Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Вопросы по модостроению
shnurokДата: Среда, 28.02.2018, 13:03 | Сообщение # 1231
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Voivoder ()
Растолкуйте, как уменьшить радиус распространения звука, или расстояние от источника звука?
Никогда в это не вникал, но есть в хмл в параметрах звука примерно такая писанина "radius="50" innerRadius="20" " в строке, например, звука двигателя. По логике должно быть оно
cer5840Дата: Среда, 28.02.2018, 13:05 | Сообщение # 1232
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата Voivoder ()
Как устранить подобную проблему?
Есть в файле ХМЛ блок звуков (в любом транспортном средстве), искать причину надо там... Вот для примера один из звуков трактора bigBud450:
<motorSoundRun file="vehicles/steerable/bigBud/bigBud450_run.wav" pitchOffset="0.58" volume="0.80" indoorVolumeFactor="0.75" indoorLowpassGain="0.65" pitchMax="1.08" /> - это "звук работы двигателя"
- pitchOffset="0.58" - это "смещение высоты тона" - регулируешь, быстрее или медленнее изначально будет звучать звук bigBud450_run.wav
- volume="0.80" - это постоянная громкость этого звука (в некоторых звуках может ещё быть кратковременное повышение громкости - volumeMax="0.72")
- indoorVolumeFactor="0.75" - это громкость внутри кабины
- pitchMax="1.08" - это насколько "быстрее" будет звучать bigBud450_run.wav "при нажатии на "газ"...

Тебе в первую очередь надо проверить volume="0.80" и уменьшить значение (равно как и в других звуках "работы": bigBud450_idle.wav - "холостой ход"; bigBud450_load.wav - "работа под нагрузкой"... Может что не так, но я не программист, не мододел и не полиглот, надеюсь как-нибудь разберёшься...
Ну и глянуть в <motorSound file= что Саня выше написал, чтобы примерно было похоже на дефолтный такой трактор (по мощности и размеру)...


Сообщение отредактировал cer5840 - Среда, 28.02.2018, 13:20
VoivoderДата: Среда, 28.02.2018, 19:36 | Сообщение # 1233
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Благодарю всех за информацию. Но почему никто не объяснит, как отредактировать циклы производств, цены на ресурсы и т.д.? Неужели никто этим не занимается? Если долго и сложно, ткните носом где почитать. Ещё раз спасибо.
sofr-olegДата: Среда, 28.02.2018, 21:09 | Сообщение # 1234
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Voivoder, какие производства и кто автор?
schollДата: Среда, 28.02.2018, 21:49 | Сообщение # 1235
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28

Всем привет! ребят как этот зазор исправить? уже всё передвигал, исправлял но не помогает. где собака зарыта?
MyjakiДата: Среда, 28.02.2018, 22:28 | Сообщение # 1236
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
scholl, где менял? Если пиз*ню подкрутить хобта комбайна,то вполне вероятно>)) А вообстче аффтара комбайна трясти надо)))99
schollДата: Среда, 28.02.2018, 23:57 | Сообщение # 1237
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Myjaki,  со стандартным комбайном точно такая беда. что то в прицепе - а что не пойму

Сообщение отредактировал scholl - Среда, 28.02.2018, 23:57
VoivoderДата: Четверг, 01.03.2018, 09:15 | Сообщение # 1238
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Цитата sofr-oleg ()
какие производства и кто автор?
Да без разницы! Меня общие принципы интересуют, как то - изменение времени цикла производства, кол-во входящих ресов за цикл, изменение цены готового продукта. Хотя бы это! Или это у каждого автора индивидуально? Вряд ли...
sofr-olegДата: Четверг, 01.03.2018, 09:25 | Сообщение # 1239
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Voivoder, ну тогда пошарь на сайте у marhu.там много всяких производств,может и найдешь чего на их форуме
schollДата: Четверг, 01.03.2018, 14:41 | Сообщение # 1240
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Вапрос снят. Коллизия была виновата  smile
VoivoderДата: Пятница, 02.03.2018, 13:07 | Сообщение # 1241
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Продолжаем разговор, уважаемые.) Подскажите, что нужно изменить/исправить в attacherJoints, чтобы грузовик начал цеплять прицепы, дышло которых лежит на земле? Спасибо.
benzin666Дата: Пятница, 02.03.2018, 14:59 | Сообщение # 1242
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
Voivoder, а что там непонятного?
блок аттачеров:
<attacherJoints>
       <!--  trailer attacher -->
        <attacherJoint index="0>14|0" jointType="trailer"    lowerRotLimit="10 50 50" upperRotationOffset="0" allowsJointLimitMovement="false" >
            <schema position="1 0" rotation="0" invertX="false" />
        </attacherJoint>
<attacherJoint index="0>14|1" jointType="trailerLow" lowerRotLimit="10 50 50" upperRotationOffset="0" allowsJointLimitMovement="false" >
            <schema position="1 0" rotation="0" invertX="false" />
        </attacherJoint>
    </attacherJoints>

trailer - обычные прицепы под прицепное с пальцем или  буксирный крюк
trailerLow - прицепы под сцепной  шар
пропишите недостающий аттачер и будет цеплять
VoivoderДата: Пятница, 02.03.2018, 16:45 | Сообщение # 1243
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Цитата benzin666 ()
а что там непонятного?
Простите великодушно, я ведь даже не чайник в этих вопросах, а чайное блюдце.) Учусь помалу, спрашиваю то, что не могу сам найти, либо разобраться. Так что не взыщите и спасибо за помощь.
shnurokДата: Четверг, 08.03.2018, 02:29 | Сообщение # 1244
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Кто подскажет как убрать эти письмена? Лог чистый
Опишу подробнее. Установил скрипт расширяющий конфигурации мода, так как по дефолту мне не хватает категорий для дизайна. В общем всё прекрасно работает, в логе никаких ошибок и предупреждений, но при выборе в магазине совсем не нравится эта писанина сбоку


Сообщение отредактировал shnurok - Четверг, 08.03.2018, 03:32
benzin666Дата: Четверг, 08.03.2018, 09:47 | Сообщение # 1245
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
shnurok, так в моддеске в блок <l10n> добавьте  строки типа:
<text name="configuration_handTool><de>handTool</de><en>handTool</en><ru>Щитки</ru></text>
<text name="configuration_interior><de>interior</de><en>interior</en><ru>Дизайн</ru></text>
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB