Вопросы по модостроению
|
|
Walgalla | Дата: Вторник, 13.12.2016, 13:35 | Сообщение # 286 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
По логу видно что индекы поплыли. Проверь что у тебя в модели например по индексу - 0>12|4 Добавлено (13.12.2016, 13:35) --------------------------------------------- gam0ver, должен быть допустимым, так как это просто имя компоненты в игре. Ограничения на символы в основном на имя мод файла/архива
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Вторник, 13.12.2016, 13:48 | Сообщение # 287 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
|
ЦитатаWalgalla ( ) Проверь что у тебя в модели например по индексу - 0>12|4 Walgalla, Я сразу же пошел проверять, открываю и понимаю что у меня в модели в 0> компоненте детали, трансформы группы и т.д. только до 0>9, потом уже пошел второй компонент 1>
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 13.12.2016, 14:54 | Сообщение # 288 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Нашёл где в ГЕ можно делать спущенность скатовТолько вот как не видоизменяй колесо, а в игре оно выглядит одинаково. Можно лишь в хмл колеса сделать слабее/сильнее накаченность этим параметром <size radius="0.88" width="0.8" maxDeformation="0.07" /> <physics mass="0.311" frictionScale="2" maxLongStiffness="12" maxLatStiffness="140" maxLatStiffnessLoad="2" /> Может кто знает за что отвечают остальные цифры?
|
|
| |
Kordell | Дата: Вторник, 13.12.2016, 21:28 | Сообщение # 289 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Цитата shnurok ( ) <size radius="0.88" width="0.8" maxDeformation="0.07" /> <physics mass="0.311" frictionScale="2" maxLongStiffness="12" maxLatStiffness="140" maxLatStiffnessLoad="2" /> Может кто знает за что отвечают остальные цифры? Вот, что на это ответил один из разработчиков в теме по FS15:
Не знаю, на сколько актуальны стандартные значения, но сами параметры должны работать и в FS17.
Сообщение отредактировал Kordell - Вторник, 13.12.2016, 21:30 |
|
| |
Walgalla | Дата: Вторник, 13.12.2016, 21:34 | Сообщение # 290 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
Цитата Walgalla ( ) ЦитатаWalgalla ()Проверь что у тебя в модели например по индексу - 0>12|4
Walgalla, Я сразу же пошел проверять, открываю и понимаю что у меня в модели в 0> компоненте детали, трансформы группы и т.д. только до 0>9, потом уже пошел второй компонент 1> Только добрался до компа. Вообщем эти елементы <objectChange node="0>12|4" visibilityActive="true"/> <objectChange node="0>12|3" visibilityActive="false"/>
указывают на некоторый декоративный елемент в технике. Соотвественно для возвожности как то отличать что мотор выбран круче. Кароче просто наклайка на корпусе. Итак у тебя два пути: 1. Добавить в модель эту структуру, рекомендую скопитровать из дефолта, чтоб сохранить геометрию, текстуры можеш подменить., ну и индексы соотвественно поправить 2. Викинуть из xml модели эти строки
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 13.12.2016, 22:09 | Сообщение # 291 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Kordell, ого, спасибо большое. Только не понял что значитЦитата Kordell ( ) используйте консольную команду: gsVehicleToggleDebugRendering
|
|
| |
Kordell | Дата: Вторник, 13.12.2016, 23:45 | Сообщение # 292 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Цитата shnurok ( ) Только не понял что значитЦитата Kordell () используйте консольную команду: gsVehicleToggleDebugRendering Это значит нужно включить игровую консоль (которая тильдой ~ вызывается) и там ввести указанную команду. Откроется мониторинг ключевых параметров техники в реальном времени. Если разрабы ничего не меняли, то в совокупности с командой gsVehicleReloadFromXML (перезагрузить XML-файл модели) это позволяет настраивать модель не выходя из игры.
|
|
| |
shnurok | Дата: Среда, 14.12.2016, 00:05 | Сообщение # 293 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Kordell ( ) совокупности с командой gsVehicleReloadFromXML (перезагрузить XML-файл модели) это позволяет настраивать модель не выходя из игры. Я почему-то так и подумал, но в том, что вылезло на экране я абсолютно ничего не понял. Какие-то мелькающие цифры, картинки... А так я мечтал ещё с 2013 версии, чтоб можно было настраивать в игре
|
|
| |
Walgalla | Дата: Пятница, 16.12.2016, 05:41 | Сообщение # 294 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
Привет всем, что нужно для выбора цвета при покупке ? Добавил вот в это <baseColorConfigurations useDefaultColors="true" price="600" icon="$dataS2/menu/hud/configurations/config_color.png"> <baseColorConfiguration color="0.0200 0.2800 0.1900 1" /> <baseColorConfiguration color="0.9000 0.0100 0.0050 1" price="600" icon="$dataS2/menu/hud/configurations/config_color.png"/> <colorNode node="0>4" /> </baseColorConfigurations>
А модель все равно не краситься в нужный цвет
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Пятница, 16.12.2016, 06:08 | Сообщение # 295 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Walgalla, текстурный файл модели должен быть подготовлен для перекраски
|
|
| |
Walgalla | Дата: Пятница, 16.12.2016, 06:19 | Сообщение # 296 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
misRASSOMAHA, как именно ?
|
|
| |
cer5840 | Дата: Пятница, 16.12.2016, 07:53 | Сообщение # 297 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
|
Цитата Walgalla ( ) А модель все равно не краситься в нужный цвет... Здесь только иконки меню с указанным цветом, должно быть ещё что-то, указывающее на детали, которые должны быть покрашены в эти цвета... Сам ещё не делал, но по логике так должно быть, посмотри внимательнее в дефолте всё касаемо "color"...
|
|
| |
gam0ver | Дата: Пятница, 16.12.2016, 10:40 | Сообщение # 298 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Цитата Walgalla ( ) <colorNode node="0>4" /> Деталь, которая красится. Несколько деталей - несколько индексов. Вот только как несколько перечислять - не помню... Или
Код <colorNode node="0>4" /> <colorNode node="0>5" /> или
Код <colorNode node="0>4 0>5" /> или еще как
|
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 16.12.2016, 11:59 | Сообщение # 299 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата gam0ver ( ) Вот только как несколько перечислять - не помню... Недавно тележку для жаток изучал самую здоровую, так на ней красятся диски колёс и приблуда на которую жатка ложится, так в хмл эти детали значатся так: <rimColorConfigurations useDefaultColors="true" price="100" icon="$dataS2/menu/hud/configurations/config_rimColor.png"> <rimColorConfiguration color="0.294 0.294 0.294 1" /> <colorNode node="2>0" /> <colorNode node="2>1" /> <colorNode node="1>0|0" /> <colorNode node="1>1" /> </rimColorConfigurations>
|
|
| |
Walgalla | Дата: Пятница, 16.12.2016, 13:04 | Сообщение # 300 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
Ребят с хмл все впорядке, но этого мало. Нужно еще готовить текстуры как советовали выше. Пока что перекрасил только дифуз, цвет изменяется, но только з каким то оттенком. Надо ли еще перегенирить спекулар и нормал текстуры ?
Покраска: - Дифуз тесктуру закрашиваю белым (те части модели для которых должен менятся цвет) - Для модели кастом шейдер выставлен в колормаск
|
|
| |