Станьте современным фермером и создайте свою ферму в двух огромных американских и европейских условиях, наполненных захватывающими новыми сельскохозяйственными видами деятельности, урожаями для сбора урожая и животными. В настоящее время можно перевозить более 300 аутентичных автомобилей и машин, включая John Deere, но также Case IH, New Holland, Challenger, Fendt, Massey Ferguson, Valtra, Krone, Deutz-Fahr и многие другие. Развивайте свою ферму онлайн с другими игроками и загружайте созданные моды в сообщество!
Дата выхода игры: 20 ноября 18-ого года.
25 октября 2016 года выходит очередная игра из серии Farming Simulator.
Farming Simulator 17, разработанный компанией Giants Software, приглашает вас попробовать себя в роли современного фермера. Решайте задачи, которые встают перед вами, занимайтесь животноводством, выращиванием зерновых, продажами и лесозаготовкой. Принимайте решения и управляйте фермой в огромном открытом мире!
По ходу карьерного роста под ваше управление попадет более сотни сельскохозяйственных машин, правдоподобно повторяющих самые именитые марки (Challenger, Fendt, Valtra, Massey Ferguson и т. д.) Глубокий и затягивающий игровой процесс, большой открытый мир и огромный парк машин, в том числе самых новых — Farming Simulator — самый реалистичный симулятор сельского хозяйства из всех созданных!
Farming Simulator 17 выйдет осенью 2016 года с множеством новых особенностей: новой картой, новыми брендами и машинами, новыми животными для разведения и кучей нововведений в игровой процесс, о которых мы расскажем в ближайшие месяцы.
Дата: Суббота, 04.08.2018, 14:04 | Сообщение # 4186
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Тезка,меня вполне устраивал лаконичный минимализм и прямоугольные формы,старого спидометра и пр. А это детский сад! Я,не доволен! Крайне раздражен! Хрен им а не покупка лицензии!
Дата: Суббота, 04.08.2018, 15:33 | Сообщение # 4187
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
Цитатаshnurok ()
мне интерфейс совсем не понравился из-за прозрачного фона
С одной стороны - да, информация читаться будет сложновато. С другой стороны зачем на него смотреть? Это ж не приборы в самолёте. Когда нужно - чуть пригляделся, зато большую часть времени не будет глаза резать. А вот значки техники в верхнем углу я заметил только после десятого просмотра картинки, нарисовано белым на фоне светлого неба, этот момент может быть действительно неудобным, т.к. переключаться между агрегатами иногда приходится часто.
Сообщение отредактировал Wheaten - Суббота, 04.08.2018, 15:34
Дата: Суббота, 04.08.2018, 17:20 | Сообщение # 4188
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
Цитата
Пишешь курс для транспортировки зерна (НЕ работа с комбайном) с началом подальше от чужого поля. Запускаешь тс на маршрут. Подгоняешь свой комбайн, пишешь ему курс на это поле + саморазгрузка в месте начала первого курса. Берешь миссию, запускаешь свой комбайн. С комбайном соседа куришь на поле.
Спасибо. Попробую. Хотя... Тырить зерно с чужого поля.... Я когда миссии выполнял, просто на курс комбайн или другой девайс ставил, чтобы не долбаться с неровностью удобрения или посева чужого поля... Бывало, поставишь на уборку и идешь спокойно чай пить. Минут 20-30 уборка. Потом нашел 18 метровую жатку с тележкой. Сам катался привезу, прицеплю к чужому комбайну и гоняю убираю. Чит только в том, что у нее скорость 14 км/ч. А не 9 км/ч. Потому что деньги платят в том числе из расчета ширины жатки. Просто не люблю долгие миссии. Потом вообще забурел. При выборе техники для уборки зерновых (кроме кукурузы и подсолнуха) искал комбайн с этой дефолтной жаткой. И таскать с собой на привязи на миссии не надо было в итоге.
Дата: Суббота, 04.08.2018, 20:58 | Сообщение # 4190
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 328
А ведь в итоге, кто-то купит, кто-то (многие) скачают пиратку и в итоге будем "ооооо, разрабы украли идеи у мододелов," но будем играть в 19-ю, а не в 17-ю
Дата: Суббота, 04.08.2018, 21:39 | Сообщение # 4191
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
ЦитатаPorytchick ()
но будем играть в 19-ю, а не в 17-ю
Но останется и часть принципиальных, Саня. Если играешь хотя бы с 2013 версии, то должен помнить, что многие брызгали пеной со рта, что 15-это та же 2013, только с модами, по этому останусь на 2013. Так же было и с 17. И уверен так будет с 19
shnurok, да это и есть челенджер перекрашенный. Это конечно не страшно, ведь и в реале эти трактора как две капли воды, ибо производятся одной компанией, но перетянуть модель из 17 фермы без изменений это наглость. На Джон Дире отчётливо видна просвечивающаяся решётка радиатора, а тут ничего подобного. Если взялись делать улучшенные модели, так перекроите и старые модельки, а то получается какая-то сборная солянка. Единственное отличие от челенджера, которое я увидел это отсутствие фар в дугах возле противовеса. И когда же гусеницы будут сделаны с путёвым протектором. Это просто кидалово какое-то. Остаётся надеяться, что это не окончательный вариант.
да это и есть челенджер перекрашенный. Это конечно не страшно, ведь и в реале эти трактора как две капли воды, ибо производятся одной компанией, но перетянуть модель из 17 фермы без изменений это наглость. На Джон Дире отчётливо видна просвечивающаяся решётка радиатора, а тут ничего подобного. Если взялись делать улучшенные модели, так перекроите и старые модельки, а то получается какая-то сборная солянка. Единственное отличие от челенджера, которое я увидел это отсутствие фар в дугах возле противовеса. И когда же гусеницы будут сделаны с путёвым протектором. Это просто кидалово какое-то. Остаётся надеяться, что это не окончательный вариант.
Я так и думаю , что к релизу модель они подтянут.По крайней мере надеюсь.
В 17 они тоже халтурили, взять например передние мосты на тракторах, на новых моделях оживили, хотя угол можно было и побольше сделать, а на перекочевавших из 15 так и остались намертво приварены к раме. И ещё вспомнилось как на сеялке из голд аддона классно прыгала каждая секция по отдельность, а в 17 колом стоит. И задняя управляемая ось на татре прекращала поворачиваться на скорости больше 40км/ч, а в 17 поворачивается на любой скорости. Нравится мне дефолтная техника, но вот такие косяки не слабо всё портят. Хотелось бы чтоб хоть в этот раз отнеслись более внимательно. P.S.:И ещё блеск на некоторой технике сделан с помощью default_cube.dds вместо rough_cube.dds. Ну уж если сразу торопились и недоглядели, то можно же позже с выходом обновлений исправить, но нет. Я расстроен!
Сообщение отредактировал Wheaten - Среда, 08.08.2018, 19:29