Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Вопросы по модостроению
WalgallaДата: Вторник, 13.12.2016, 13:35 | Сообщение # 286
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
По логу видно что индекы поплыли. Проверь что у тебя в модели например по индексу - 0>12|4

Добавлено (13.12.2016, 13:35)
---------------------------------------------
gam0ver, должен быть допустимым, так как это просто имя компоненты в игре. Ограничения на символы в основном на имя мод файла/архива

Erlan10Дата: Вторник, 13.12.2016, 13:48 | Сообщение # 287
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
ЦитатаWalgalla ()
Проверь что у тебя в модели например по индексу - 0>12|4

Walgalla, Я сразу же пошел проверять, открываю и понимаю что у меня в модели в 0> компоненте детали, трансформы группы и т.д. только до 0>9, потом уже пошел второй компонент 1>
shnurokДата: Вторник, 13.12.2016, 14:54 | Сообщение # 288
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Нашёл где в ГЕ можно делать спущенность скатов
Только вот как не видоизменяй колесо, а в игре оно выглядит одинаково. Можно лишь в хмл колеса сделать слабее/сильнее накаченность этим параметром
<size radius="0.88" width="0.8" maxDeformation="0.07" />
    <physics mass="0.311" frictionScale="2" maxLongStiffness="12" maxLatStiffness="140" maxLatStiffnessLoad="2" />
Может кто знает за что отвечают остальные цифры?
KordellДата: Вторник, 13.12.2016, 21:28 | Сообщение # 289
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата shnurok ()
<size radius="0.88" width="0.8" maxDeformation="0.07" />    <physics mass="0.311" frictionScale="2" maxLongStiffness="12" maxLatStiffness="140" maxLatStiffnessLoad="2" />
Может кто знает за что отвечают остальные цифры?

Вот, что на это ответил один из разработчиков в теме по FS15:

Не знаю, на сколько актуальны стандартные значения, но сами параметры должны работать и в FS17.


Сообщение отредактировал Kordell - Вторник, 13.12.2016, 21:30
WalgallaДата: Вторник, 13.12.2016, 21:34 | Сообщение # 290
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Цитата Walgalla ()
ЦитатаWalgalla ()Проверь что у тебя в модели например по индексу - 0>12|4

Walgalla, Я сразу же пошел проверять, открываю и понимаю что у меня в модели в 0> компоненте детали, трансформы группы и т.д. только до 0>9, потом уже пошел второй компонент 1>

Только добрался до компа. Вообщем эти елементы
            <objectChange node="0>12|4" visibilityActive="true"/>
            <objectChange node="0>12|3" visibilityActive="false"/>

указывают на некоторый декоративный елемент в технике. Соотвественно для возвожности как то отличать что мотор выбран круче. Кароче просто наклайка на корпусе.
Итак у тебя два пути:
1. Добавить в модель эту структуру, рекомендую скопитровать из дефолта, чтоб сохранить геометрию, текстуры можеш подменить., ну и индексы соотвественно поправить
2. Викинуть из xml модели эти строки
shnurokДата: Вторник, 13.12.2016, 22:09 | Сообщение # 291
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Kordell, ого, спасибо большое. Только не понял что значит
Цитата Kordell ()
используйте консольную команду: gsVehicleToggleDebugRendering
KordellДата: Вторник, 13.12.2016, 23:45 | Сообщение # 292
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата shnurok ()
Только не понял что значитЦитата Kordell ()
используйте консольную команду: gsVehicleToggleDebugRendering
Это значит нужно включить игровую консоль (которая тильдой ~ вызывается) и там ввести указанную команду. Откроется мониторинг ключевых параметров техники в реальном времени. Если разрабы ничего не меняли, то в совокупности с командой gsVehicleReloadFromXML (перезагрузить XML-файл модели) это позволяет настраивать модель не выходя из игры.
shnurokДата: Среда, 14.12.2016, 00:05 | Сообщение # 293
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Kordell ()
совокупности с командой gsVehicleReloadFromXML (перезагрузить XML-файл модели) это позволяет настраивать модель не выходя из игры.
Я почему-то так и подумал, но в том, что вылезло на экране я абсолютно ничего не понял. Какие-то мелькающие цифры, картинки... А так я мечтал ещё с 2013 версии, чтоб можно было настраивать в игре
WalgallaДата: Пятница, 16.12.2016, 05:41 | Сообщение # 294
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Привет всем, что нужно для выбора  цвета при покупке ?
Добавил вот в это 
<baseColorConfigurations useDefaultColors="true" price="600" icon="$dataS2/menu/hud/configurations/config_color.png">
        <baseColorConfiguration color="0.0200 0.2800 0.1900 1" />
        <baseColorConfiguration color="0.9000 0.0100 0.0050 1" price="600" icon="$dataS2/menu/hud/configurations/config_color.png"/>
        <colorNode node="0>4" />
    </baseColorConfigurations>

А модель все равно не краситься в нужный цвет
misRASSOMAHAДата: Пятница, 16.12.2016, 06:08 | Сообщение # 295
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Walgalla,  текстурный файл модели должен быть подготовлен для перекраски
WalgallaДата: Пятница, 16.12.2016, 06:19 | Сообщение # 296
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
misRASSOMAHA, как именно ?
cer5840Дата: Пятница, 16.12.2016, 07:53 | Сообщение # 297
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата Walgalla ()
А модель все равно не краситься в нужный цвет...
Здесь только иконки меню с указанным цветом, должно быть ещё что-то, указывающее на детали, которые должны быть покрашены в эти цвета... Сам ещё не делал, но по логике так должно быть, посмотри внимательнее в дефолте всё касаемо "color"...
gam0verДата: Пятница, 16.12.2016, 10:40 | Сообщение # 298
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата Walgalla ()
<colorNode node="0>4" />

Деталь, которая красится. Несколько деталей - несколько индексов. Вот только как несколько перечислять - не помню...
Или
Код
<colorNode node="0>4" />
<colorNode node="0>5" />

или
Код
<colorNode node="0>4 0>5" />

или еще как uhm
shnurokДата: Пятница, 16.12.2016, 11:59 | Сообщение # 299
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата gam0ver ()
Вот только как несколько перечислять - не помню...
Недавно тележку для жаток изучал самую здоровую, так на ней красятся диски колёс и приблуда на которую жатка ложится, так в хмл эти детали значатся так:
<rimColorConfigurations useDefaultColors="true" price="100" icon="$dataS2/menu/hud/configurations/config_rimColor.png">
        <rimColorConfiguration color="0.294 0.294 0.294 1" />
        <colorNode node="2>0" />
        <colorNode node="2>1" />
        <colorNode node="1>0|0" />
        <colorNode node="1>1" />
    </rimColorConfigurations>
WalgallaДата: Пятница, 16.12.2016, 13:04 | Сообщение # 300
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Ребят с хмл все впорядке, но этого мало. Нужно еще готовить текстуры как советовали выше. Пока что перекрасил только дифуз, цвет изменяется, но только з каким то оттенком.
Надо ли еще перегенирить спекулар и нормал текстуры ?

Покраска:
- Дифуз тесктуру закрашиваю белым (те части модели для которых должен менятся цвет)
- Для модели кастом шейдер выставлен в колормаск
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB