Вопросы по модостроению
shnurokДата: Пятница, 16.12.2016, 13:49 | Сообщение # 301
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Walgalla ()
Покраска:- Дифуз тесктуру закрашиваю белым (те части модели для которых должен менятся цвет)
- Для модели кастом шейдер выставлен в колормаск
А как же спекуляр? На ней нужно не красящиеся детали вообще удалить , ластиком например. Так сделано на той же тележке, что я упамянал ранее
WalgallaДата: Пятница, 16.12.2016, 14:00 | Сообщение # 302
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
shnurok, да вот за спекуляр не был уверен. Вечером попробую. А как насчет нормал текстуры, тоже ее надо ластиком ?
gam0verДата: Пятница, 16.12.2016, 14:26 | Сообщение # 303
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Walgalla, вот нормаль точно трогать не надо.

Цитата shnurok ()
А как же спекуляр? На ней нужно не красящиеся детали вообще удалить

Ты сейчас насоветуешь! biggrin
Тут как минимум уточнить надо. Там же в каждом слое разное - АО текстура / сам спекуляр / грязь.

До вечера тоже больше ничего пока не посоветую smile
shnurokДата: Суббота, 17.12.2016, 11:26 | Сообщение # 304
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата gam0ver ()
Ты сейчас насоветуешь!Тут как минимум уточнить надо. Там же в каждом слое разное - АО текстура / сам спекуляр / грязь
Я ж в ФШ по слоям прошёлся, глянул-нету ничего
gam0verДата: Суббота, 17.12.2016, 16:37 | Сообщение # 305
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
shnurok, это не из того пака, что я давал? В оригинальной текстуре - все на месте.
shnurokДата: Суббота, 17.12.2016, 17:45 | Сообщение # 306
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата gam0ver ()
это не из того пака, что я давал?
Не, это я залез в папку с дефолтными прицепами
gam0verДата: Суббота, 17.12.2016, 19:55 | Сообщение # 307
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
shnurok, и я про нее же:

shnurokДата: Суббота, 17.12.2016, 20:00 | Сообщение # 308
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата gam0ver ()
и я про нее же
Я другую текстуру смотрел-самая большая жатковозка.
gam0verДата: Суббота, 17.12.2016, 20:08 | Сообщение # 309
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
shnurok, там одна текстура для обоих тележек.
shnurokДата: Суббота, 17.12.2016, 21:36 | Сообщение # 310
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата gam0ver ()
там одна текстура для обоих тележек.
А, это я знаю, просто мне ближе брычка побольше, вот про неё и пишу. Я только не понял как чёрная рама пачкается, если на спекуляр-текстуре оставили только жёлтые железки, которые красятся?
gam0verДата: Суббота, 17.12.2016, 22:43 | Сообщение # 311
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
shnurok, не, рама вся на месте. Просто то, что не красится - "спрятано" альфа-каналом, чего я раньше не замечал. Видимо при пачкании/блеске альфа игнорируется, а при покраске - учитывается. Ну или я вообще хз что думать...
shnurokДата: Суббота, 17.12.2016, 23:36 | Сообщение # 312
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
gam0ver, я в ФШ совсем "зелёный"...  как не пытался показать на спекуляре спрятанное-не выходит.
gam0verДата: Суббота, 17.12.2016, 23:43 | Сообщение # 313
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
shnurok, да забей, все равно догадки одни. Может кто поголовастей подскажет.
Айда лучше мод обсуждать! smile
AKA_BorodaДата: Воскресенье, 18.12.2016, 10:15 | Сообщение # 314
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Здарова всем. может кто поможет мешки с солью прописать в газончик. в архиве сам газончик и в 1.i3d  сами мешки. немогу нифига понять. https://yadi.sk/d/uXA2LYvv33v6EU
заранее спасибо.
wraith72Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 16:19 | Сообщение # 315
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
Цитата AKA_Boroda ()
может кто поможет мешки с солью прописать в газончик
У меня сторонних культур нет. Полноценно не могу проверить Попробовал на дефолтной культуре, на примере подсолнуха. Импортнул четыре ряда мешков для пробы.
Добавил блок

<fillPlanes rotationDegrees="true">
<fillPlane fillUnitIndex="1" fillType="sunflower">
<node index="0>14|1|11">
<key time="0.001" scale="0 0 0"/>
<key time="0.001" scale="1 1 1"/>
</node>
<node index="0>14|1|11|0">
<key time="0.01" scale="0 0 0"/>
<key time="0.01" scale="1 1 1"/>
</node>
<node index="0>14|1|11|1">
<key time="0.02" scale="0 0 0"/>
<key time="0.02" scale="1 1 1"/>
</node>
<node index="0>14|1|11|2">
<key time="0.03" scale="0 0 0"/>
<key time="0.03" scale="1 1 1"/>
</node>
<node index="0>14|1|11|3">
<key time="0.04" scale="0 0 0"/>
<key time="0.04" scale="1 1 1"/>
</node>
</fillPlane>
</fillPlanes>
Работает, в логе ошибок нет.

Если нужен ещё груз в кузов, например мука, то добавляем в блок fillPlanes ещё блок fillPlane в котором первая строка будет
<fillPlane fillUnitIndex="2" fillType="flour">
p.s. в строку перечисления грузов дописать соль, в fillType этого блока sunflower заменить на соль  и по времени появления настроить анимацию.
p.p.s ещё раз проверил, мешки появляются не только при загрузке подсолнуха, а и при загрузке других культур - походу нужно отдельную делать машину под такого рода грузы. Либо по такому принципу как у мешков прописывать появление в кузове дефолтных культур.


Сообщение отредактировал wraith72 - Воскресенье, 18.12.2016, 16:39
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB