Вопросы по модостроению
sofr-olegДата: Понедельник, 29.01.2018, 22:28 | Сообщение # 1201
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
shnurok, а там разрешение и количество бит цвета настраивается?
shnurokДата: Понедельник, 29.01.2018, 22:31 | Сообщение # 1202
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
sofr-oleg, а фиг его знает uhm
CarelДата: Вторник, 30.01.2018, 12:15 | Сообщение # 1203
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Цитата shnurok ()
Что не так сделал?
Как я заметил - чем больше жмешь - тем толще слой краски - как в реальности. Попробуй один раз зажать и за один присест все намазюкать - должно ровнее получиться. Если я не ошибаюсь...
shnurokДата: Вторник, 30.01.2018, 13:10 | Сообщение # 1204
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Carel ()
Попробуй один раз зажать и за один присест все намазюкать - должно ровнее получиться.
Я просто залил всё одним кликом. Дело было в развёртке. Сейчас сделал новую флаттен мапеном (чтоб не заморачиваться), и всё нормально вышло. Ну как нормально?.. Блеска нет. Куда подевался?

Добавлено (30.01.2018, 13:05)
---------------------------------------------
А программа и правда интересная. Вот ради интересу накинул материал "старья", и вышла такая картина 


Только вот я все одинаковые детали убрал в максе, и программа нарисовала это всё... ну на картинке видно как. Когда в максе буду потом копировать и вставлять на свои места нужные детали выглядеть будет в тех местах не очень

Добавлено (30.01.2018, 13:10)
---------------------------------------------
Я тут подумал, раз растёт количество пользователей программы 3D Coat, так может создать тему по ней, как для макса, или майи? А то не очень удобно постоянно в личку ломиться к людям  с вопросами

MyjakiДата: Вторник, 30.01.2018, 14:16 | Сообщение # 1205
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
А что мешает Шура,возьми и создай. Я то пока всеравно по моддингу вне игры.
CarelДата: Вторник, 30.01.2018, 17:02 | Сообщение # 1206
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Цитата shnurok ()
накинул материал "старья"
отлично вышло! а я развертку -то и не делал... тупо из гианта в обиджи, да прогой открыл капот... и кисточкой красил... 
создавай тему, будем учиться, раз ажно зело распирает нас от любопытства по этой проге...
VoivoderДата: Среда, 31.01.2018, 05:44 | Сообщение # 1207
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Здравствуйте, многоуважаемые, подскажите, как в xml отключить ведущий передний мост, если возможно? Спасибо.
CarelДата: Среда, 31.01.2018, 18:51 | Сообщение # 1208
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Voivoder, я как-то это делал... если немного времени дашь (день-другой) - я найду этот мод и покажу пример прописки.
Только - надо ли оно тебе? С ним ехать мод по полям и кочкам начал ехать немного странно - то и дело беспомощно маслал в воздухе зависшим колесом и стоял на месте - приходилось толкать другой техникой его.


Сообщение отредактировал Carel - Среда, 31.01.2018, 18:52
VoivoderДата: Среда, 31.01.2018, 21:55 | Сообщение # 1209
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Цитата Carel ()
Только - надо ли оно тебе?
Дружище, буду весьма признателен! Надо, ибо я всё же сторонник реализма в симах. Ну не лежит душа, когда, к примеру, у ГАЗ-53 передний мост ведущий.) А с игровым прцессом разберёмся, не впервой!)
eraevgenijДата: Четверг, 01.02.2018, 21:33 | Сообщение # 1210
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата Voivoder ()
подскажите, как в xml отключить ведущий передний мост, если возможно?
Отключить совсем можно убрав диференциалы
<differentials>
<differential torqueRatio="0.5" maxSpeedRatio="1.4" wheelIndex1="4" wheelIndex2="5" /> <!-- middle left-right -->
</differentials>
Это прописка только заднего моста. Где индексы 4 и 5 это индексы ведущих колес


Сообщение отредактировал eraevgenij - Четверг, 01.02.2018, 21:35
VoivoderДата: Пятница, 02.02.2018, 00:12 | Сообщение # 1211
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Цитата eraevgenij ()
Отключить совсем можно убрав диференциалы
Большое человеческое спасибо. Удалил передний и межосевой - всё получилось.
www1389Дата: Пятница, 02.02.2018, 12:52 | Сообщение # 1212
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 59
ребята подскажите, в каком файле, строке что нужно изменить, чтобы увеличить скорость выгрузки, в этом моде: + , а то бесит аж, пол дня прицеп нагружает. в нете описано, но там таких строк и нет вовсе....
WheatenДата: Пятница, 02.02.2018, 14:39 | Сообщение # 1213
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
www1389, в комбайнах за это отвечает строчка <overloading capacity="250" >
cer5840Дата: Пятница, 02.02.2018, 14:59 | Сообщение # 1214
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата www1389 ()
...пол дня прицеп нагружает...
Так может у тебя прицеп на 1000000 кубов? Что-то раньше таких жалоб не наблюдалось!
www1389Дата: Воскресенье, 04.02.2018, 18:00 | Сообщение # 1215
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 59
Wheaten,  за комбайн знаю, в данном моде я такой строчки не нашел

Добавлено (04.02.2018, 18:00)
---------------------------------------------
cer5840, обычный деолтный прицеп..... http://c.radikal.ru/c21/1802/68/7a8dc57c49c9.png[/img]
грузит уже 20 минут и только 36 кубов


Сообщение отредактировал www1389 - Воскресенье, 04.02.2018, 18:02
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB