Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Вопросы по модостроению
saharovДата: Суббота, 10.10.2020, 20:04 | Сообщение # 1516
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
по новой запекать исходная модель есть?
CarelДата: Суббота, 10.10.2020, 20:09 | Сообщение # 1517
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
saharov, есть. Или выдерну эту в макс - так подойдет?
saharovДата: Суббота, 10.10.2020, 20:22 | Сообщение # 1518
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
не я имею ввиду исходную хайполи модель с которой запекался тот вариант, с теми надписями. или это с интернета покрышка?

и вообще вот на что есть графические схемы так на эти белшины
и там все надо переделывать по хорошему


Сообщение отредактировал saharov - Суббота, 10.10.2020, 20:24
CarelДата: Суббота, 10.10.2020, 20:27 | Сообщение # 1519
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
с трактора снял biggrin тут на сайте есть МТЗ-82.1, относительно свежий мод. Понравились протекторы... Но надпись вот на ЮМЗ мой никак... научиться бы это делать, блин...

Добавлено (10.10.2020, 20:30)
---------------------------------------------
есть в теме про макс гайд от тебя, вот пробую... сначала простецкие, а потом уж и ёлку нормальную на колеса, если въеду в способ... с мая за макс не садился... а мне на ЮМЗ нужны куча покрышек - стандарт, "от Т-40", узкие и широкие... я вообще в трансе...

jstassДата: Воскресенье, 25.10.2020, 21:07 | Сообщение # 1520
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Подскажите пожалуйста, как скрипт к трактору подцепить, где чего прописать надо? В той технике, где уже есть скрипты, закидываю в папку scripts свой скрипт, прописываю в modDesc и все работает. А в технике где нет изначально папки scripts, создаю свою, так же прописываю и ничего не работает.
APTEMKДата: Понедельник, 26.10.2020, 07:38 | Сообщение # 1521
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата jstass ()
Подскажите пожалуйста, как скрипт к трактору подцепить, где чего прописать надо? В той технике, где уже есть скрипты, закидываю в папку scripts свой скрипт, прописываю в modDesc и все работает. А в технике где нет изначально папки scripts, создаю свою, так же прописываю и ничего не работает.

В каком конкретном моде вы прописываете скрипт?!
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 26.10.2020, 10:59 | Сообщение # 1522
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Цитата jstass ()
где нет изначально папки scripts, создаю свою, так же прописываю и ничего не работает

ну там же еще надо сделать блок специализаций основных, чтобы дописать свои скрипты)
jstassДата: Понедельник, 26.10.2020, 13:11 | Сообщение # 1523
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Цитата APTEMK ()
В каком конкретном моде вы прописываете скрипт?!
пробую к разным тракторам мтз
например вот этот Мод "МТЗ-82 v1.2" для Farming Simulator 2019

Цитата ХТЗ_181 ()
ну там же еще надо сделать блок специализаций основных, чтобы дописать свои скрипты)
а можно это как то по подробней, никак я в этом разобраться не могу


Сообщение отредактировал jstass - Понедельник, 26.10.2020, 13:14
APTEMKДата: Понедельник, 26.10.2020, 14:11 | Сообщение # 1524
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата jstass ()
пробую к разным тракторам мтзнапример вот этот Мод "МТЗ-82 v1.2" для Farming Simulator 2019


А какой скрипт вы прописываете?
И еще, нужно было дать ссылку не на оригинальный мод, а на измененный мод!
+ надо предоставлять ЛОГ!!!


Сообщение отредактировал APTEMK - Понедельник, 26.10.2020, 14:14
jstassДата: Понедельник, 26.10.2020, 14:43 | Сообщение # 1525
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Цитата APTEMK ()
А какой скрипт вы прописываете?И еще, нужно было дать ссылку не на оригинальный мод, а на измененный мод!
Так измененного мода еще нет.  Я пока еще только учусь. Допустим к этому трактору нужно прикрепить скрипт который просто запускает двигатель. Что нужно написать, чтобы трактор увидел этот скрипт. Извините если что не так объясняю, я пока только начинающий.
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 26.10.2020, 14:53 | Сообщение # 1526
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Цитата jstass ()
скрипт который просто запускает двигатель

это уже реализовано в игре)
jstassДата: Понедельник, 26.10.2020, 15:20 | Сообщение # 1527
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Цитата ХТЗ_181 ()
это уже реализовано в игре)
да я понимаю, что есть, это же как пример. от простого к сложному. Вопрос же не в том, какой функционал придумать, а как скрипт к трактору прописать.
APTEMKДата: Вторник, 27.10.2020, 01:18 | Сообщение # 1528
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата jstass ()
Допустим к этому трактору нужно прикрепить скрипт который просто запускает двигатель

Ты что, этот скрипт уже давно есть в игре!!!
jstassДата: Вторник, 27.10.2020, 11:32 | Сообщение # 1529
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Цитата APTEMK ()
Ты что, этот скрипт уже давно есть в игре!!!
Ребята, вы либо не читаете, что я пишу, либо издеваетесь. smile Попробую еще раз. Задача: написать скрипт который будет, НАПРИМЕР, при активации трактора выводить в консоль надпись "скрипт запущен". Мне не важно на данном этапе, что будет делать скрипт, я только учусь. Сейчас я хочу узнать, как прикрепить скрипт к трактору.

Блин, только сейчас заметил, что пишу в теме про 17 ферму. Перенес вопрос в 19. biggrin


Сообщение отредактировал jstass - Вторник, 27.10.2020, 15:31
saharovДата: Вторник, 27.10.2020, 23:45 | Сообщение # 1530
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Реверс-инжиниринг не пробовал? в том же UAL там сам скрипт, в папочке, а подключен он через специализацию в mod_desk

Код
<specializations>
        <specialization name="universalAutoLoad" className="UAL" filename="Scripts/UAL.lua"/>
    </specializations>

ну и это вроде все, ну не считая координат в i3d фаиле для тюков подонов и т.п.
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB