Станьте современным фермером и создайте свою ферму в двух огромных американских и европейских условиях, наполненных захватывающими новыми сельскохозяйственными видами деятельности, урожаями для сбора урожая и животными. В настоящее время можно перевозить более 300 аутентичных автомобилей и машин, включая John Deere, но также Case IH, New Holland, Challenger, Fendt, Massey Ferguson, Valtra, Krone, Deutz-Fahr и многие другие. Развивайте свою ферму онлайн с другими игроками и загружайте созданные моды в сообщество!
Дата выхода игры: 20 ноября 18-ого года.
25 октября 2016 года выходит очередная игра из серии Farming Simulator.
Farming Simulator 17, разработанный компанией Giants Software, приглашает вас попробовать себя в роли современного фермера. Решайте задачи, которые встают перед вами, занимайтесь животноводством, выращиванием зерновых, продажами и лесозаготовкой. Принимайте решения и управляйте фермой в огромном открытом мире!
По ходу карьерного роста под ваше управление попадет более сотни сельскохозяйственных машин, правдоподобно повторяющих самые именитые марки (Challenger, Fendt, Valtra, Massey Ferguson и т. д.) Глубокий и затягивающий игровой процесс, большой открытый мир и огромный парк машин, в том числе самых новых — Farming Simulator — самый реалистичный симулятор сельского хозяйства из всех созданных!
Farming Simulator 17 выйдет осенью 2016 года с множеством новых особенностей: новой картой, новыми брендами и машинами, новыми животными для разведения и кучей нововведений в игровой процесс, о которых мы расскажем в ближайшие месяцы.
Дата: Пятница, 15.06.2018, 20:36 | Сообщение # 4067
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 138
ЦитатаWheaten ()
Некоторые из обитателей форума, которые видимо считают себя лучше других, позволяют себе словечки и покрепче.Если такое выражение употребится относительно конкретно чьей-то работы, тогда ладно. А пока высказывать своё мнение вроде бы не запрещалось.
Таки да. Если работа представляет собой весенний помет молодого бычка, то не грех и сказать что это "шняга". Но повторюсь, говорить что все моды "шняга", т.к. они расширяют функционал дефолта (отложим вопрос, в какую сторону они расширяют), это перегиб. Как бы моды и предназначены для расширения игры (и это хорошо) в различных направлениях от условных брызговиков на дефолтном тракторе до "подвески кабины". Доверяя памяти (лениво идти гуглить) если взять две примерно одинаковые игры (т.е. один сеттинг, нет особой разницы в графике и т.д) и одной из них прикрутить поддержку модов а второй нет, то первая будет популярней. Ну и все вышесказанное является моим имхо и не претендует на истину в последней инстанции
Дата: Суббота, 16.06.2018, 00:40 | Сообщение # 4068
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
ЦитатаКсенобайт ()
Хех, ну тогда вы тоже шнягу делаете (со слов wheaten) Дефолтные же грузовики не обладают таким функционалом
Вот тут на счет меня конкретный перегиб. Я то как раз делаю с функционалом дефолта. Мне раскрытые калитки с форточками на технике ваще ни к чему.
ЦитатаMyjaki ()
Но я тут репу почесал,пусть я шнягодел))) и меня в этом мало кто тут переплюнет!
Шура, опять же спорно... Тут попался дефолтный комбайн, порезан и посажен на кости. Рычаги, педали... все на костях. Ну и скриптов впихнули по самый не болуй. Так этот комбайн один фпс рубит так, что народ жаловаться стал. Опять же вопрос о железе... Но моделька дефолт, а как дефолт не работает. Зато сколько движения в модельке... Даже то что и не увидишь. Надо слишком постараться для того что бы все разглядеть. Да и надо ли это разглядывать в процессе игры? Скрин тоже всего не передаст. Так для чего это делать? Твои модельки известны, я за качество двумя руками! Но увы! Красотой исполнения моделей рулит не только количество полигонов, но и хорошие текстуры. Не тот свет в этой игре, а текстуры могут показать более правильно.
Дата: Суббота, 16.06.2018, 10:55 | Сообщение # 4069
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
eraevgenij, ну да,согласен. Ладно если б мод качественный,с этой кучей анимации. Но порубленый на куски деффолт,со скриптами так нагибает игру как не нагнет высокодетализированое что-то,без оных. Тут я согласен,рукаблудов ковыряющих стандартную технику я зачастую отказываюсь понимать. По моделям согласен,текстуры хорошие делать я еще не умею. Правда целью такой еще не задавался)))
Дата: Суббота, 16.06.2018, 12:28 | Сообщение # 4070
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 138
Цитатаeraevgenij ()
Вот тут на счет меня конкретный перегиб. Я то как раз делаю с функционалом дефолта. Мне раскрытые калитки с форточками на технике ваще ни к чему.
Пардон, если ошибся. Поясню, почему так сказал. В 17 попадался пак камазов, в авторах были вы указаны. У лесовозов был прописан автоподбор, которого в дефолте нет.
Дата: Суббота, 16.06.2018, 18:00 | Сообщение # 4071
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
ЦитатаКсенобайт ()
Поясню, почему так сказал. В 17 попадался пак камазов, в авторах были вы указаны. У лесовозов был прописан автоподбор, которого в дефолте нет.
В 17 это уже пак-переделка, т.к. его пак я катал в 15 версии игры( и разумеется там все по дефолту было) и в 17, а в нем уже добавлено в пак куча всяких кузовов прицепов не понятных, которые и по качеству отличаются. Кстати, в этом же паке есть мудульники, а в оригинале их не было. А щас уже сплошь и рядом его модельки гуляют по инет переделанные всякими разными личностями, из которых единицы сделали улучшения в лучшую сторону. Вот так как-то.
Дата: Вторник, 19.06.2018, 12:26 | Сообщение # 4072
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
А выгрузка так же как и замененные партикли с пятнадцатой,на откровенно ё*нутые 3D трубы,так и останется! Как была игра новоз,так новозом и останется! Никаких нововведений,по улучшению спец эффектов,а лоЩадок они своих пусть в дырки свои напудреные засунут! Свет они подрегулируют,а стадо в ладоши хлопать и слюни пускать! Каличное днище,ИМХО ИНВАЛИДЫ! Одна отрада,лесозаготовки....... привыкли руки к топора-а-а-ам Канадские лесорубы!
Ну. я бы подождал с критикой , так как только CGI трейлер и пару скриншотов показали. Как только дадут больше информации уже можно будет и пообсуждать. Чисто моё мнение.
Дата: Четверг, 21.06.2018, 09:27 | Сообщение # 4076
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Возможно будет кому интересно. Это не сам трейлер, а его небольшой разбор
Ещё тут подумал... помните те кадры где хлопкоуборочные комбайны едут шеренгой? Комбайны ехали друг от друга с промежутком где-то в ширину захвата этих комбайнов, так может в ролике дают понять что можно будет запустить наёмников не только так как мы привыкли, а с функционалом типа GPS mod?
Сообщение отредактировал shnurok - Четверг, 21.06.2018, 09:28
Дата: Четверг, 21.06.2018, 16:01 | Сообщение # 4078
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
ЦитатаMyjaki ()
А выгрузка так же как и замененные партикли с пятнадцатой,на откровенно ё*нутые 3D трубы,так и останется!
Ну выгрузка на зерновых комбайнах нормальная, а вот сопля которую в 15 они на Холмер повесили, это конечно было штота. Благо в 17 сделали как и раньше было.
Добавлено (21.06.2018, 16:01) --------------------------------------------- В первую очередь им надо подтянуть физику брёвен, тюков и поддонов, а то они как пенопластовые.
Дата: Суббота, 23.06.2018, 19:45 | Сообщение # 4079
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Вопрос по игре. Из чего можно на делать сечки, кроме кукурузы? Необходимо заполнить силисную яму. Чем? Травой, соломой, подсушенной травой - чем, кроме сечки из кукурузы?