Станьте современным фермером и создайте свою ферму в двух огромных американских и европейских условиях, наполненных захватывающими новыми сельскохозяйственными видами деятельности, урожаями для сбора урожая и животными. В настоящее время можно перевозить более 300 аутентичных автомобилей и машин, включая John Deere, но также Case IH, New Holland, Challenger, Fendt, Massey Ferguson, Valtra, Krone, Deutz-Fahr и многие другие. Развивайте свою ферму онлайн с другими игроками и загружайте созданные моды в сообщество!
Дата выхода игры: 20 ноября 18-ого года.
25 октября 2016 года выходит очередная игра из серии Farming Simulator.
Farming Simulator 17, разработанный компанией Giants Software, приглашает вас попробовать себя в роли современного фермера. Решайте задачи, которые встают перед вами, занимайтесь животноводством, выращиванием зерновых, продажами и лесозаготовкой. Принимайте решения и управляйте фермой в огромном открытом мире!
По ходу карьерного роста под ваше управление попадет более сотни сельскохозяйственных машин, правдоподобно повторяющих самые именитые марки (Challenger, Fendt, Valtra, Massey Ferguson и т. д.) Глубокий и затягивающий игровой процесс, большой открытый мир и огромный парк машин, в том числе самых новых — Farming Simulator — самый реалистичный симулятор сельского хозяйства из всех созданных!
Farming Simulator 17 выйдет осенью 2016 года с множеством новых особенностей: новой картой, новыми брендами и машинами, новыми животными для разведения и кучей нововведений в игровой процесс, о которых мы расскажем в ближайшие месяцы.
Дата: Пятница, 06.01.2017, 16:06 | Сообщение # 2656
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Скачал ради интересу карту на модхабе Lawfolds, так я чуть не омуел пока доехал из магазина на комбайне с жаткой на прицепе к себе на ферму. Дороги очень узкие, обочины практически нет, и съехать негде, потому, что вокруг всех полей ограждение. Движение трафика левостороннее, и очень интенсивное. И кругом ворота, чуть ли не на каждое поле, которые открываются вручную. В некоторых местах чтоб повернуть с прицепом нужно несколько раз вперёд-назад сдавать, иначе никак. В общем карта красивая, но играть на ней невозможно. Курсплею там вообще дорога заказана.
Сообщение отредактировал shnurok - Пятница, 06.01.2017, 20:55
Дата: Суббота, 07.01.2017, 08:47 | Сообщение # 2657
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитатаshnurok ()
так я чуть не омуел пока доехал из магазина на комбайне с жаткой на прицепе к себе на ферму. Дороги очень узкие, обочины практически нет, и съехать негде, потому, что вокруг всех полей ограждение. Движение трафика левостороннее, и очень интенсивное. И кругом ворота, чуть ли не на каждое поле, которые открываются вручную. В некоторых местах чтоб повернуть с прицепом нужно несколько раз вперёд-назад сдавать, иначе никак. В общем карта красивая, но играть на ней невозможно. Курсплею там вообще дорога заказана.
а мне как раз такие карты и нравятся .. есть где проявить мастерство
Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 16:28 | Сообщение # 2659
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
ЦитатаmisRASSOMAHA ()
где проявить мастерство
+1 А ещё не интересны карты, поделённые на квадраты.
Недавно попала во внимание Kombinat Rolny Pomorze. Залип. Просторная, равнинная, незатейливая, но наполненная деталями разгильдяйства в совдеповских традициях, с ускоренным трафиком от Сосновки. А главное, с несколькими большими полями неправильных форм с опорами ЛЭП, берёзовыми колками, канавами и с ChoppedStraw: как загнал комб начального кровня - так на день, что края поля на горизонте не видать. Правда, с ЛЭПки таки снял крыжики "прозрачности".
Сообщение отредактировал arrant - Воскресенье, 08.01.2017, 16:46
Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 23:08 | Сообщение # 2663
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Volodya(VVS), arrant, так там же внутри архива все необходимое должно быть? И файлы, и инструкции. Да, на басурманском. Но насколько знаю, даже наш нелюбитель заморских наречий справился без проблем
Дата: Понедельник, 09.01.2017, 18:18 | Сообщение # 2666
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
ЦитатаVolodya(VVS) ()
А может кто объяснить как этот чоппедстрау вшить на карту?
Воха, ну ты даешь! Я понимаю, что последствия новогодних выходных могут некоторым образом затормозить нашу соображалку, но не до той же степени, чтоб вообще куда-чего-никак. В мануале все прекрасно разложено, даже, если выкинуть англицкое толковище. Кажись базар за то уже был. Чего там мудреного, травку же прописывал... Четыре блока прописки - Files> Material>Layers(блоки </FoliageMultiLayer>), Четвертый блок Shapes, копируем и вставляем в i3d под одноименной строкой
Из скаченного установочного пакета копируем и нахально вставляем папку "choppedStraw_SDK" в архив с картой, в папку maps(там все текстуры и .xml-файл). Мод, ZIP-архив choppedStraw_mod_SDK.zip, кидаем в модовую папку. Не забываем в блоках "Material", вместо белиберды типа "!!WINDROWSHADERFILEID!!" прописать индексы shaders/windrowFoliageShader.xml соответствующие нашей карте. Загружаем карту в ГЕ, смотрим все ли "стравы" прописалось, обязательно сохраняем перед закрытием. Проверяем нет ли косяков в игре.
Сообщение отредактировал Nikolaitch - Понедельник, 09.01.2017, 19:03
Дата: Понедельник, 09.01.2017, 21:56 | Сообщение # 2667
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Nikolaitch, а я что-то данный момент пропустил на сайте . Трава да там все просто, надо сказать тупое копирование из одной карты в другую, разве что меняешь номер шейдера на тот что стоит в своей карте В общем спасибо))
Добавлено (09.01.2017, 21:56) --------------------------------------------- Вроде как все полуилось в гиганте все без ошибок, но чет почему-то трава то есть солома эта однотипная чтоли, может в игре разница видна будет?
Дата: Вторник, 10.01.2017, 03:53 | Сообщение # 2668
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
ЦитатаVolodya(VVS) ()
я что-то данный момент пропустил на сайте
Не мудрено. Темы модостроения и картостроения - рабочие темы с комментариями и путями, зачастую коллективного поиска решения того, или иного вопроса. Вот поэтому по FS17 и необходим раздел FAQ, с наиболее полным раскрытием темы вопроса, без всяких комментариев, все замечания в личку автору, или модераторам. Материал, можно вытаскивать из тем того же форума, предварительно объединив нюансы вопроса в ходе его обсуждения.
ЦитатаVolodya(VVS) ()
но чет почему-то трава то есть солома эта однотипная чтоли,
Есть такое. Текстуры то практически одинаковые. В 15-м более адекватные были, к тому же их геометрически правильное расположение не придает реальности, впрочем это все наверное поправимо, все как то руки не доходят поэксперементировать.
Дата: Вторник, 10.01.2017, 07:06 | Сообщение # 2669
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
ЦитатаNikolaitch ()
Не мудрено. Темы модостроения и картостроения - рабочие темы с комментариями и путями, зачастую коллективного поиска решения того, или иного вопроса. Вот поэтому по FS17 и необходим раздел FAQ, с наиболее полным раскрытием темы вопроса, без всяких комментариев, все замечания в личку автору, или модераторам. Материал, можно вытаскивать из тем того же форума, предварительно объединив нюансы вопроса в ходе его обсуждения.
Это точно, а FAQ по 17 явно нужен, хоть некоторые и пишут что это 15 модифицированный, но это уже все равно не та ферма, а более продвинутая что ли, нюансов много. Благо мои эксперементы показывают, что оба типа поездов прекрасно уживаются на карте. Вот зря я с дуру импортировал к себе на карту группу hlam из 15 средней полосы, много ругалок вылезло на шейдеры в основном, сегодня буду копаться вечером. И что-то игра ругается на мод чоппедстрау на файл в нем регистер.луа, я ж мод не торагл закинул архив готовый и все дела
Дата: Вторник, 10.01.2017, 08:50 | Сообщение # 2670
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
ЦитатаVolodya(VVS) ()
И что-то игра ругается на мод чоппедстрау на файл в нем регистер.луа, я ж мод не торагл закинул архив готовый и все дела
Попробуй другим, заменить, может посвежей есть, я просто что под рукой было, то и скинул, более для примера так скать. Сам то давненько в игру не заходил, но в 3-4-х картах прописывал, все шло, кошмарами лога не интересовался, то для сЕбя, не столь критично.
Сообщение отредактировал Nikolaitch - Вторник, 10.01.2017, 08:55