Вопросы по модостроению
|
|
shnurok | Дата: Пятница, 16.12.2016, 13:49 | Сообщение # 301 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Walgalla ( ) Покраска:- Дифуз тесктуру закрашиваю белым (те части модели для которых должен менятся цвет) - Для модели кастом шейдер выставлен в колормаск А как же спекуляр? На ней нужно не красящиеся детали вообще удалить , ластиком например. Так сделано на той же тележке, что я упамянал ранее
|
|
| |
Walgalla | Дата: Пятница, 16.12.2016, 14:00 | Сообщение # 302 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
shnurok, да вот за спекуляр не был уверен. Вечером попробую. А как насчет нормал текстуры, тоже ее надо ластиком ?
|
|
| |
gam0ver | Дата: Пятница, 16.12.2016, 14:26 | Сообщение # 303 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Walgalla, вот нормаль точно трогать не надо.
Цитата shnurok ( ) А как же спекуляр? На ней нужно не красящиеся детали вообще удалить Ты сейчас насоветуешь! Тут как минимум уточнить надо. Там же в каждом слое разное - АО текстура / сам спекуляр / грязь.
До вечера тоже больше ничего пока не посоветую
|
|
| |
shnurok | Дата: Суббота, 17.12.2016, 11:26 | Сообщение # 304 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата gam0ver ( ) Ты сейчас насоветуешь!Тут как минимум уточнить надо. Там же в каждом слое разное - АО текстура / сам спекуляр / грязь Я ж в ФШ по слоям прошёлся, глянул-нету ничего
|
|
| |
gam0ver | Дата: Суббота, 17.12.2016, 16:37 | Сообщение # 305 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
shnurok, это не из того пака, что я давал? В оригинальной текстуре - все на месте.
|
|
| |
shnurok | Дата: Суббота, 17.12.2016, 17:45 | Сообщение # 306 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата gam0ver ( ) это не из того пака, что я давал? Не, это я залез в папку с дефолтными прицепами
|
|
| |
gam0ver | Дата: Суббота, 17.12.2016, 19:55 | Сообщение # 307 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
shnurok, и я про нее же:
|
|
| |
shnurok | Дата: Суббота, 17.12.2016, 20:00 | Сообщение # 308 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата gam0ver ( ) и я про нее же Я другую текстуру смотрел-самая большая жатковозка.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Суббота, 17.12.2016, 20:08 | Сообщение # 309 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
shnurok, там одна текстура для обоих тележек.
|
|
| |
shnurok | Дата: Суббота, 17.12.2016, 21:36 | Сообщение # 310 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата gam0ver ( ) там одна текстура для обоих тележек. А, это я знаю, просто мне ближе брычка побольше, вот про неё и пишу. Я только не понял как чёрная рама пачкается, если на спекуляр-текстуре оставили только жёлтые железки, которые красятся?
|
|
| |
gam0ver | Дата: Суббота, 17.12.2016, 22:43 | Сообщение # 311 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
shnurok, не, рама вся на месте. Просто то, что не красится - "спрятано" альфа-каналом, чего я раньше не замечал. Видимо при пачкании/блеске альфа игнорируется, а при покраске - учитывается. Ну или я вообще хз что думать...
|
|
| |
shnurok | Дата: Суббота, 17.12.2016, 23:36 | Сообщение # 312 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
gam0ver, я в ФШ совсем "зелёный"... как не пытался показать на спекуляре спрятанное-не выходит.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Суббота, 17.12.2016, 23:43 | Сообщение # 313 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
shnurok, да забей, все равно догадки одни. Может кто поголовастей подскажет. Айда лучше мод обсуждать!
|
|
| |
AKA_Boroda | Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 10:15 | Сообщение # 314 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
Здарова всем. может кто поможет мешки с солью прописать в газончик. в архиве сам газончик и в 1.i3d сами мешки. немогу нифига понять. https://yadi.sk/d/uXA2LYvv33v6EU заранее спасибо.
|
|
| |
wraith72 | Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 16:19 | Сообщение # 315 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
|
Цитата AKA_Boroda ( ) может кто поможет мешки с солью прописать в газончик У меня сторонних культур нет. Полноценно не могу проверить Попробовал на дефолтной культуре, на примере подсолнуха. Импортнул четыре ряда мешков для пробы. Добавил блок
<fillPlanes rotationDegrees="true"> <fillPlane fillUnitIndex="1" fillType="sunflower"> <node index="0>14|1|11"> <key time="0.001" scale="0 0 0"/> <key time="0.001" scale="1 1 1"/> </node> <node index="0>14|1|11|0"> <key time="0.01" scale="0 0 0"/> <key time="0.01" scale="1 1 1"/> </node> <node index="0>14|1|11|1"> <key time="0.02" scale="0 0 0"/> <key time="0.02" scale="1 1 1"/> </node> <node index="0>14|1|11|2"> <key time="0.03" scale="0 0 0"/> <key time="0.03" scale="1 1 1"/> </node> <node index="0>14|1|11|3"> <key time="0.04" scale="0 0 0"/> <key time="0.04" scale="1 1 1"/> </node> </fillPlane> </fillPlanes> Работает, в логе ошибок нет.
Если нужен ещё груз в кузов, например мука, то добавляем в блок fillPlanes ещё блок fillPlane в котором первая строка будет <fillPlane fillUnitIndex="2" fillType="flour"> p.s. в строку перечисления грузов дописать соль, в fillType этого блока sunflower заменить на соль и по времени появления настроить анимацию. p.p.s ещё раз проверил, мешки появляются не только при загрузке подсолнуха, а и при загрузке других культур - походу нужно отдельную делать машину под такого рода грузы. Либо по такому принципу как у мешков прописывать появление в кузове дефолтных культур.
Сообщение отредактировал wraith72 - Воскресенье, 18.12.2016, 16:39 |
|
| |