Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Вопросы по модостроению FS15 (Задаём вопросы по созданию техники, объектов.)
Вопросы по модостроению FS15
popolvuhДата: Пятница, 14.07.2017, 15:02 | Сообщение # 1846
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
Carel, доброго времени суток. Так что-нибудь получилось у тебя с энергосредством. Можно ли этот МПУ-150 просто засунуть в игру, чтобы таскал силосную и зерновую жатку или не получилось?

Добавлено (14.07.2017, 15:02)
---------------------------------------------
[font=-apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, Open Sans, Helvetica Neue, sans-serif]Добра всем. Решил сконвертить прицеп скотовозный ТТ-1 в 15-ю ферму. Прописку брал с joskin betimax. При покупке мод улетает на край карты и возвращаться не желает. Знаю такой есть в 17-м. Сравнивал тщательно прописку и с Джоскиным и с ТТ для 17-го. Вроде все нормально. Коллижн маск та что для загружаемых объектов (802102). В моде 3 компонента. На всех выставлен этот номер коллизии. Лог чист как слеза игрока в фарминг. Из-за чего могут летать моды для этого не предназначенные?[/font]

KordellДата: Пятница, 14.07.2017, 19:45 | Сообщение # 1847
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
popolvuh, что там в FS15 уже не помню, но в FS17 у attacherPart (дышла) коллизия стоит 2002. Да и вообще, в большинстве случаев причиной такого поведения служит именно коллизия.
popolvuhДата: Четверг, 27.07.2017, 20:18 | Сообщение # 1848
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
Прошу прощения, не смог найти в обсуждении. Как правильно рассчитать передаточные числа двигателя (обе колонки). 

Например для этого двигателя.  <motor torqueScale="0.116" minRpm="1000" maxRpm="4700" maxBackwardSpeed="15" brakeForce="1" lowBrakeForceScale="0.22" lowBrakeForceSpeedLimit="0" minForwardGearRatio="9.6" maxForwardGearRatio="130" minBackwardGearRatio="20" maxBackwardGearRatio="110">    <torque normRpm="0.45" torque="0.9" />
    <torque normRpm="0.5" torque="0.97" />
    <torque normRpm="0.59" torque="1" />
    <torque normRpm="0.72" torque="1" />
    <torque normRpm="0.96" torque="0.91" />
    <torque normRpm="1" torque="0.72" />
  </motor>
46fermerДата: Четверг, 27.07.2017, 20:24 | Сообщение # 1849
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 160
Цитата popolvuh ()
Прошу прощения, не смог найти в обсуждении. Как правильно рассчитать передаточные числа двигателя (обе колонки).
 Я ,конечно, не специалист в модостроении техники , но это по-моему делается в файле vehicleMotorCalculator.xls ,который хранится в папке игры,в папке sdk.Если что,пускай специалист поправит.
cer5840Дата: Четверг, 27.07.2017, 21:17 | Сообщение # 1850
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата popolvuh ()
Как правильно рассчитать передаточные числа двигателя (обе колонки).
Не советую... За нас уже всё рассчитано давно - обороты/мошность, эти коэффициенты у ВСЕХ тракторов и у ВСЕХ машин одинаковы, менять только мощность надо и вот эту производную "minForwardGearRatio="9.6", остальное остаётся постоянным... Но вот это "maxRpm="4700" может конечно "выбить из колеи" ГЕ, тут уж надо выбирать меньшее из зол: либо по дефолту прописывать, либо ВСЁ полностью пересчитывать (всю таблицу)... А вообще этот блок у тебя не из ФС17, это в ФС13-15 ещё может и прокатит, а в 17-й чуть по-другому выглядит, полюбопытсвуй...


Сообщение отредактировал cer5840 - Четверг, 27.07.2017, 21:19
popolvuhДата: Четверг, 27.07.2017, 23:28 | Сообщение # 1851
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
Да мне как раз для 15-го и нужно было. Просто у меня машина в 15-м после изменения мощности и макс скорости тяжело трогается. И это не первая такая машина.

Сообщение отредактировал popolvuh - Четверг, 27.07.2017, 23:28
cer5840Дата: Пятница, 28.07.2017, 00:46 | Сообщение # 1852
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата popolvuh ()
lowBrakeForceSpeedLimit="0"
Это ты "0" вписал? В дефолте была"1" вроде, видел кое-где "0.8", ну а "0" есть "0"... Вот это: "...minBackwardGearRatio="20" maxBackwardGearRatio="110">..." тоже по дефолту поставь, так не должно быть... Да чего трепаться зря, вот тебе образец "почти дефолта" (это из "рабочих модов" из моей папки mods):

popolvuhДата: Пятница, 28.07.2017, 15:55 | Сообщение # 1853
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
Ок. Спасибо. Поправлю. biggrin
chebusДата: Четверг, 21.12.2017, 23:01 | Сообщение # 1854
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Привет ребята. Есть тут кто сталкивался со скриптом Capacity? Столкнулся с такой проблемой, скрипт работает, кубики филволюума меняет и кузов может наполнятся на 10 кубов и на 12 кубов соответственно, но визуально постоянно проявляется нижняя плоскость филволюума. Может кто подскажет в чем может быть проблема? Кубики брал с разных моделей рабочих, и результат всегда один и тотже    ]фото1
__________________________________________________________________________
Задаем вопросы в темах игры актуального года! Эта тема для игры старой версии! Повнимательней товаристч,за вами никто не гонится.


Сообщение отредактировал chebus - Четверг, 21.12.2017, 23:05
gennaДата: Пятница, 12.01.2018, 22:37 | Сообщение # 1855
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 18
Добрый вечер.подскажите есть ли такой мод для FS15 чтобы поднимать и переносить мелкие предметы как в FS17.спасибо
NikolaitchДата: Суббота, 13.01.2018, 07:30 | Сообщение # 1856
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата genna ()
Добрый вечер.подскажите есть ли такой мод для FS15 чтобы поднимать и переносить мелкие предметы как в FS17.спасибо
 Уважаемый, что вы со своим вопросом по всему сайту скачите, как казак с саблей ?!
Ведь есть же соответствующая тема форума Поиск Модов для Farming Simulator 2015. Пытайте свое счастье там, а не где придется.
SergejДата: Среда, 11.04.2018, 19:56 | Сообщение # 1857
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Здравствуйте! Помогите со скриптом для добавления денег.
При каждом новом нажатии клавиш, увеличивается сумма.
Можно ли отменить повторное действия тыка. Вообщем  сделать мод одноразовый. Спасибо!

LS15Money = {};

function LS15Money:loadMap(name)
  self.money_amount = 0;
end;

function LS15Money:keyEvent(unicode, sym, modifier, isDown)
  if bitAND(modifier, Input.MOD_ALT) > 0 and bitAND(modifier, Input.MOD_ALT) > 0 then
    if InputBinding.isPressed(InputBinding.HONK) then
      self.money_amount = 100000;
    end

    if self.money_amount ~= 0 and g_server == nil then
      g_client:getServerConnection():sendEvent(LS15MoneyEvent:new(self));
    end;
  end;
end;

function LS15Money:update(dt)
  if self.money_amount ~= 0 and g_server ~= nil then 
    g_currentMission:addSharedMoney(self.money_amount);
    self.money_amount = 0;
  end;
end;

function LS15Money:draw()
end;

function LS15Money:deleteMap()
end;

function LS15Money:mouseEvent(posX, posY, isDown, isUp, button)
end;

addModEventListener(LS15Money);

LS15MoneyEvent = {};
LS15MoneyEvent_mt = Class(LS15MoneyEvent, Event);

InitEventClass(LS15MoneyEvent, "LS15MoneyEvent");

function LS15MoneyEvent:readStream(streamId, connection)
  self.object = LS15Money;
  self.object.money_amount = streamReadInt32(streamId);
end;

function LS15MoneyEvent:writeStream(streamId, connection)
  streamWriteInt32(streamId, self.object.money_amount);
end;

function LS15MoneyEvent:new(object)
  local self = LS15MoneyEvent:emptyNew()
  self.object = object;
  return self;
end;

function LS15MoneyEvent:emptyNew()
  local self = Event:new(LS15MoneyEvent_mt);
  self.className="LS15MoneyEvent";
  return self;
end;

cer5840Дата: Среда, 11.04.2018, 20:37 | Сообщение # 1858
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата Nikolaitch ()
Уважаемый, что вы со своим вопросом по всему сайту скачите, как казак с саблей ?!
Привыкли в ВК где попало и как попало следить, думают везде как там!
KordellДата: Среда, 11.04.2018, 23:23 | Сообщение # 1859
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
genna, ответ конечно запоздалый, но лучше поздно, как говориться. Конвертировать из более новой версии FS в более старую можно только одним способом: экспортировать модель в формат obj, импортировать её в GE нужной версии (в данном случае 6.0.5) и прописать в соответствии с правилами FS, в которую нужно внедрить модель.

Цитата Sergej ()
Здравствуйте! Помогите со скриптом для добавления денег.При каждом новом нажатии клавиш, увеличивается сумма.
Можно ли отменить повторное действия тыка. Вообщем  сделать мод одноразовый. Спасибо!

Со скриптами вам здесь вряд ли помогут. Но, указанный мод как раз и создавался с целью получать деньги в любой момент игры просто по нажатию клавиши (и ещё не понятно, что заставляет вас нажимать её больше одного раза?). Если же вам нужно просто поправить финансовое положение или компенсировать неудачную покупку, достаточно открыть файл careerSavegame.xml в папке с сохранением, найти там строчку money и поставить нужную сумму.
MyjakiДата: Четверг, 12.04.2018, 20:15 | Сообщение # 1860
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
genna, Генадий,постарайтесь больше не дублировать посты по разным темам,а то наши старожилы съедят вас вместе с тапочками,без хлеба и соли))))
Друзья мои давайте не будем так категоричны,для этого есть кнопка "доложить",а лучше мне в личку если я что-то на форуме не увидел. Как говорится в нашем всеми любимом синематографе "К людям надо помяхше,на вопросы смотреть ширше©")))
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Вопросы по модостроению FS15 (Задаём вопросы по созданию техники, объектов.)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB