Вопросы по модостроению FS15
|
|
Дед-сосед | Дата: Среда, 19.10.2016, 21:00 | Сообщение # 1816 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
Валера, Можете мне помочь с моей проблемой?
|
|
| |
pavelman | Дата: Среда, 19.10.2016, 23:23 | Сообщение # 1817 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
Цитата Валера ( ) Валера спасибо! посмотрю!
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 20.10.2016, 12:46 | Сообщение # 1818 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Дед-сосед ( ) То-есть сделал я кировец он когда нажимаешь вперед едет назад Интересно, а может такое быть, если в главной группе в ГЕ всё собрано задом на перёд?
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 20.10.2016, 21:34 | Сообщение # 1819 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Проблема в Главной группе, они на многих сделаны в первой группе, а должны иметь (0>). Вход и выход из модели. <enterReferenceNode index="1>" /> <exitPoint index="1>2|15" /> Это модель погрузчика, и она двигается задним ходом. Может, эти строки влияют на движение модели: <articulatedAxis componentJointIndex="0" anchorActor="0" rotSpeed="45" rotMax="33" rotMin="-33" />
Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 20.10.2016, 21:47 |
|
| |
cer5840 | Дата: Суббота, 22.10.2016, 10:42 | Сообщение # 1820 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
|
Цитата rotSpeed="45" rotMax="33" rotMin="-33" Это всего навсего: "45" скорость, а "33" - угол поворота в градусах... Так что направление движения этот тег никак не влияет...
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Суббота, 22.10.2016, 15:10 | Сообщение # 1821 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Цитата shnurok ( ) Интересно, а может такое быть, если в главной группе в ГЕ всё собрано задом на перёд? Не может. А так и есть!Цитата Дед-сосед ( ) Можете мне помочь с моей проблемой? Твоя проблема в самой модели. За движение отвечает главная коллизия. И ни какой пропиской ты это не исправишь
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Суббота, 22.10.2016, 20:26 | Сообщение # 1822 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата Дед-сосед ( ) Можете мне помочь с моей проблемой? Дорогой пользователь Как так получается что вы за всю ваши историю с 13 версии на этом сайте и не только просите помощи а в замен не кому даже не раз не помогли. Мне сдаётся вы на наших плечах зарабатываете переделывая карты моды и делая их с нуля за баснословные деньжата вот цитата из вашей группы в ВК с расценками (привет друзья! в этом разделе вы можете купить моды или обновить ваш мод.
- Карта на заказ мелнькая 600 рублей (RUS): 10(RU 200.000(BYR) - Карты на заказ большая 2000 рублей (RUS): 20(RU 400.000(BYR)
Тюнинг техники полный тюнинг 150 рублей (RUS): 5(RU 50.000(BYR) Тюнинг техники не полный 80 рублей (RUS): 3(RUB )30.000(BYR)
Кому какая услуга интересна пишите прямо сюда!)
Не плохо верно Здесь мол помогите сделать вам помогли а вы денежку срубили Хоть бы для приличия за помощь на развитее сайта хоть капейку кинули. Лично мне плевать чем вы занимаетесь но думаю все должны знать ведь форум основывался на взаимо помощи а не с целью наживы.
|
|
| |
popolvuh | Дата: Пятница, 28.10.2016, 09:51 | Сообщение # 1823 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
|
А есть ссылка на его профиль в ВК? Хочу посмотреть на этого чела внимательней. Потому как возможно он вот так же подйет по ВК спрашивать совета-помощи.
|
|
| |
Carel | Дата: Суббота, 29.10.2016, 07:12 | Сообщение # 1824 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Привет всем. я чего-то туплю и не могу понять, как прописывается убирание-появление объектов на модели. Запилил Т-150К по-быстрому с мотором СМД-62, крышки капота хотел сделать убирающимися. на исходнике это как-то реализовано с помощью клавиши L или К, не помню. А вот в хмл-файлике это прописано через лайтс-аддон - вместо света кнопка включает крышки капота. Не понял как это так сделано... Подскажите способ попроще.... И еще, раз уж забрел сюда... Что такого интересного в скрипте t150k.lua, за что он отвечает и почему его пихают во все Т-150Ки??? Кировцы собораны без этого скрипта, ниче, работают...
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 29.10.2016, 09:15 | Сообщение # 1825 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Кнопка управления прописывается в МодДеске.<input name="wheel" category="VEHICLE" key1="KEY_KP_8" button="" /> <text name="wheel"><de>RГ¤der wechsel</de><en>Change Wheels</en> В ХМЛ файле модели.
<animationName="wheel" /> <animation name="wheel"> <part node="0>3|0|0|4" startTime="0" endTime="0.05" visibility="false" /> <part node="0>3|0|0|4" startTime="0.05" endTime="0.1" visibility="true" /> </animation>
Сообщение отредактировал Валера - Суббота, 29.10.2016, 09:49 |
|
| |
Carel | Дата: Суббота, 29.10.2016, 13:56 | Сообщение # 1826 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Валера, спасибо, попробую вечерком.
|
|
| |
Олег_53 | Дата: Четверг, 01.12.2016, 18:29 | Сообщение # 1827 |
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
|
Ребят, всем привет. Подскажите как можно прописать на ковш что он убирал сено,солому... так как и валковая жатка... Буду очень благодарен
|
|
| |
popolvuh | Дата: Четверг, 05.01.2017, 01:00 | Сообщение # 1828 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
|
Всем добра. Подскажите, в чем может быть причина? Есть зеркала на МАЗе, но правые почему-то остаются почти все время черными при виде из кабины. В основном нижнее, верхняя секция иногда только чернеет. Что нужно настроить или прописать? Отражение на нижней появляется при сильном наклоне техники (порядка 5-7 градусов).
|
|
| |
JEKOS | Дата: Пятница, 06.01.2017, 14:32 | Сообщение # 1829 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
|
Всех с праздниками! Подскажите пожалуйста, какой параметр в прописке отвечает за партиклы грязи? Если hasParticles="true", то что еще надо прописать чтобы добиться такого эффекта?
|
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 06.01.2017, 15:55 | Сообщение # 1830 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
JEKOS, это какая версия игры у Вас на скрине?
|
|
| |