других рассыпчатых материалов в поддонах
Цитата <fillUnit> <fillUnitConfigurations> <fillUnitConfiguration> <fillUnits removeVehicleIfEmpty="true"> <fillUnit unit="$l10n_unit_literShort" fillTypes="seeds" capacity="100" startFillType="seeds" startFillLevel="100"> <fillRootNode index="0>"/> </fillUnit> </fillUnits> </fillUnitConfiguration> </fillUnitConfigurations> </fillUnit>
ну вот ЕМНИП в любой конфигурации поддонов, мешков и т.п. нужно указать литраж в capacity и startFillLevel
Сообщение отредактировал saharov - Пятница, 30.10.2020, 20:40 |
|
| |
Sana36 | Дата: Пятница, 30.10.2020, 21:08 | Сообщение # 1536 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Код <?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?> <object> <storeData> <name>$l10n_shopItem_palletSand</name> <functions> <function>$l10n_function_boxpallet</function> </functions> <specs> <capacity>5000</capacity> <fillTypes>sand</fillTypes> </specs> <image>pallets/store_pallet_sand.png</image> <price>500</price> <dailyUpkeep>0</dailyUpkeep> <rotation>0</rotation> <brand>LIZARD</brand> <category>pallets</category> <species>object</species> </storeData>
<className>FillablePallet</className> <filename>pallets/BoxpalletSand.i3d</filename> <size width="2" length="2" /> </object>
Что тут менять
Сообщение отредактировал Sana36 - Пятница, 30.10.2020, 21:10 |
|
| |
APTEMK | Дата: Суббота, 31.10.2020, 02:10 | Сообщение # 1537 |
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
|
Цитата saharov ( ) ну вот ЕМНИП в любой конфигурации поддонов, мешков и т.п. нужно указать литраж в capacity и startFillLevel Но в стандартных поддонах такой строчки нет! Может, он для Farming Simulator 2017 спрашивает!
Цитата Sana36 ( ) Что тут менять Я же написал, в i3d файле, открываешь i3d файл, включаешь окно "User Attributes", выделяшь сам поддон, и в окошке User Attributes увидишь примерно вот это:
И здесь меняешь значение capacity.
Сообщение отредактировал APTEMK - Суббота, 31.10.2020, 02:12 |
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 05.11.2020, 13:00 | Сообщение # 1538 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Лучше это делать в блокноте, могут слететь шейдеры. Изменятся пути. Открываешь i3d файл блокнотом, в поиске вбиваешь capacity. Сохраняешь.
|
|
| |
Тракторист-машинист | Дата: Вторник, 17.11.2020, 21:45 | Сообщение # 1539 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
Доброго времени суток всем. На форуме я новичок. У меня такой вопрос: я хочу, чтобы у меня открывалась челюсть на тракторе Jcb 4cx КОЛЕСОМ МЫШИ (НАЖАТИЕМ И ДВИЖЕНИЕМ ВЛЕВО-ВПРАВО). Скажите пожалуйста, к кому можно обратиться за помощью? Или кто-нибудь может прописать эту функцию в мой архив??? (скину) если кто-то возьмётся мне помочь - с меня донат)) ...мне очень надо перепробывал многое (и редактировал движения и звуки прописывал/менял), а такое пока не научился(( хотя нашёл название этой части ковша в хмл и даже индекс движения груза в ковше есть в разделе "парт Аним", а в moving tools не знаю как прописать... Добавлено (17.11.2020, 21:50) --------------------------------------------- в Гигант эдитор челюсть ковша подписана как "Drop" индекс: 0>11|1|2 цилиндры на ковше (прав и лев) - Verin индексы соответ-но: 0>11|1|18 и 0>11|1|19 помогите пожалуйста, кто как может, я в долгу не останусь..
|
|
| |
Carel | Дата: Пятница, 20.11.2020, 15:01 | Сообщение # 1540 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
А у меня вот такой вопрос назрел... Собрал "восьмидесятку" - перезапек в сабстансе диск, сделал ему грязь. Красный канал в покрышках закрашивают черным, он вроде как за блеск и истирание типа износ отвечает. Чтобы сильно не терял краску диск, я красный канал затенил сильно в фотошопе. Но получилось вот так... Грустно... Пятно вокруг болтов и ступицы тут явно не выглядит, я взял и как на покрышке красный канал сделал черным. Истирание пропало, но перестал блестеть))) Как правильно настроить блеск красным каналом в фотошопе и в гианте? Есть простой и легкий способ? собирать в развертке в кучу полигоны диска не хочу - долго и нудно, да и не умею...
Цитата Тракторист-машинист ( ) помогите пожалуйста, кто как может, я в долгу не останусь Это явно не ко мне, у меня прописка всего и вся хромает на обе ноги... Немного подожди, заинтересуются, или в личке или здесь ответят. ))))Добавлено (20.11.2020, 15:15) --------------------------------------------- Кстати, по диску... Там появлялась какая-то эмиссивмапчеттакое в гианте после того, как закину фбх-файл. Я ее удалял. Не надо было удалять?.... Добавлено (20.11.2020, 15:18) --------------------------------------------- слот Эмиссив мап, прямо под слотом нормали в гианте. Эта текстурка сама генерируется гиантом, или ее откуда-то выковырять можно?
|
|
| |
Sana36 | Дата: Пятница, 20.11.2020, 21:27 | Сообщение # 1541 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Добрый день. Хотел бы узнать как перекрасить и добавить поддержку нескольких цветов техники и оборудивания?
|
|
| |
Тракторист-машинист | Дата: Пятница, 27.11.2020, 17:45 | Сообщение # 1542 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
хорошо) я понял, что эта дурацкая затея, т.к. скачал подобный трактор с рабочим челюстным ковшом, но при попытке взять всё высыпается
теперь вот думаю, как переписать аутриггеры на колёснике из анимированных в moving tools (для бОльшего реализма), чтобы при подъёме/опускании они влияли на RPM
|
|
| |
sergei1234514 | Дата: Суббота, 09.01.2021, 18:57 | Сообщение # 1543 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Добрый вечер всем.не подскажете как изменить пощадь посева в сеялке с 4.5 на 30м.в фс 17
|
|
| |
артеммh | Дата: Суббота, 16.01.2021, 14:34 | Сообщение # 1544 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
|
Цитата sergei1234514 ( ) Добрый вечер всем.не подскажете как изменить пощадь посева в сеялке с 4.5 на 30м.в фс 17 Раздвинь точки LeftMarker и RightMarker
|
|
| |
Vladimir85 | Дата: Воскресенье, 31.01.2021, 22:55 | Сообщение # 1545 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Подскажите, пожалуйста, какие значения нужно было редактировать, чтобы открыть .shapes dlc. Большое спасибо вам
Сообщение отредактировал Vladimir85 - Воскресенье, 31.01.2021, 22:56 |
|
| |