Вопросы по модостроению
|
|
Myjaki | Дата: Вторник, 17.10.2017, 11:56 | Сообщение # 1006 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Ребят,а ни у кого случаем нет инструкции под рукой,как анимируют подвеску у нынешних прицепов и грузовиков? А то учитывая нынюшнюю тенденцию оживлять всё и вся,выпусти в свет я свой прицеп,он бы выглядел бездушной табуреткой,по отношению к другим прицепам,где подвеска гуляет как настоящая. Отделил в Максе нужные детали.
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 17.10.2017, 13:08 | Сообщение # 1007 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Myjaki ( ) Ребят,а ни у кого случаем нет инструкции под рукой,как анимируют подвеску у нынешних прицепов и грузовиков? Саня, я себе собирал недавно ПТСку для соломы по подобию другой ПТСки, так там рессоры работают, всё в хмл прописано, и в ГЕ правильно надо собрать. Такой вариант подойдёт?Добавлено (17.10.2017, 13:08) --------------------------------------------- Ну, если чего, то глянь мод "ПТС 4 Лесовоз v 3.0"
|
|
| |
Myjaki | Дата: Вторник, 17.10.2017, 13:24 | Сообщение # 1008 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Тезка,а где мне этот ПТС искать-то?! Скинь линьк,в личку или сюда. Ну видишь ли в чем дело,пример примером,найти скрипт отвечающий за это дело по индексам не проблема! Но как все это грамотно сделать?! Потому что в некоторых прицепах и грузовиках рессоры разрезаны по полам,а в некоторых нет! Вот я и ищу вменяемый видео урок на подобную тему!
|
|
| |
Wheaten | Дата: Вторник, 17.10.2017, 13:40 | Сообщение # 1009 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
|
Цитата sofr-oleg ( ) никто еще не пробовал его поредактировать,чтоб реализовать смену рабочего адаптера? Это была б сказка. Встречал в фейсбуке скриншоты с таким аппаратом, только там жатка была кроновская, походу в том моде смена жатки реализована, но приват.
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 17.10.2017, 13:47 | Сообщение # 1010 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Myjaki ( ) Тезка,а где мне этот ПТС искать-то?! Скинь линьк,в личку или сюда. Саня, этот сайт не даёт отсылать любую ссылку, кроме файлообменников, хоть в личку, хоть так. Я качал прицеп с ввв.фарминг-модс.ру. Кстати, рессоры работают без скриптов
|
|
| |
Myjaki | Дата: Вторник, 17.10.2017, 14:07 | Сообщение # 1011 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Без скриптов? Чудеса! Да и только! Но вот в чем подвох,в этом прицепе нет никаких лонжеронов и силовых тяг! А в прицепах КамАЗ-овских равно как и в моем,они есть!
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 17.10.2017, 18:35 | Сообщение # 1012 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Myjaki ( ) Но вот в чем подвох,в этом прицепе нет никаких лонжеронов и силовых тяг! А в прицепах КамАЗ-овских равно как и в моем,они есть! Саня, так это же вроде всё упирается в <movingTools> и/или <movingParts>
|
|
| |
Kordell | Дата: Вторник, 17.10.2017, 19:56 | Сообщение # 1013 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Myjaki, это всё в <movingParts> прописывается. Главная сложность - зависимости правильно расставить, т.е. какая деталь тянет, какая толкает и в каком порядке. Тут только пример смотреть и делать похоже. Видел ещё как-то мод, где рессоры шейдером покрышек гнулись, но увы не сохранил, ибо это было его единственное достоинство.
Сообщение отредактировал Kordell - Вторник, 17.10.2017, 20:04 |
|
| |
Kurtz | Дата: Вторник, 17.10.2017, 22:28 | Сообщение # 1014 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
|
Цитата Myjaki ( ) Без скриптов? Чудеса! Да и только! Но вот в чем подвох,в этом прицепе нет никаких лонжеронов и силовых тяг! А в прицепах КамАЗ-овских равно как и в моем,они есть! Сами ж гигантовцы в туториалах показаывали через скининг меш . Вот я поделюсь своим опытом. Рессора и тяги заднего моста слеплены в одну деталь. В майке к детали через скининиг прикреплено три точки. Средняа типа точка крепления, у меня она b1_1 находиться где то посередине рессоры. Дальше в каждой групе задних колес. в каждый мост добавлена две другие точки крепления рессоры. У меня это для среднего моста b1_0 и для заднего моста точка b1_2. НУ и вот результат, при движение заднего моста верх или вниз рессора и тяги изгибаются.
|
|
| |
Kordell | Дата: Среда, 18.10.2017, 18:45 | Сообщение # 1015 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Kurtz, судя по скрину Myjaki, там много анимации вращения и качения. Такую можно через этот скининг меш делать, чтоб с пропиской не возиться? Было бы здорово инструкцию увидеть со всеми этапами анимации в Майке и настройками конвертера.
|
|
| |
shnurok | Дата: Среда, 18.10.2017, 19:34 | Сообщение # 1016 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Kordell ( ) Было бы здорово инструкцию увидеть со всеми этапами анимации в Майке и настройками конвертера. Поддерживаю! Обеими руками ЗА!
|
|
| |
Kurtz | Дата: Среда, 18.10.2017, 23:26 | Сообщение # 1017 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
|
Цитата shnurok ( ) Поддерживаю! Обеими руками ЗА! Хорошо, подумаю как это в изложить доступно, видео у меня не выйдет сделать.
Добавлено (18.10.2017, 23:26) --------------------------------------------- Возможный вариант создания анимации подвески на примере рессоры. Открываем модель нашей рессоры в Maya. Если экспортируйте из Макса то не забудьте на модель применить модификатор "Freeze Transformations". И так вот наша модель рессоры. Далее переходим в режим редактирования анимации. Во вкладке Animation выбираем инструмент создания "Joint Tool", которая создает точки "joint". Создаем для нашей рессоры три точки. Точка создается просто клацнув в любом месте на вюпорте. Главное что бы точки были раздельные. Для этого просто клацаем на модели в списке а потом создаем новою точку. Далее подгоним координаты точек ближе к модели. Совет: я лично к точке которая буде зависеть от колеса даю координату высоты ту на которой размещено колесо. Например у меня колеса размещены на высоте 0.63 и для средней точки рессоры будет высота 0.63. Это упрощает размещение в будущем точки. Дальше в списке выделаем три точки и модель рессоры, и применям к ним из вкладки "Skin" инструмент "Smooth Bind". Дальше переходим экспорту модели в i3d файл. В настройках экспорта ставим галочки в отмеченных полях. Далее указываем путь сохранения и жмякаем "експорт алл". Открываем модель в редакторе и проверяем как работает. Далее импортируем рессору в нашу модель техники. В даном примере у меня ходовая авт. Краз, рессору мы будем вставлять в передний мост. Для этого я создал отдельную трансформ групу "susp" где собраны все детали подвески. Для нашей новой рессоры лучше создать новую групу что бы упростить размещенные рессоры. Далее двигая групу с нашей рессорой размещаем её там где она должна находиться. У меня вот такая структура размещения элементов передних колес. Елемент stup_f отвечает за подвеску, он прописан в колесе как "repr". Далее через вырезать и вставить, вставляем среднюю точку (joint2) нашей рессоры в левое колесо, и подгоним координати точки что бы модель рессоры стала на свое место. Далее проверяем конечный результат.
Сообщение отредактировал Kurtz - Среда, 18.10.2017, 23:33 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 19.10.2017, 08:10 | Сообщение # 1018 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Myjaki, режь рессоры напополам и все тяги отделяй. потом в самом ГЕ делается через <movingParts>. как в паке камазов от Ерастова Жеки, помнишь? там ваще ничего сложного, ващеее)
|
|
| |
Flanker | Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 20:00 | Сообщение # 1019 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
|
Фермеры, всем доброго времени суток. Вкратце опишу ситуацию. Купил карту у одного человека. Там четыре архива(весна,лето,осень и зима) Не буду описывать подробности как это работает в одной карьере. В вк в группе сказано,что осенью только пашем и собираем корнеплоды. Но дело в том,что на карте установлены кроме стандартных деревьев еще и плоские. Я играю с модом сезоны. Соответственно стандарт при наступлении осени(под воздействием мода сезоны) желтеют, а плоские нет. Я сменил архив с лета на осень. Так как в том архиве под названием осень плоские тоже желтые. Ну что бы все соответствовало. Но тут получилась небольшая оказия. Пропали всходы на полях. Пообщавшись с одним человеком,он подсказал,что рост культур в архиве осень просто отключен. Вот поэтому мои посевы и пропали. Я бы не заморачивался и оставил к примеру архив лета. Мод сезоны сделал свое бы дело все равно. Но эти плоские деревья все портят. Как говорится не по фен шую получается. И трава так же присутствует на поле присущая летнему периоду, что осенью неуместно совсем. Так вот вопрос вот в том,как включить рост культур в этом архиве осень.
|
|
| |
Новичок | Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 20:21 | Сообщение # 1020 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Давненько я тут не был,играю на карте Колхоз Рассвет есть такая ошибка Error: Unsupported 32bit index mesh cooking 'mansao'. как её исправить
|
|
| |