Вопросы по модостроению
shnurokДата: Четверг, 18.01.2018, 20:54 | Сообщение # 1186
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата genna ()
Подскажите как конвертировать какой нибудь сарай или гараж с FS17 в FS15
genna, только через прогу, типа: макс, майа, блендер
MyjakiДата: Четверг, 18.01.2018, 22:49 | Сообщение # 1187
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Александр забыл добавить тот факт что импортировав в Макса в формате .obj ваше здание,обратно экспортируя убедиться надо что плагин конвертера для старого ГЕ стоит!!! Ну там 5.0.1 или 5.0.3
makcДата: Воскресенье, 21.01.2018, 06:39 | Сообщение # 1188
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Здравствуйте!Подскажите кто знает?Как и где в прицепе с креплением ремней можно прописать груз/объект чтобы ремни крепили не только паллеты,но и другие малые грузы/объекты?(например:kaercher)
46fermerДата: Воскресенье, 21.01.2018, 10:49 | Сообщение # 1189
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 160
Makc , а их необязательно прописывать , на сколько я знаю . Попробуйте , может получиться .
makcДата: Воскресенье, 21.01.2018, 11:25 | Сообщение # 1190
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Цитата 46fermer ()
46fermer.Makc , а их необязательно прописывать , на сколько я знаю . Попробуйте , может получиться .
.Я пробовал и в пикап и в прицеп для тюков ставить kaercher,паллеты и тюки крепятся ремнями,а kaercher не крепится,летает по кузову и прицепу.Вообщем где-то что-то надо прописать,как и в прицепе для брёвен например,там брёвна тоже ремнями крепятся.


Сообщение отредактировал makc - Воскресенье, 21.01.2018, 11:28
shnurokДата: Воскресенье, 21.01.2018, 16:55 | Сообщение # 1191
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
makc, есть предположение, что это зависит от коллизии перевозимого предмета, например тип, или номер

Сообщение отредактировал shnurok - Воскресенье, 21.01.2018, 18:11
makcДата: Воскресенье, 21.01.2018, 18:43 | Сообщение # 1192
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
shnurok!Всё перепробовал уже,и маски вставлял в kaercher такие же как на паллете(в программеGiants,с xml файлом шаманил)и ещё много чего(знаний не хватает к сожалению))Тема уж больно интересная,если сделать в моде пикапа или прицепа крепёж разных предметов ремнями,то это более реалистично в игре будет.Например:грузим в мини прицеп тотже kaercher,крепим ремнями,и едем на поля мыть технику.Или покупаем в магазе ковш,или другую запчасть,крепим и везём к месту техники(чтобы не гнать в магаз саму технику для этого,как это делается в реале)Вот бы кто из мододелов подсказал здесь,как это всё реализовать(или сам решил заняться этим)ведь в модах прицепов,это всё прописывается наверно.Ведь такие сложные скрипты к игре сейчас пишут и выкладывают,может кто и займётся.
А вам спасибо за участие!!!


Сообщение отредактировал makc - Воскресенье, 21.01.2018, 18:55
CarelДата: Вторник, 23.01.2018, 18:39 | Сообщение # 1193
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
А кто умеет гусеничный ход с траками прописывать? Собираюсь с силами и желанием допилить мод СКР-7 "Кубань", гусеничный рисовый комбайн. Колесную версию я показывал уже, а вот гусеничную... Сергей ака sergofizik еще прошлой зимой сделал гусеничную тележку к ней. А вот прописывать я не умею. Пока колдую над цветом и запеканкой - забыл я все умения  уже за год...
cer5840Дата: Вторник, 23.01.2018, 23:59 | Сообщение # 1194
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата Carel ()
А вот прописывать я не умею
Посмотри вот этот мод - http://truckgame.club/load....0-16731 - всё очень удачно сделано и прописано (на мой взгляд), может сможешь разобраться...
shnurokДата: Среда, 24.01.2018, 00:25 | Сообщение # 1195
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата cer5840 ()
Посмотри вот этот мод
Не, Серёга, мне кажется самый удачный и похожий вариант, так это Амур 680

Добавлено (24.01.2018, 00:22)
---------------------------------------------
Похожи, не правда ли?

Добавлено (24.01.2018, 00:25)
---------------------------------------------
Почему бы не повторить прописку?

CarelДата: Среда, 24.01.2018, 05:53 | Сообщение # 1196
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
shnurok, есть он, катаю пока его)))) кубань колесную перезапечь надобно, а я блин подзабыл... В скайпе в личку небольшой гайд по запеканию с шадоусмапом и гайд как в  фотошопе соединять эти мапы смогёшь кинуть?
shnurokДата: Среда, 24.01.2018, 10:44 | Сообщение # 1197
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Carel, а ты текстуру в ручную раскладывать будешь, или автоматом?
CarelДата: Среда, 24.01.2018, 15:59 | Сообщение # 1198
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
shnurok, автоматом... цвет назначу какой надо, да и пусть печется. Я так привык))

Добавлено (24.01.2018, 15:59)
---------------------------------------------
ребята, а по какому принципу анимимирован гусеничный ход с траками? есть ли какие-то специальные коллизии, ну типа линий, по которым движется каждый трак гусеицы? если кто вкратце распишет, буду признателен

Timoha9019Дата: Воскресенье, 28.01.2018, 10:48 | Сообщение # 1199
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Всем привет, кто может помогите найти именно такой кузов.
shnurokДата: Понедельник, 29.01.2018, 22:02 | Сообщение # 1200
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Покрасил для эксперимента и обучения в 3d Coat корпус подборщика, а оно получилось всё в каких-то разводах

Что не так сделал?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB