Вопросы по модостроению
|
|
shnurok | Дата: Среда, 28.02.2018, 13:03 | Сообщение # 1231 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Voivoder ( ) Растолкуйте, как уменьшить радиус распространения звука, или расстояние от источника звука? Никогда в это не вникал, но есть в хмл в параметрах звука примерно такая писанина "radius="50" innerRadius="20" " в строке, например, звука двигателя. По логике должно быть оно
|
|
| |
cer5840 | Дата: Среда, 28.02.2018, 13:05 | Сообщение # 1232 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
|
Цитата Voivoder ( ) Как устранить подобную проблему? Есть в файле ХМЛ блок звуков (в любом транспортном средстве), искать причину надо там... Вот для примера один из звуков трактора bigBud450: <motorSoundRun file="vehicles/steerable/bigBud/bigBud450_run.wav" pitchOffset="0.58" volume="0.80" indoorVolumeFactor="0.75" indoorLowpassGain="0.65" pitchMax="1.08" /> - это "звук работы двигателя" - pitchOffset="0.58" - это "смещение высоты тона" - регулируешь, быстрее или медленнее изначально будет звучать звук bigBud450_run.wav - volume="0.80" - это постоянная громкость этого звука (в некоторых звуках может ещё быть кратковременное повышение громкости - volumeMax="0.72") - indoorVolumeFactor="0.75" - это громкость внутри кабины - pitchMax="1.08" - это насколько "быстрее" будет звучать bigBud450_run.wav "при нажатии на "газ"...
Тебе в первую очередь надо проверить volume="0.80" и уменьшить значение (равно как и в других звуках "работы": bigBud450_idle.wav - "холостой ход"; bigBud450_load.wav - "работа под нагрузкой"... Может что не так, но я не программист, не мододел и не полиглот, надеюсь как-нибудь разберёшься... Ну и глянуть в <motorSound file= что Саня выше написал, чтобы примерно было похоже на дефолтный такой трактор (по мощности и размеру)...
Сообщение отредактировал cer5840 - Среда, 28.02.2018, 13:20 |
|
| |
Voivoder | Дата: Среда, 28.02.2018, 19:36 | Сообщение # 1233 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
Благодарю всех за информацию. Но почему никто не объяснит, как отредактировать циклы производств, цены на ресурсы и т.д.? Неужели никто этим не занимается? Если долго и сложно, ткните носом где почитать. Ещё раз спасибо.
|
|
| |
sofr-oleg | Дата: Среда, 28.02.2018, 21:09 | Сообщение # 1234 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
|
Voivoder, какие производства и кто автор?
|
|
| |
scholl | Дата: Среда, 28.02.2018, 21:49 | Сообщение # 1235 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
|
Всем привет! ребят как этот зазор исправить? уже всё передвигал, исправлял но не помогает. где собака зарыта?
|
|
| |
Myjaki | Дата: Среда, 28.02.2018, 22:28 | Сообщение # 1236 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
scholl, где менял? Если пиз*ню подкрутить хобта комбайна,то вполне вероятно>)) А вообстче аффтара комбайна трясти надо)))99
|
|
| |
scholl | Дата: Среда, 28.02.2018, 23:57 | Сообщение # 1237 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
|
Myjaki, со стандартным комбайном точно такая беда. что то в прицепе - а что не пойму
Сообщение отредактировал scholl - Среда, 28.02.2018, 23:57 |
|
| |
Voivoder | Дата: Четверг, 01.03.2018, 09:15 | Сообщение # 1238 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
Цитата sofr-oleg ( ) какие производства и кто автор? Да без разницы! Меня общие принципы интересуют, как то - изменение времени цикла производства, кол-во входящих ресов за цикл, изменение цены готового продукта. Хотя бы это! Или это у каждого автора индивидуально? Вряд ли...
|
|
| |
sofr-oleg | Дата: Четверг, 01.03.2018, 09:25 | Сообщение # 1239 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
|
Voivoder, ну тогда пошарь на сайте у marhu.там много всяких производств,может и найдешь чего на их форуме
|
|
| |
scholl | Дата: Четверг, 01.03.2018, 14:41 | Сообщение # 1240 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
|
Вапрос снят. Коллизия была виновата
|
|
| |
Voivoder | Дата: Пятница, 02.03.2018, 13:07 | Сообщение # 1241 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
Продолжаем разговор, уважаемые.) Подскажите, что нужно изменить/исправить в attacherJoints, чтобы грузовик начал цеплять прицепы, дышло которых лежит на земле? Спасибо.
|
|
| |
benzin666 | Дата: Пятница, 02.03.2018, 14:59 | Сообщение # 1242 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
Voivoder, а что там непонятного? блок аттачеров: <attacherJoints> <!-- trailer attacher --> <attacherJoint index="0>14|0" jointType="trailer" lowerRotLimit="10 50 50" upperRotationOffset="0" allowsJointLimitMovement="false" > <schema position="1 0" rotation="0" invertX="false" /> </attacherJoint> <attacherJoint index="0>14|1" jointType="trailerLow" lowerRotLimit="10 50 50" upperRotationOffset="0" allowsJointLimitMovement="false" > <schema position="1 0" rotation="0" invertX="false" /> </attacherJoint> </attacherJoints>
trailer - обычные прицепы под прицепное с пальцем или буксирный крюк trailerLow - прицепы под сцепной шар пропишите недостающий аттачер и будет цеплять
|
|
| |
Voivoder | Дата: Пятница, 02.03.2018, 16:45 | Сообщение # 1243 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
Цитата benzin666 ( ) а что там непонятного? Простите великодушно, я ведь даже не чайник в этих вопросах, а чайное блюдце.) Учусь помалу, спрашиваю то, что не могу сам найти, либо разобраться. Так что не взыщите и спасибо за помощь.
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 08.03.2018, 02:29 | Сообщение # 1244 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Кто подскажет как убрать эти письмена? Лог чистыйОпишу подробнее. Установил скрипт расширяющий конфигурации мода, так как по дефолту мне не хватает категорий для дизайна. В общем всё прекрасно работает, в логе никаких ошибок и предупреждений, но при выборе в магазине совсем не нравится эта писанина сбоку
Сообщение отредактировал shnurok - Четверг, 08.03.2018, 03:32 |
|
| |
benzin666 | Дата: Четверг, 08.03.2018, 09:47 | Сообщение # 1245 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
shnurok, так в моддеске в блок <l10n> добавьте строки типа: <text name="configuration_handTool><de>handTool</de><en>handTool</en><ru>Щитки</ru></text> <text name="configuration_interior><de>interior</de><en>interior</en><ru>Дизайн</ru></text>
|
|
| |