Вопросы по модостроению
shnurokДата: Пятница, 09.12.2016, 21:32 | Сообщение # 271
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитатаcer5840 ()
но предположу что может что-то не так с collision Mask
Серёга, да я уже забил на эту брычку. Всю плешь проела. Пусть скользит куда хочет, буду так играть

Добавлено (09.12.2016, 21:32)
---------------------------------------------
Провёл эксперимент, хотел узнать с текстурами  прокатит, если в i3d модели указать путь к текстурам игры? Не вышло sad

cer5840Дата: Суббота, 10.12.2016, 05:12 | Сообщение # 272
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитатаshnurok ()
если в i3d модели указать путь к текстурам игры...
Не думаю что это хорошая идея, лишнее время поиска и обращения к папкам и текстурам в совсем другое место... Оно вроде и не очень заметно (какие-то миллисекунды), но в итоге выйдет немало, да ещё помножить на десяток-другой таких же модов, так и тормоза недолго словить... Хоть ФС17 и адаптирована неслабо, думаю не стоит испытывать её на "выносливость"...
shnurokДата: Суббота, 10.12.2016, 17:05 | Сообщение # 273
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Что это в логе?
Disabled withering
C:/Users/Sasha/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/RSM161/RSM161.i3d (1010.67) ms
C:/Users/Sasha/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/RSM161/TT4000.i3d (95.84) ms
C:/Users/Sasha/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/RSM161/PowerStream900.i3d (222.61) ms
Это я выбрал то, что связано с комбайном
gam0verДата: Суббота, 10.12.2016, 21:11 | Сообщение # 274
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
shnurok, вроде после "Disabled withering" идет отчет о загрузке имеющейся у игрока техники/объектов.
Кажись все нормально загрузилось, а что смущает?
pavelmanДата: Суббота, 10.12.2016, 21:13 | Сообщение # 275
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Цитатаshnurok ()
Что это в логе?

нужно на разных патчах тестировать! 1.2.1 (1.3.1)....
Цитатаshnurok ()
Disabled withering
возможно это про отделение соломы?
cer5840Дата: Суббота, 10.12.2016, 21:27 | Сообщение # 276
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитатаshnurok ()
Что это в логе?
Это время загрузки модов: комбайн, тележка, жатка в миллисекундах...
shnurokДата: Суббота, 10.12.2016, 23:12 | Сообщение # 277
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитатаgam0ver ()
вроде после "Disabled withering" идет отчет о загрузке имеющейся у игрока техники/объектов.Кажись все нормально загрузилось, а что смущает?
Цитатаcer5840 ()
Это время загрузки модов: комбайн, тележка, жатка в миллисекундах...
О, спасибо, мужики, а то я уже накрутил себе... Думал всё к чему это про мой мод только пишет? А он оказывается в этой карьере единственный, вот и пишет только про него biggrin
WalgallaДата: Понедельник, 12.12.2016, 03:31 | Сообщение # 278
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Привет всем, может кто сталкивался - конвертнул жатку Капелло, все работает, кроме найма работника. И  в менюшке комбайна тоже нет кнопки H.
Есть идеи?
shnurokДата: Понедельник, 12.12.2016, 13:33 | Сообщение # 279
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
ЦитатаWalgalla ()
конвертнул жатку Капелло
А она не такая как дефолтная? Просто других капелл как-то больше не встречал, кроме перекрашенных дефолтных. Если такая, то зачем конвертить? Это просто мне интересно
В хмл жатки есть такие строки?:
      
Если нет, то допишите со своими индексами. Ещё в самой жатке должны стоять трансформгруппы

Это всё что могу посоветовать я, а там может кто умней подскажет


Сообщение отредактировал shnurok - Понедельник, 12.12.2016, 13:41
AKA_BorodaДата: Понедельник, 12.12.2016, 20:41 | Сообщение # 280
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
народ привет всем. подскажите как коробки в кузов прописать по старому не получается. или может кто поможет с конвертом транспорта в 17 версия с 15. заранее спасибо
WalgallaДата: Вторник, 13.12.2016, 07:12 | Сообщение # 281
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
shnurok, нет это не дефолтная, хотя на ее базе и зделана:
http://www.fs17.co/mods/combines/grain-harvester/other/cutter/capello-hs30

Она мне понравилась суто изза размеров (30м!). Но в том виде что на сайте она не рабочая. Пришлось самому доделать.
Вообщем я ее сделал, все работает! 
Спасибо за совет!
Erlan10Дата: Вторник, 13.12.2016, 12:28 | Сообщение # 282
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
День добрый всем, возникла такая проблема, Добавил в мод несколько типов двигателей, в игре все отлично работает, но ЛОГ стал ругаться, в чем может быть проблема, может кроме xml модели где то еще надо прописывать по поводу двигателя,


Сообщение отредактировал Erlan10 - Вторник, 13.12.2016, 12:29
WalgallaДата: Вторник, 13.12.2016, 12:37 | Сообщение # 283
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
А что именно в логе ?
Erlan10Дата: Вторник, 13.12.2016, 12:49 | Сообщение # 284
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
ЦитатаWalgalla ()
А что именно в логе ?

gam0verДата: Вторник, 13.12.2016, 13:07 | Сообщение # 285
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Может я конечно ошибаюсь, но разве символ "-" (YaMZ-238) допустим?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB