Вопросы по модостроению
ВалераДата: Воскресенье, 18.12.2016, 17:27 | Сообщение # 316
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
wraith72, в ГЕ модели надо дублировать группы, для каждой культуры: мешки. ящики или фляги. Лучше сделать мешки - для сыпучих, ящики - для фруктов и соков, а фляги для - молоки и воды. Так будет проще, да и удобнее, для добавления культур, продуктов. ГЕ 7.0.2 не доступен, увы.


Сообщение отредактировал Валера - Воскресенье, 18.12.2016, 17:40
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 17:58 | Сообщение # 317
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Кто в прописке открываемых ворот силен?
Вот ворота все прописал как положено, все пути индексы везде все совпадает в моддеске тоже все хорошо. Лог абсолютно чист как слеза. но эти воротса не хрена не работают
wraith72Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 18:11 | Сообщение # 318
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
Цитата Валера ()
в ГЕ модели надо дублировать группы
это само собой, я соль для примера несколько мешков импортнул, глянуть - подойдёт ли прежняя прописка такого типа грузов для фс17.
Цитата Volodya(VVS) ()
но эти ворота не хрена не работают
могу попробовать
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 18:41 | Сообщение # 319
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
wraith72, карту скинуть?

Добавлено (18.12.2016, 18:41)
---------------------------------------------
Для наглядности еще скринов накидал

В гиганте все верно, сами ворота кинематик как и должно быть
в скрипте все тоже верно
Да и в моддеске тоже все вписано
делал по видео Николаича, у нег овсе пучком , у меня нет, вот где собака зарылась я не знаю
wraith72Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 19:02 | Сообщение # 320
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
Цитата Volodya(VVS) ()
карту скинуть?
Если с индексами норм и ошибок нет, то для начала посмотри верно ли расположен файл animatedObjects, айтридешник арты открой блокнотом поиском его пробей и путь глянь - правильно ли лежит(совпадают ли пути), либо в атрибутах можно это глянуть.

если не поможет, то давай карту в л/с - попробую


Сообщение отредактировал wraith72 - Воскресенье, 18.12.2016, 19:05
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 19:14 | Сообщение # 321
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
wraith72, все верно, пути совпадают
Щас тогда карту в личку скину, я уже не знаю что тут не так
gam0verДата: Воскресенье, 18.12.2016, 19:29 | Сообщение # 322
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
wraith72Volodya(VVS), ничего, что вы друг другу совершенно разные вещи показываете? biggrin

Файл - animatedObjects.xml
Аттрибут - AnimatedObject.onCreate БЕЗ "s"!!!

Добавлено (18.12.2016, 19:29)
---------------------------------------------
Володя может спрашивать одно, а иметь в виду совершенно другое. Особенно когда куда-то торопится smile

wraith72Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 19:33 | Сообщение # 323
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
Цитата gam0ver ()
ничего, что вы друг другу совершенно разные вещи показываете
суть то одна smile путь глянуть
Цитата gam0ver ()
Аттрибут - AnimatedObject.onCreate БЕЗ "s"!!!
а вот и ошибка, спасибо!
Volodya(VVS), в атрибутах букву s убери в онКреате.
Ой, или я уже сам запутался, скачаю посмотрю ближе.


Сообщение отредактировал wraith72 - Воскресенье, 18.12.2016, 19:36
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 19:47 | Сообщение # 324
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
не дак скрипт то пишется с буквой s как раз и у меня везде в текстовом также отражено

Добавлено (18.12.2016, 19:47)
---------------------------------------------

Цитата gam0ver ()
Володя может спрашивать одно, а иметь в виду совершенно другое. Особенно когда куда-то торопится
В данный момент не тороплюсь))
wraith72Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 19:59 | Сообщение # 325
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
Volodya(VVS), да gam0ver, веро углядел. убрал я в онКреате букву s и все работает

плюс с самого тригера снял уже ненужный атрибут и маску коллизии ему ff поставил.
Карту отсылать или сам?
gam0verДата: Воскресенье, 18.12.2016, 20:05 | Сообщение # 326
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата wraith72 ()
да gam0ver, веро углядел

Я уже наступал на эти грабли biggrin
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 20:06 | Сообщение # 327
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
wraith72, то есть буква s стала камнем преткновения? как так-то, ведь копировал эти строки из модели гигантовской для дверей и скрипт этот с буквой этой s
А убирать эту букву s ток в гиганте в атрибутах?
wraith72Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 20:12 | Сообщение # 328
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
Цитата Volodya(VVS) ()
А убирать эту букву s ток в гиганте в атрибутах?
для надёжности в гиганте в атрибутах трансформгруппы в онКреате было AnimatedObjects.onCreate, а должно быть AnimatedObject.onCreate.
И с самого тригера атрибут удали, а маску коллизии ему ff поставь и пересохрани.
gam0verДата: Воскресенье, 18.12.2016, 20:16 | Сообщение # 329
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Volodya(VVS), я ж написал уже:
Цитата gam0ver ()
Файл - animatedObjects.xml
Аттрибут - AnimatedObject.onCreate БЕЗ "s"!!!


Ну и пользуясь случаем - повторю свой вопрос: Кто разберется, как этим скриптом сделать АВТОМАТИЧЕСКИЕ ворота (или чтоб хоть закрывались за тобой автоматически) - черкните пжалста!
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 20:20 | Сообщение # 330
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
wraith72, букву s убрал с триггера атрибут тоже убрал, а маску как сделать, это что-то как у коров меш делать да там тыкать надо?

Добавлено (18.12.2016, 20:18)
---------------------------------------------
gam0ver, да уж понял, что гигантосы вурдалаки блин

Цитата gam0ver ()
Ну и пользуясь случаем - повторю свой вопрос: Кто разберется, как этим скриптом сделать АВТОМАТИЧЕСКИЕ ворота (или чтоб хоть закрывались за тобой автоматически) - черкните пжалста!
Интересно, тоже присоединюсь к вопросу

Добавлено (18.12.2016, 20:20)
---------------------------------------------
Засыпался я на маске)) не знаю как ff сделать

Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB