Вопросы по модостроению
|
|
wraith72 | Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 20:21 | Сообщение # 331 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) а маску как сделать скрин те что там в прямоугольнике будут цифры - удалить, а наих место ff и ентер нажать. И ещё, я в файле animatedObjects.xml удалил negKey="ANIMATED_OBJECT_CLOSE_DOOR" у меня в шаблоне не было такого. Хотя может и не нужно это удалять.
Сообщение отредактировал wraith72 - Воскресенье, 18.12.2016, 20:27 |
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 20:39 | Сообщение # 332 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Все наконец-то работает, кто бы мог подумать а, чтоб из-за одной буквы и так...
Добавлено (18.12.2016, 20:39) --------------------------------------------- wraith72, а вопрос еще, а почему триггеру именно ff делать? чтоб на будущее знать
|
|
| |
wraith72 | Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 20:47 | Сообщение # 333 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) а почему триггеру именно ff делать а я на шаблоне эту маску высмотрел, ну и сделал по нему..так что конкретно не скажу. От типа маски зависит взаимодействие в игре, но конкретно - за что какая маска отвечает не изучал. На сайте гигантов или в мануале где-то встречал, не помню, но не переводил на русский язык.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 20:51 | Сообщение # 334 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата wraith72 ( ) а я на шаблоне эту маску высмотрел, ну и сделал по нему..так что конкретно не скажу. От типа маски зависит взаимодействие в игре, но конкретно - за что какая маска отвечает не изучал. На сайте гигантов или в мануале где-то встречал, не помню, но не переводил на русский язык. Даа, значит маска эта тоже роль какую-то играет оказывается И еще вопрос по карте, т.к. Вы уже опытный в этом деле, наверное заметили у меня там две ветки железки пересекаются и вот сплайны соответсвенно тоже будут пересекаться меж собой там и не будет ли проблем из-за этого? Один сплайн уже проложен готов работает паровоз дрова катает и пересекаться с ним будет как бы наш поезд, которым мы управляем
|
|
| |
wraith72 | Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 21:24 | Сообщение # 335 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) И еще вопрос по карте да какой я опытный, по-вершкам нахватался. Глубоко картостроение в фс17 не копал, пока только на уровне экспериментов. Пусть ещё патчи выпускают, а там через полгодика можно и делать. так-то по идее не должно быть косяков, ведь каждый состав идёт по своему сплайну. главное чтобы в момент проезда пересечения сплайнов они одновременно не ехали. как сами поезда поведут себя в момент столкновения вот что интересно, это можно проверить опытным путём. На ютубе видел видео - наставили на пути штук двадцать машин с прицепами, так поезд их раскидал как будто они воздушные шарики.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 21:28 | Сообщение # 336 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
wraith72, ну это можно будет проверить ради инетереса, когда будет собран сплайн для своего так сказать поезда, больше интересно, какой их них победит))
|
|
| |
wraith72 | Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 21:49 | Сообщение # 337 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
|
Цитата gam0ver ( ) как этим скриптом сделать АВТОМАТИЧЕСКИЕ ворота если именно этим, то не в курсе. можно через Rolltor.lua реализовать. Есть карта под 17фермер Suedhemmern_LS17 называется, там это работает. Скинуть?
|
|
| |
kolya43rus | Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 21:53 | Сообщение # 338 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
|
может знает кто,как делать такие штуки (даже не знаю как называется)
Сообщение отредактировал kolya43rus - Воскресенье, 18.12.2016, 21:56 |
|
| |
gam0ver | Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 22:12 | Сообщение # 339 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Цитата wraith72 ( ) Есть карта под 17фермер Suedhemmern_LS17 называется, там это работает. Скинуть? Не надо, я ее видел. Интересует именно этот скрипт - понравилось мне настройки в XML делать. Удобно и наглядно
Volodya(VVS), Если я ничего не путаю, то "ff" - это просто "твердый объект", через который пройти/проехать нельзя. Где-то в доках была таблица со всеми типами коллизий.
Цитата wraith72 ( ) да какой я опытный, по-вершкам нахватался "Метод Научного Тыка" - наше все! За столько лет уже наверное сотни карт "расковырено" в редакторе. Что-то успешно освоено, что-то на уровне китайской грамоты - только тупое копирвание
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 22:15 | Сообщение # 340 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
wraith72, а можно мне, погляжу че там, глядишь все и пойму)) Вопрос такой, вот ватерплане из 15 фермы, оно чисто плоское, что нужно сделать чтоб оно как сказать-то, стало с имитацией волнДобавлено (18.12.2016, 22:15) --------------------------------------------- gam0ver, понял, значит ко всем всяким дверям воротам 2 эфки ставить нужно. а в доках это у этих гигантосов в гдн глядеть?
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 23:16 | Сообщение # 341 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата kolya43rus ( ) может знает кто,как делать такие штуки (даже не знаю как называется) Я уже пробовал-не выходит. Знаю в максе (или другой 3д программе) назвать эти штуки нужно точно так же (не при экспорте, а именно имя детали в программе) как в ГЕ на дефолте-это обязательно. И так же все настройки поставить, но текстура всё равно ложится как попало. С передними стёклами не пробовал, а задние фонари и поворотники вроде работают, но сама текстура с этим рисунком лежит не правильно и в большом масштабе.
|
|
| |
wraith72 | Дата: Понедельник, 19.12.2016, 01:07 | Сообщение # 342 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
|
Цитата gam0ver ( ) "Метод Научного Тыка" - наше все! да-да из-за этого всего времени на толком поиграть нет.
Цитата Volodya(VVS) ( ) погляжу че там залил на яндекс https://yadi.sk/d/8D2uxnXj33zCNS для работы нужен UPK FS17 Доступно только для пользователей в папке с модами, там несколько производств на основе его.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Понедельник, 19.12.2016, 18:01 | Сообщение # 343 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
wraith72, сппсибо, погляжу че там и как
|
|
| |
AKA_Boroda | Дата: Понедельник, 19.12.2016, 19:48 | Сообщение # 344 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
Цитата wraith72 ( ) У меня сторонних культур нет. Полноценно не могу проверить Попробовал на дефолтной культуре, на примере подсолнуха. Импортнул четыре ряда мешков для пробы.Добавил блок
спасибо за помощ. вроде как бы заработало. но блин мешки сразу появляются. и еще текстура вылазит белая на скрине видно в гиганте в хмl
|
|
| |
Валера | Дата: Понедельник, 19.12.2016, 20:35 | Сообщение # 345 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Посмотрите внимательнее 315 пост, там подробно показана прописка появления мешков, по времени. Там еще, видимость каждого ряда надо выключить. Только главная ТС группа включена.
Сообщение отредактировал Валера - Понедельник, 19.12.2016, 20:54 |
|
| |