Вопросы по модостроению
shnurok Дата: Пятница, 09.12.2016, 21:32 | Сообщение # 271
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата cer5840 (
)
но предположу что может что-то не так с collision Mask
Серёга, да я уже забил на эту брычку. Всю плешь проела. Пусть скользит куда хочет, буду так игратьДобавлено (09.12.2016, 21:32) --------------------------------------------- Провёл эксперимент, хотел узнать с текстурами прокатит, если в i3d модели указать путь к текстурам игры? Не вышло
cer5840 Дата: Суббота, 10.12.2016, 05:12 | Сообщение # 272
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата shnurok (
)
если в i3d модели указать путь к текстурам игры...
Не думаю что это хорошая идея, лишнее время поиска и обращения к папкам и текстурам в совсем другое место... Оно вроде и не очень заметно (какие-то миллисекунды), но в итоге выйдет немало, да ещё помножить на десяток-другой таких же модов, так и тормоза недолго словить... Хоть ФС17 и адаптирована неслабо, думаю не стоит испытывать её на "выносливость"...
shnurok Дата: Суббота, 10.12.2016, 17:05 | Сообщение # 273
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Что это в логе? Disabled withering C:/Users/Sasha/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/RSM161/RSM161.i3d (1010.67) ms C:/Users/Sasha/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/RSM161/TT4000.i3d (95.84) ms C:/Users/Sasha/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/RSM161/PowerStream900.i3d (222.61) ms Это я выбрал то, что связано с комбайном
gam0ver Дата: Суббота, 10.12.2016, 21:11 | Сообщение # 274
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
shnurok , вроде после "Disabled withering" идет отчет о загрузке имеющейся у игрока техники/объектов. Кажись все нормально загрузилось, а что смущает?
pavelman Дата: Суббота, 10.12.2016, 21:13 | Сообщение # 275
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Цитата shnurok (
)
Что это в логе?
нужно на разных патчах тестировать! 1.2.1 (1.3.1)....Цитата shnurok (
)
Disabled withering
возможно это про отделение соломы?
cer5840 Дата: Суббота, 10.12.2016, 21:27 | Сообщение # 276
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата shnurok (
)
Что это в логе?
Это время загрузки модов: комбайн, тележка, жатка в миллисекундах...
shnurok Дата: Суббота, 10.12.2016, 23:12 | Сообщение # 277
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата gam0ver (
)
вроде после "Disabled withering" идет отчет о загрузке имеющейся у игрока техники/объектов.Кажись все нормально загрузилось, а что смущает?
Цитата cer5840 (
)
Это время загрузки модов: комбайн, тележка, жатка в миллисекундах...
О, спасибо, мужики, а то я уже накрутил себе... Думал всё к чему это про мой мод только пишет? А он оказывается в этой карьере единственный, вот и пишет только про него
Walgalla Дата: Понедельник, 12.12.2016, 03:31 | Сообщение # 278
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Привет всем, может кто сталкивался - конвертнул жатку Капелло, все работает, кроме найма работника. И в менюшке комбайна тоже нет кнопки H. Есть идеи?
shnurok Дата: Понедельник, 12.12.2016, 13:33 | Сообщение # 279
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Walgalla (
)
конвертнул жатку Капелло
А она не такая как дефолтная? Просто других капелл как-то больше не встречал, кроме перекрашенных дефолтных. Если такая, то зачем конвертить? Это просто мне интересно В хмл жатки есть такие строки?: Если нет, то допишите со своими индексами. Ещё в самой жатке должны стоять трансформгруппы Это всё что могу посоветовать я, а там может кто умней подскажет
Сообщение отредактировал shnurok - Понедельник, 12.12.2016, 13:41
AKA_Boroda Дата: Понедельник, 12.12.2016, 20:41 | Сообщение # 280
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
народ привет всем. подскажите как коробки в кузов прописать по старому не получается. или может кто поможет с конвертом транспорта в 17 версия с 15. заранее спасибо
Walgalla Дата: Вторник, 13.12.2016, 07:12 | Сообщение # 281
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
shnurok, нет это не дефолтная, хотя на ее базе и зделана: http://www.fs17.co/mods/combines/grain-harvester/other/cutter/capello-hs30 Она мне понравилась суто изза размеров (30м!). Но в том виде что на сайте она не рабочая. Пришлось самому доделать. Вообщем я ее сделал, все работает! Спасибо за совет!
Erlan10 Дата: Вторник, 13.12.2016, 12:28 | Сообщение # 282
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
День добрый всем, возникла такая проблема, Добавил в мод несколько типов двигателей, в игре все отлично работает, но ЛОГ стал ругаться, в чем может быть проблема, может кроме xml модели где то еще надо прописывать по поводу двигателя,
Код
<motorConfigurations> <motorConfiguration name="YaMZ-238" hp="220" price="0"> <motor torqueScale="0.98" minRpm="1000" maxRpm="2200" maxForwardSpeed="32" maxBackwardSpeed="20" brakeForce="12" lowBrakeForceScale="0.22" lowBrakeForceSpeedLimit="1" minForwardGearRatio="26" maxForwardGearRatio="300" minBackwardGearRatio="40" maxBackwardGearRatio="300"> <torque normRpm="0.45" torque="0.9"/> <torque normRpm="0.5" torque="0.97"/> <torque normRpm="0.59" torque="1"/> <torque normRpm="0.72" torque="1"/> <torque normRpm="0.86" torque="0.88"/> <torque normRpm="1" torque="0.72"/> </motor> </motorConfiguration> <motorConfiguration name="YaMZ-238ND4" hp="250" price="10500" dailyUpkeep="21" icon="$dataS2/menu/hud/configurations/config_engine.png"> <motor torqueScale="1.035" /> <objectChange node="0>12|4" visibilityActive="true"/> <objectChange node="0>12|3" visibilityActive="false"/> </motorConfiguration> <motorConfiguration name="YaMZ-238ND5" hp="300" price="23500" dailyUpkeep="39" icon="$dataS2/menu/hud/configurations/config_engine.png"> <motor torqueScale="1.271" /> <objectChange node="0>12|5" visibilityActive="true"/> <objectChange node="0>12|3" visibilityActive="false"/> </motorConfiguration> <motorConfiguration name="YaMZ-7512" hp="360" price="37300" dailyUpkeep="60" icon="$dataS2/menu/hud/configurations/config_engine.png"> <motor torqueScale="1.525" /> <objectChange node="0>12|1" visibilityActive="true"/> <objectChange node="0>12|0" visibilityActive="false"/> </motorConfiguration> <motorConfiguration name="YaMZ-7513" hp="400" price="58300" dailyUpkeep="60" icon="$dataS2/menu/hud/configurations/config_engine.png"> <motor torqueScale="1.729" /> <objectChange node="0>12|1" visibilityActive="true"/> <objectChange node="0>12|0" visibilityActive="false"/> </motorConfiguration> </motorConfigurations>
Сообщение отредактировал Erlan10 - Вторник, 13.12.2016, 12:29
Walgalla Дата: Вторник, 13.12.2016, 12:37 | Сообщение # 283
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
А что именно в логе ?
Erlan10 Дата: Вторник, 13.12.2016, 12:49 | Сообщение # 284
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Цитата Walgalla (
)
А что именно в логе ?
Код
Error: index out of range LUA call stack: dataS/scripts/utils/Utils.lua (11) : printCallstack dataS/scripts/utils/Utils.lua (65) : checkChildIndex dataS/scripts/utils/ObjectChangeUtil.lua (20) : indexToObject dataS/scripts/utils/ObjectChangeUtil.lua (123) : loadObjectChangeFromXML dataS/scripts/vehicles/specializations/Motorized.lua (298) : updateObjectChanges dataS/scripts/vehicles/specializations/Motorized.lua (52) : loadMotor dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua (622) dataS/scripts/BaseMission.lua (768) : load dataS/scripts/BaseMission.lua (915) : loadVehicle dataS/scripts/shop/BuyVehicleEvent.lua (88) : loadVehiclesAtPlace dataS/scripts/network/Connection.lua (77) : run dataS/scripts/gui/ShopScreen.lua (1034) : sendEvent dataS/scripts/gui/ShopConfigScreen.lua (467) : update dataS/scripts/gui/elements/Gui.lua (306) : update dataS/scripts/main.lua (1858) : update Index: 0>12|4 Error: index out of range LUA call stack: dataS/scripts/utils/Utils.lua (11) : printCallstack dataS/scripts/utils/Utils.lua (65) : checkChildIndex dataS/scripts/utils/ObjectChangeUtil.lua (20) : indexToObject dataS/scripts/utils/ObjectChangeUtil.lua (123) : loadObjectChangeFromXML dataS/scripts/vehicles/specializations/Motorized.lua (298) : updateObjectChanges dataS/scripts/vehicles/specializations/Motorized.lua (52) : loadMotor dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua (622) dataS/scripts/BaseMission.lua (768) : load dataS/scripts/BaseMission.lua (915) : loadVehicle dataS/scripts/shop/BuyVehicleEvent.lua (88) : loadVehiclesAtPlace dataS/scripts/network/Connection.lua (77) : run dataS/scripts/gui/ShopScreen.lua (1034) : sendEvent dataS/scripts/gui/ShopConfigScreen.lua (467) : update dataS/scripts/gui/elements/Gui.lua (306) : update dataS/scripts/main.lua (1858) : update Index: 0>12|3 Error: index out of range LUA call stack: dataS/scripts/utils/Utils.lua (11) : printCallstack dataS/scripts/utils/Utils.lua (65) : checkChildIndex dataS/scripts/utils/ObjectChangeUtil.lua (20) : indexToObject dataS/scripts/utils/ObjectChangeUtil.lua (123) : loadObjectChangeFromXML dataS/scripts/vehicles/specializations/Motorized.lua (298) : updateObjectChanges dataS/scripts/vehicles/specializations/Motorized.lua (52) : loadMotor dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua (622) dataS/scripts/BaseMission.lua (768) : load dataS/scripts/BaseMission.lua (915) : loadVehicle dataS/scripts/shop/BuyVehicleEvent.lua (88) : loadVehiclesAtPlace dataS/scripts/network/Connection.lua (77) : run dataS/scripts/gui/ShopScreen.lua (1034) : sendEvent dataS/scripts/gui/ShopConfigScreen.lua (467) : update dataS/scripts/gui/elements/Gui.lua (306) : update dataS/scripts/main.lua (1858) : update Index: 0>12|1 Error: index out of range LUA call stack: dataS/scripts/utils/Utils.lua (11) : printCallstack dataS/scripts/utils/Utils.lua (65) : checkChildIndex dataS/scripts/utils/ObjectChangeUtil.lua (20) : indexToObject dataS/scripts/utils/ObjectChangeUtil.lua (123) : loadObjectChangeFromXML dataS/scripts/vehicles/specializations/Motorized.lua (298) : updateObjectChanges dataS/scripts/vehicles/specializations/Motorized.lua (52) : loadMotor dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua (622) dataS/scripts/BaseMission.lua (768) : load dataS/scripts/BaseMission.lua (915) : loadVehicle dataS/scripts/shop/BuyVehicleEvent.lua (88) : loadVehiclesAtPlace dataS/scripts/network/Connection.lua (77) : run dataS/scripts/gui/ShopScreen.lua (1034) : sendEvent dataS/scripts/gui/ShopConfigScreen.lua (467) : update dataS/scripts/gui/elements/Gui.lua (306) : update dataS/scripts/main.lua (1858) : update Index: 0>12|0 Error: index out of range LUA call stack: dataS/scripts/utils/Utils.lua (11) : printCallstack dataS/scripts/utils/Utils.lua (65) : checkChildIndex dataS/scripts/utils/ObjectChangeUtil.lua (20) : indexToObject dataS/scripts/utils/ObjectChangeUtil.lua (123) : loadObjectChangeFromXML dataS/scripts/vehicles/specializations/Motorized.lua (298) : updateObjectChanges dataS/scripts/vehicles/specializations/Motorized.lua (52) : loadMotor dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua (622) dataS/scripts/BaseMission.lua (768) : load dataS/scripts/BaseMission.lua (915) : loadVehicle dataS/scripts/shop/BuyVehicleEvent.lua (88) : loadVehiclesAtPlace dataS/scripts/network/Connection.lua (77) : run dataS/scripts/gui/ShopScreen.lua (1034) : sendEvent dataS/scripts/gui/ShopConfigScreen.lua (467) : update dataS/scripts/gui/elements/Gui.lua (306) : update dataS/scripts/main.lua (1858) : update Index: 0>12|1 Error: index out of range LUA call stack: dataS/scripts/utils/Utils.lua (11) : printCallstack dataS/scripts/utils/Utils.lua (65) : checkChildIndex dataS/scripts/utils/ObjectChangeUtil.lua (20) : indexToObject dataS/scripts/utils/ObjectChangeUtil.lua (123) : loadObjectChangeFromXML dataS/scripts/vehicles/specializations/Motorized.lua (298) : updateObjectChanges dataS/scripts/vehicles/specializations/Motorized.lua (52) : loadMotor dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua (622) dataS/scripts/BaseMission.lua (768) : load dataS/scripts/BaseMission.lua (915) : loadVehicle dataS/scripts/shop/BuyVehicleEvent.lua (88) : loadVehiclesAtPlace dataS/scripts/network/Connection.lua (77) : run dataS/scripts/gui/ShopScreen.lua (1034) : sendEvent dataS/scripts/gui/ShopConfigScreen.lua (467) : update dataS/scripts/gui/elements/Gui.lua (306) : update dataS/scripts/main.lua (1858) : update Index: 0>12|0 Error: index out of range LUA call stack: dataS/scripts/utils/Utils.lua (11) : printCallstack dataS/scripts/utils/Utils.lua (65) : checkChildIndex dataS/scripts/utils/ObjectChangeUtil.lua (20) : indexToObject dataS/scripts/utils/ObjectChangeUtil.lua (132) : loadObjectChangeFromXML dataS/scripts/vehicles/specializations/Motorized.lua (298) : updateObjectChanges dataS/scripts/vehicles/specializations/Motorized.lua (52) : loadMotor dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua (622) dataS/scripts/BaseMission.lua (768) : load dataS/scripts/BaseMission.lua (915) : loadVehicle dataS/scripts/shop/BuyVehicleEvent.lua (88) : loadVehiclesAtPlace dataS/scripts/network/Connection.lua (77) : run dataS/scripts/gui/ShopScreen.lua (1034) : sendEvent dataS/scripts/gui/ShopConfigScreen.lua (467) : update dataS/scripts/gui/elements/Gui.lua (306) : update dataS/scripts/main.lua (1858) : update Index: 0>12|5 Error: index out of range LUA call stack: dataS/scripts/utils/Utils.lua (11) : printCallstack dataS/scripts/utils/Utils.lua (65) : checkChildIndex dataS/scripts/utils/ObjectChangeUtil.lua (20) : indexToObject dataS/scripts/utils/ObjectChangeUtil.lua (132) : loadObjectChangeFromXML dataS/scripts/vehicles/specializations/Motorized.lua (298) : updateObjectChanges dataS/scripts/vehicles/specializations/Motorized.lua (52) : loadMotor dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua (622) dataS/scripts/BaseMission.lua (768) : load dataS/scripts/BaseMission.lua (915) : loadVehicle dataS/scripts/shop/BuyVehicleEvent.lua (88) : loadVehiclesAtPlace dataS/scripts/network/Connection.lua (77) : run dataS/scripts/gui/ShopScreen.lua (1034) : sendEvent dataS/scripts/gui/ShopConfigScreen.lua (467) : update dataS/scripts/gui/elements/Gui.lua (306) : update dataS/scripts/main.lua (1858) : update Index: 0>12|3
gam0ver Дата: Вторник, 13.12.2016, 13:07 | Сообщение # 285
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Может я конечно ошибаюсь, но разве символ "-" (YaMZ- 238) допустим?