Вопросы по модостроению
KordellДата: Четверг, 02.03.2017, 16:44 | Сообщение # 541
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата ANDREI1994 ()
Есть три поезда (как на скриншотах) в max формате

А есть возможность в FBX или 3DS перегнать? А то не все тут Макс используют.

Цитата stuffer8 ()
Распаковал "kuhnPack.dlc" чтобы использовать в качестве мода. В магазине все вехиклы есть но при покупке техники игра зависает. Где собака зарыта?

Скорее всего скрипты не распаковались. Проблема вроде пока нерешаемая.


Сообщение отредактировал Kordell - Четверг, 02.03.2017, 16:49
Volodya(VVS)Дата: Четверг, 02.03.2017, 17:12 | Сообщение # 542
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
shnurok, да помню помню, он вроде как для продажи его собирал про анимацию гуслей кажется узнавал, по виду ржавье ржавьем
cer5840Дата: Четверг, 02.03.2017, 18:11 | Сообщение # 543
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата stuffer8 ()
Где собака зарыта?
А что "лог" пишет по этому поводу? В ФС15 для ГолдПака нужны были свои скрипты, но они при распаковке криво извлекались, и естественно в игре не работали, но кажется техника покупалась... Смотри лог короче, а чтобы ничего не мешало ему "вычислить" шпиона, запускай игру только с ОДНИМ этим архивом, всё остальное полностью убери в другую папку, которую игра не сможет читать.
stuffer8Дата: Четверг, 02.03.2017, 18:32 | Сообщение # 544
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 25
Вот вырезка лога. Запускал на новой карьере и без других модов:



а при попытке купить один из культиваторов:

Error: Shape from 'kuhnHR4004.i3d.shapes' too big (1969479 KB). Maximum supported size is 16384 KB.

идет закупка и зависло намертво.
Volodya(VVS)Дата: Четверг, 02.03.2017, 19:15 | Сообщение # 545
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
stuffer8, судя по логу, скрипты и не видит
stuffer8Дата: Четверг, 02.03.2017, 19:21 | Сообщение # 546
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 25
Цитата
скрипты и не видит

А как их расшифровать? Они то ли битые то ли шифрованные. Более того еще и под разную разрядность клиента как я понял, например такие: KuhnMergeMaxx.l32 , KuhnMergeMaxx.l64

есть шифрованный файлик в котором находятся как раз таки все скрипты(извлек другой прогой). Шифр отличается от шифра остальных файлов, которые успешно распаковывает программа quickbms . Так вот если его открыть в редакторе xml то там написано:



Сообщение отредактировал stuffer8 - Четверг, 02.03.2017, 19:33
WheatenДата: Четверг, 02.03.2017, 19:42 | Сообщение # 547
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
Цитата stuffer8 ()
А как их расшифровать? Они то ли битые то ли шифрованные.

Кодированные скрипты и есть камень преткновения при распаковке DLC. Можно попробовать убрать эти специализации из мода. Пресс-подборщик круглых тюков без скрипта работает, прессует тюки, но не обматывает и выгружает тюк не корректно, плюс обмоточная плёнка торчит как деревянная. "Квадратный" пресс работает без нареканий т.к. не использует скрипты. Скорее всего будет работать ещё несколько единиц техники, только не хочется возиться с ними.

Добавлено (02.03.2017, 19:42)
---------------------------------------------

Цитата stuffer8 ()
есть шифрованный файлик в котором находятся как раз таки все скрипты(извлек другой прогой).

Если не секрет, что за прога и можно ли этот файлик "пощупать"?
stuffer8Дата: Четверг, 02.03.2017, 20:24 | Сообщение # 548
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 25
Цитата
пощупать


Спасибо за исчерпывающий ответ. Интересовал в основном тюковщик-паковщик 2в1 и паковщик квадратных. Файлик вот, извлек его прогой "RScanner" из пакета "RavioliGameTools_v2.8"

список файлов в нем:



Разница между l32 и l64 минимальна


Сообщение отредактировал stuffer8 - Пятница, 03.03.2017, 12:28
dimaksДата: Суббота, 04.03.2017, 12:52 | Сообщение # 549
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
День добрый! Нужен совет по настройки прицепа.. Перебирал прицеп на свой лад один из сети, после манипуляций замены деталей кузова, не могу настроить нормальную загрузку прицепа из под силосника т.е грузится только на одном расстоянии от комбайна. Чуть смещается в сторону, все перестает грузить. И еще один момент не понятный, при загрузке зерна с стоячем положении прицеп уводит в сторону медленно но уводит. Так вот как вообще настраивается загрузка и что может его уводит? Я уже замотался двигать точки туда сюда. Хотя на доноре этого прицепа с точно таким же кузовом вернее с эти же все работает нормально, где мог накосячить не пойму.


Сообщение отредактировал dimaks - Суббота, 04.03.2017, 12:53
shnurokДата: Суббота, 04.03.2017, 13:19 | Сообщение # 550
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата dimaks ()
не могу настроить нормальную загрузку прицепа из под силосника т.е грузится только на одном расстоянии от комбайна
Могу ошибаться, но скорее всего дело в exactFillRootNode. Сам делал, или с другого прицепа брал?
Цитата dimaks ()
стоячем положении прицеп уводит в сторону медленно но уводит
Сам мучился с тележкой для жатки, но так и не вылечил. Немного помогало добавление веса, смещение центрмасс, в блоке колёс разные параметры пробовал менять. Ещё на Роторе такая беда была. Всё перепробовал, но он скользил куда-то. Взял посадил его в Коллизию от Кейса (он по размерам подошёл), и стало нормально
dimaksДата: Суббота, 04.03.2017, 13:29 | Сообщение # 551
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
Цитата shnurok ()
Могу ошибаться, но скорее всего дело в exactFillRootNode. Сам делал, или с другого прицепа брал?
остался от донора.
shnurokДата: Суббота, 04.03.2017, 14:16 | Сообщение # 552
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата dimaks ()
остался от донора.
А если поставить с дефолтного? Любой, только, чтоб не меньше был. В игре то его не видно, по этому можно и побольше
JEKOSДата: Суббота, 04.03.2017, 14:28 | Сообщение # 553
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
Цитата dimaks ()
с стоячем положении прицеп уводит в сторону медленно но уводит
Аналогичная ситуация была после изменения главной коллизии(прицеп двухосный с поворотной тележкой).
Плюс как было сказано
Цитата shnurok ()
смещение центрмасс, в блоке колёс разные параметры пробовал менять.
dimaksДата: Суббота, 04.03.2017, 14:32 | Сообщение # 554
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
Цитата shnurok ()
А если поставить с дефолтного? Любой, только, чтоб не меньше был. В игре то его не видно, по этому можно и побольше
не, тут что-то другое. Посмотрел по дефолту там стоит в пределах кузова, сделал тоже. Результат то же
KordellДата: Суббота, 04.03.2017, 16:58 | Сообщение # 555
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
dimaks, номер коллизии должен быть таким же, как на стандартных прицепах, которые принимают силос. Очень часто проблема именно в коллизии. Ну ещё вес и центр тяжести тоже желательно под оригинал подогнать. А exactFillRootNode просто триггер, его можно прямо в ГЕ из примитива сделать и он будет работать.

Сообщение отредактировал Kordell - Суббота, 04.03.2017, 17:00
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB