Вопросы по модостроению
dimaksДата: Суббота, 04.03.2017, 17:25 | Сообщение # 556
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
Цитата Kordell ()
номер коллизии должен быть таким же, как на стандартных прицепах, которые принимают силос. Очень часто проблема именно в коллизии. Ну ещё вес и центр тяжести тоже желательно под оригинал подогнать. А exactFillRootNode просто триггер, его можно прямо в ГЕ из примитива сделать и он будет работать.
под номером коллизии и вообще колизей подразумевается fillVolume?
KordellДата: Суббота, 04.03.2017, 17:38 | Сообщение # 557
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата dimaks ()
под номером коллизии и вообще колизей подразумевается fillVolume?
Нет. Коллизия - это куб невидимый, который играет роль твёрдого объекта. А я говорил про главную группу (главную коллизию), в которой находится весь прицеп. У прицепов таких групп обычно три: кузов, поворотная ось и дышло. У каждой группы на вкладке Rigid Body есть параметр Collision Mask - вот его номер и должен совпадать со стандартом, причём именно с тем, который силос принимать умеет.


Сообщение отредактировал Kordell - Суббота, 04.03.2017, 17:39
dimaksДата: Суббота, 04.03.2017, 18:11 | Сообщение # 558
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
Цитата Kordell ()
Collision Mask - вот его номер и должен совпадать со стандартом, причём именно с тем, который силос принимать умеет.
проверил, там все верно. Проблема прицепа в том что он принимать то принимает, но только в очень на близком расстоянии от комбайна когда дефолтный прицепы принимают во всем радиусе действия комбайна
KordellДата: Воскресенье, 05.03.2017, 00:35 | Сообщение # 559
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата dimaks ()
проверил, там все верно. Проблема прицепа в том что он принимать то принимает, но только в очень на близком расстоянии от комбайна когда дефолтный прицепы принимают во всем радиусе действия комбайна
Хм, остаётся только искать параметр, который отвечает за радиус захвата прицепа. Вполне возможно, что он где-то в xml прописан.
popolvuhДата: Воскресенье, 05.03.2017, 21:26 | Сообщение # 560
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
Проверь расположение пивота fillAutoAimTargetNode. Он отвечает за то, что триггер комбайна видит твой прицеп. если смещен вправо или влево, поставь в ГЕ его посередине ровно в кузове. На уровне верхнего края борта. И еще глянь как расположен кубик триггера загрузки exactFillRootNode. Если он слишком маленький у прицепа, комбайн может еще и поэтому видеть его только близко от себя.
dimaksДата: Понедельник, 06.03.2017, 13:28 | Сообщение # 561
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
Цитата popolvuh ()
Проверь расположение пивота fillAutoAimTargetNode. Он отвечает за то, что триггер комбайна видит твой прицеп. если смещен вправо или влево, поставь в ГЕ его посередине ровно в кузове. На уровне верхнего края борта. И еще глянь как расположен кубик триггера загрузки exactFillRootNode. Если он слишком маленький у прицепа, комбайн может еще и поэтому видеть его только близко от себя.
Это я уже 100500 раз рассматривал... Кубик приемки уже новый сделал по кузову, без результатно 
CarelДата: Понедельник, 06.03.2017, 20:53 | Сообщение # 562
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
У кого какие вопросы, все темы разные... У меня вот вопрос созрел. Как анимируется соломотряс???? Кто близко знаком с комбайнами?
Получится ли так: два коленвала для него, на коленвалы через фиксы насажены клавиши. Валы заставляем вращаться с помощью типа анимации combine, при вращении они увлекают за собой фиксы клавиш, и клавиши таким образом двигаются как надо? Смотрел, как прописана анимация в доне-исходнике - ни черта не понял.... От предлжения "да спрячь ты его нахрен, его же не видно", отвечу - в варианте с капотом и копнителем еще как видно....
eraevgenijДата: Вторник, 07.03.2017, 00:15 | Сообщение # 563
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
dimaks, на сколько я понял грузится но под каким то углом, и постоянной загрузки нет? Когда с татрами возился наткнулся на эту проблему. А причина была такой: Стрела комбайна целится сейчас на точку ai, нужно что бы она была в центре кузова, точнее под ним. Далее точку fillAutoAimTargetNode и коллиззия погрузки exactFillRootNode должна быть включена в эту самую группу ai. Делай их с одними координатами и опусти ниже бортов. Смысл в том, что при прицеливании трубы силосника на эту самую точку ai, этот невидимый луч должен пересекать коллизию exactFillRootNode, тогда будет идти загрузка. Можно опускать ниже кубика культур, это не повлияет ни на что
dimaksДата: Вторник, 07.03.2017, 16:01 | Сообщение # 564
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
Цитата eraevgenij ()
dimaks, на сколько я понял грузится но под каким то углом, и постоянной загрузки нет? Когда с татрами возился наткнулся на эту проблему. А причина была такой: Стрела комбайна целится сейчас на точку ai, нужно что бы она была в центре кузова, точнее под ним. Далее точку fillAutoAimTargetNode и коллиззия погрузки exactFillRootNode должна быть включена в эту самую группу ai. Делай их с одними координатами и опусти ниже бортов. Смысл в том, что при прицеливании трубы силосника на эту самую точку ai, этот невидимый луч должен пересекать коллизию exactFillRootNode, тогда будет идти загрузка. Можно опускать ниже кубика культур, это не повлияет ни на что
самое смешное проблема была не в этих точках wacko  я забыл сделать коллизии бортов прицепа biggrin  сделал коллизии и все пошло как по маслу
popolvuhДата: Четверг, 09.03.2017, 03:01 | Сообщение # 565
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
Но все равно полезная информация. exactFillRootNode я всегда ставил на уровне бортов, а fillAutoAimTargetNode всегда чуть ниже.

Добавлено (09.03.2017, 03:01)
---------------------------------------------
Люди, подскажите, как убрать сование внутренней камеры в автомобилей легковом. Мод Приоры обкатываю, все норм, но в зеркалах как ни настраивай ничо не водно, так как в процессе разгона при виде из кабины фермер смещается вперед, типа аццкий гонщик наклоняется вперед на своем драндулете в погоне за мечтой. На тракторах есть смещение, но оно небольшое и наоборот не при езде, а при торможении. Камер значения смотрел обеих не помогает... Или это заскриптовано самой игрой? Потому как в дефолтном пикапе такая же петрушка. Может где-то значения камер увеличить от дефолтных? Для внутренней камеры, чтобы не было такой бяды?

shnurokДата: Четверг, 09.03.2017, 12:45 | Сообщение # 566
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
popolvuh, а если в игре в настройках карьеры выключить динамическую камеру в машине?
popolvuhДата: Четверг, 09.03.2017, 14:21 | Сообщение # 567
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
Ничо не меняется. Камера совается все равно вперед.
CarelДата: Суббота, 11.03.2017, 16:50 | Сообщение # 568
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Цитата popolvuh ()
Камера совается все равно вперед.
может, покажется дикостью, но - какой монитор у тебя? у меня щас 16:9 23-дюймовый, так там видно то, что творится в зеркалах, практически без поворота камеры мышкой. На старом 4:3 17" приходилось делать мышкой пол-оборота, чтобы увидеть, что в зеркалах. 
Еще в игре есть такая настройка, как "угол зрения". У меня стоит 60 градусов, пробовал менять - это на любителя. При угле 90 град сидишь как в тазике, и вокруг все отодвинуто вперед ,но охват камеры шире. Попробуй углами поиграть.... Сование камеры... Сейчас посмотрю, что в дефолтном пикапе у меня творится. А ты сделай на всякий скрины настроек игры, и до запуска карьеры, и после. Авось найдем чего.

Добавлено (11.03.2017, 16:50)
---------------------------------------------
вот у меня на полном ходу вид из кабины пикапа. Камера при разгоне наоборот смещается назад чучуть.

popolvuhДата: Суббота, 11.03.2017, 20:55 | Сообщение # 569
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
У меня тоже смещается назад и ощутимо. И изображение в зеркалах придвигается, закрывая нормальный обзор.

Добавлено (11.03.2017, 20:55)
---------------------------------------------
У меня тоже смещается назад и ощутимо. И изображение в зеркалах придвигается, закрывая нормальный обзор.

Erlan10Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 17:37 | Сообщение # 570
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Доброе время суток smile нужна помощь по созданию specular map cry кто можешь мне сделать ее? Буду очень благодарен smile

Скачать оригинал
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB