Вопросы по модостроению
| |
dimaks | Дата: Суббота, 04.03.2017, 17:25 | Сообщение # 556 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
|
Цитата Kordell ( ) номер коллизии должен быть таким же, как на стандартных прицепах, которые принимают силос. Очень часто проблема именно в коллизии. Ну ещё вес и центр тяжести тоже желательно под оригинал подогнать. А exactFillRootNode просто триггер, его можно прямо в ГЕ из примитива сделать и он будет работать. под номером коллизии и вообще колизей подразумевается fillVolume?
|
|
| |
Kordell | Дата: Суббота, 04.03.2017, 17:38 | Сообщение # 557 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Цитата dimaks ( ) под номером коллизии и вообще колизей подразумевается fillVolume? Нет. Коллизия - это куб невидимый, который играет роль твёрдого объекта. А я говорил про главную группу (главную коллизию), в которой находится весь прицеп. У прицепов таких групп обычно три: кузов, поворотная ось и дышло. У каждой группы на вкладке Rigid Body есть параметр Collision Mask - вот его номер и должен совпадать со стандартом, причём именно с тем, который силос принимать умеет.
Сообщение отредактировал Kordell - Суббота, 04.03.2017, 17:39 |
|
| |
dimaks | Дата: Суббота, 04.03.2017, 18:11 | Сообщение # 558 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
|
Цитата Kordell ( ) Collision Mask - вот его номер и должен совпадать со стандартом, причём именно с тем, который силос принимать умеет. проверил, там все верно. Проблема прицепа в том что он принимать то принимает, но только в очень на близком расстоянии от комбайна когда дефолтный прицепы принимают во всем радиусе действия комбайна
|
|
| |
Kordell | Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 00:35 | Сообщение # 559 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Цитата dimaks ( ) проверил, там все верно. Проблема прицепа в том что он принимать то принимает, но только в очень на близком расстоянии от комбайна когда дефолтный прицепы принимают во всем радиусе действия комбайна Хм, остаётся только искать параметр, который отвечает за радиус захвата прицепа. Вполне возможно, что он где-то в xml прописан.
|
|
| |
popolvuh | Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 21:26 | Сообщение # 560 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
|
Проверь расположение пивота fillAutoAimTargetNode. Он отвечает за то, что триггер комбайна видит твой прицеп. если смещен вправо или влево, поставь в ГЕ его посередине ровно в кузове. На уровне верхнего края борта. И еще глянь как расположен кубик триггера загрузки exactFillRootNode. Если он слишком маленький у прицепа, комбайн может еще и поэтому видеть его только близко от себя.
|
|
| |
dimaks | Дата: Понедельник, 06.03.2017, 13:28 | Сообщение # 561 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
|
Цитата popolvuh ( ) Проверь расположение пивота fillAutoAimTargetNode. Он отвечает за то, что триггер комбайна видит твой прицеп. если смещен вправо или влево, поставь в ГЕ его посередине ровно в кузове. На уровне верхнего края борта. И еще глянь как расположен кубик триггера загрузки exactFillRootNode. Если он слишком маленький у прицепа, комбайн может еще и поэтому видеть его только близко от себя. Это я уже 100500 раз рассматривал... Кубик приемки уже новый сделал по кузову, без результатно
|
|
| |
Carel | Дата: Понедельник, 06.03.2017, 20:53 | Сообщение # 562 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
У кого какие вопросы, все темы разные... У меня вот вопрос созрел. Как анимируется соломотряс???? Кто близко знаком с комбайнами? Получится ли так: два коленвала для него, на коленвалы через фиксы насажены клавиши. Валы заставляем вращаться с помощью типа анимации combine, при вращении они увлекают за собой фиксы клавиш, и клавиши таким образом двигаются как надо? Смотрел, как прописана анимация в доне-исходнике - ни черта не понял.... От предлжения "да спрячь ты его нахрен, его же не видно", отвечу - в варианте с капотом и копнителем еще как видно....
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Вторник, 07.03.2017, 00:15 | Сообщение # 563 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
dimaks, на сколько я понял грузится но под каким то углом, и постоянной загрузки нет? Когда с татрами возился наткнулся на эту проблему. А причина была такой: Стрела комбайна целится сейчас на точку ai, нужно что бы она была в центре кузова, точнее под ним. Далее точку fillAutoAimTargetNode и коллиззия погрузки exactFillRootNode должна быть включена в эту самую группу ai. Делай их с одними координатами и опусти ниже бортов. Смысл в том, что при прицеливании трубы силосника на эту самую точку ai, этот невидимый луч должен пересекать коллизию exactFillRootNode, тогда будет идти загрузка. Можно опускать ниже кубика культур, это не повлияет ни на что
|
|
| |
dimaks | Дата: Вторник, 07.03.2017, 16:01 | Сообщение # 564 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
|
Цитата eraevgenij ( ) dimaks, на сколько я понял грузится но под каким то углом, и постоянной загрузки нет? Когда с татрами возился наткнулся на эту проблему. А причина была такой: Стрела комбайна целится сейчас на точку ai, нужно что бы она была в центре кузова, точнее под ним. Далее точку fillAutoAimTargetNode и коллиззия погрузки exactFillRootNode должна быть включена в эту самую группу ai. Делай их с одними координатами и опусти ниже бортов. Смысл в том, что при прицеливании трубы силосника на эту самую точку ai, этот невидимый луч должен пересекать коллизию exactFillRootNode, тогда будет идти загрузка. Можно опускать ниже кубика культур, это не повлияет ни на что самое смешное проблема была не в этих точках я забыл сделать коллизии бортов прицепа сделал коллизии и все пошло как по маслу
|
|
| |
popolvuh | Дата: Четверг, 09.03.2017, 03:01 | Сообщение # 565 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
|
Но все равно полезная информация. exactFillRootNode я всегда ставил на уровне бортов, а fillAutoAimTargetNode всегда чуть ниже. Добавлено (09.03.2017, 03:01) --------------------------------------------- Люди, подскажите, как убрать сование внутренней камеры в автомобилей легковом. Мод Приоры обкатываю, все норм, но в зеркалах как ни настраивай ничо не водно, так как в процессе разгона при виде из кабины фермер смещается вперед, типа аццкий гонщик наклоняется вперед на своем драндулете в погоне за мечтой. На тракторах есть смещение, но оно небольшое и наоборот не при езде, а при торможении. Камер значения смотрел обеих не помогает... Или это заскриптовано самой игрой? Потому как в дефолтном пикапе такая же петрушка. Может где-то значения камер увеличить от дефолтных? Для внутренней камеры, чтобы не было такой бяды?
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 09.03.2017, 12:45 | Сообщение # 566 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
popolvuh, а если в игре в настройках карьеры выключить динамическую камеру в машине?
|
|
| |
popolvuh | Дата: Четверг, 09.03.2017, 14:21 | Сообщение # 567 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
|
Ничо не меняется. Камера совается все равно вперед.
|
|
| |
Carel | Дата: Суббота, 11.03.2017, 16:50 | Сообщение # 568 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Цитата popolvuh ( ) Камера совается все равно вперед. может, покажется дикостью, но - какой монитор у тебя? у меня щас 16:9 23-дюймовый, так там видно то, что творится в зеркалах, практически без поворота камеры мышкой. На старом 4:3 17" приходилось делать мышкой пол-оборота, чтобы увидеть, что в зеркалах. Еще в игре есть такая настройка, как "угол зрения". У меня стоит 60 градусов, пробовал менять - это на любителя. При угле 90 град сидишь как в тазике, и вокруг все отодвинуто вперед ,но охват камеры шире. Попробуй углами поиграть.... Сование камеры... Сейчас посмотрю, что в дефолтном пикапе у меня творится. А ты сделай на всякий скрины настроек игры, и до запуска карьеры, и после. Авось найдем чего.Добавлено (11.03.2017, 16:50) --------------------------------------------- вот у меня на полном ходу вид из кабины пикапа. Камера при разгоне наоборот смещается назад чучуть.
|
|
| |
popolvuh | Дата: Суббота, 11.03.2017, 20:55 | Сообщение # 569 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
|
У меня тоже смещается назад и ощутимо. И изображение в зеркалах придвигается, закрывая нормальный обзор. Добавлено (11.03.2017, 20:55) --------------------------------------------- У меня тоже смещается назад и ощутимо. И изображение в зеркалах придвигается, закрывая нормальный обзор.
|
|
| |
|
|