Вопросы по модостроению
|
|
Валера | Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 17:27 | Сообщение # 316 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
wraith72, в ГЕ модели надо дублировать группы, для каждой культуры: мешки. ящики или фляги. Лучше сделать мешки - для сыпучих, ящики - для фруктов и соков, а фляги для - молоки и воды. Так будет проще, да и удобнее, для добавления культур, продуктов. ГЕ 7.0.2 не доступен, увы.
Сообщение отредактировал Валера - Воскресенье, 18.12.2016, 17:40 |
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 17:58 | Сообщение # 317 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Кто в прописке открываемых ворот силен? Вот ворота все прописал как положено, все пути индексы везде все совпадает в моддеске тоже все хорошо. Лог абсолютно чист как слеза. но эти воротса не хрена не работают
|
|
| |
wraith72 | Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 18:11 | Сообщение # 318 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
|
Цитата Валера ( ) в ГЕ модели надо дублировать группы это само собой, я соль для примера несколько мешков импортнул, глянуть - подойдёт ли прежняя прописка такого типа грузов для фс17.
Цитата Volodya(VVS) ( ) но эти ворота не хрена не работают могу попробовать
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 18:41 | Сообщение # 319 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
wraith72, карту скинуть? Добавлено (18.12.2016, 18:41) --------------------------------------------- Для наглядности еще скринов накидал
В гиганте все верно, сами ворота кинематик как и должно быть в скрипте все тоже верно Да и в моддеске тоже все вписано делал по видео Николаича, у нег овсе пучком , у меня нет, вот где собака зарылась я не знаю
|
|
| |
wraith72 | Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 19:02 | Сообщение # 320 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) карту скинуть? Если с индексами норм и ошибок нет, то для начала посмотри верно ли расположен файл animatedObjects, айтридешник арты открой блокнотом поиском его пробей и путь глянь - правильно ли лежит(совпадают ли пути), либо в атрибутах можно это глянуть. если не поможет, то давай карту в л/с - попробую
Сообщение отредактировал wraith72 - Воскресенье, 18.12.2016, 19:05 |
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 19:14 | Сообщение # 321 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
wraith72, все верно, пути совпадают Щас тогда карту в личку скину, я уже не знаю что тут не так
|
|
| |
gam0ver | Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 19:29 | Сообщение # 322 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
wraith72, Volodya(VVS), ничего, что вы друг другу совершенно разные вещи показываете?
Файл - animatedObjects.xml Аттрибут - AnimatedObject.onCreate БЕЗ "s"!!!Добавлено (18.12.2016, 19:29) --------------------------------------------- Володя может спрашивать одно, а иметь в виду совершенно другое. Особенно когда куда-то торопится
|
|
| |
wraith72 | Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 19:33 | Сообщение # 323 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
|
Цитата gam0ver ( ) ничего, что вы друг другу совершенно разные вещи показываете суть то одна путь глянуть
Цитата gam0ver ( ) Аттрибут - AnimatedObject.onCreate БЕЗ "s"!!! а вот и ошибка, спасибо! Volodya(VVS), в атрибутах букву s убери в онКреате. Ой, или я уже сам запутался, скачаю посмотрю ближе.
Сообщение отредактировал wraith72 - Воскресенье, 18.12.2016, 19:36 |
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 19:47 | Сообщение # 324 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
не дак скрипт то пишется с буквой s как раз и у меня везде в текстовом также отражено Добавлено (18.12.2016, 19:47) ---------------------------------------------
Цитата gam0ver ( ) Володя может спрашивать одно, а иметь в виду совершенно другое. Особенно когда куда-то торопится В данный момент не тороплюсь))
|
|
| |
wraith72 | Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 19:59 | Сообщение # 325 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
|
Volodya(VVS), да gam0ver, веро углядел. убрал я в онКреате букву s и все работает плюс с самого тригера снял уже ненужный атрибут и маску коллизии ему ff поставил. Карту отсылать или сам?
|
|
| |
gam0ver | Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 20:05 | Сообщение # 326 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Цитата wraith72 ( ) да gam0ver, веро углядел Я уже наступал на эти грабли
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 20:06 | Сообщение # 327 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
wraith72, то есть буква s стала камнем преткновения? как так-то, ведь копировал эти строки из модели гигантовской для дверей и скрипт этот с буквой этой s А убирать эту букву s ток в гиганте в атрибутах?
|
|
| |
wraith72 | Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 20:12 | Сообщение # 328 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) А убирать эту букву s ток в гиганте в атрибутах? для надёжности в гиганте в атрибутах трансформгруппы в онКреате было AnimatedObjects.onCreate, а должно быть AnimatedObject.onCreate. И с самого тригера атрибут удали, а маску коллизии ему ff поставь и пересохрани.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 20:16 | Сообщение # 329 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Volodya(VVS), я ж написал уже:
Цитата gam0ver ( ) Файл - animatedObjects.xml Аттрибут - AnimatedObject.onCreate БЕЗ "s"!!!
Ну и пользуясь случаем - повторю свой вопрос: Кто разберется, как этим скриптом сделать АВТОМАТИЧЕСКИЕ ворота (или чтоб хоть закрывались за тобой автоматически) - черкните пжалста!
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 20:20 | Сообщение # 330 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
wraith72, букву s убрал с триггера атрибут тоже убрал, а маску как сделать, это что-то как у коров меш делать да там тыкать надо? Добавлено (18.12.2016, 20:18) --------------------------------------------- gam0ver, да уж понял, что гигантосы вурдалаки блин
Цитата gam0ver ( ) Ну и пользуясь случаем - повторю свой вопрос: Кто разберется, как этим скриптом сделать АВТОМАТИЧЕСКИЕ ворота (или чтоб хоть закрывались за тобой автоматически) - черкните пжалста! Интересно, тоже присоединюсь к вопросу
Добавлено (18.12.2016, 20:20) --------------------------------------------- Засыпался я на маске)) не знаю как ff сделать
|
|
| |