• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Черкащина
}I{EKAДата: Пятница, 21.06.2013, 21:14 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Здравствуйте. Сегодня мне поступила жалоба на изданную недавно карту Черкащина. Был найден терпимый, но все-же неприятный баг с невозможностью заправить стандартную топливозаправочную бочку, а так-же этот ГАЗон на карте. Баг был исправлен сегодня-же, но возник вопрос. Стоит ли из-за таких мелочей переиздавать карту, или все-же заразом что-то исправить, доработать. По-этому, решил спросить непосредственно у аудитории, то-есть у Вас.
В этой теме прошу оставлять какие-то предложения по улучшению данной карты.

Итак, поскольку со цветом текс грунта меня уже задолбали — выкладываю 5 вариантов стандартных затемненных текс, голосуйте.
LukachenkoДата: Пятница, 21.06.2013, 22:35 | Сообщение # 2
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
Раз тема по этой карте - есть небольшой баг. Купил поле, всё норм. Когда загружаю сохранку сново, то трактор с сеялкой выдает: Это не ваше поле". А проехавши 2 метра всё исчезает. Баг не особо важный, но всё же.
}I{EKAДата: Пятница, 21.06.2013, 22:43 | Сообщение # 3
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Myjaki, Да инструкция там плевая, ее уместить можно в 2 строчки. Дело не в ней, исправит каждый, кто хоть раз открывал ГЕ. Тут дело в другом. Нужно сделать одну-единую версию, что-бы не было каламбура с хэш-суммами MD5, по которым игра сверяет идентичность модов, про игре в МП. Если каждый будет править это сам — соответственно у каждого будет генерироваться своя, уникальная хэш-сумма при запаковке архива, что создаст дополнительный гемор при игре в МП.
Ссылку-то я могу выложить, однако, читая комменты — я так понял, что многим не хватает BGA и еще каких-то мелочей, которые хотелось бы добавить и опубликовать уже повторно со всем недостающим.

Lukachenko, А можно уточнить место, где это происходит?
pupsДата: Суббота, 22.06.2013, 01:59 | Сообщение # 4
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 71
если вы все-же надумаете сделать обновление (я сильно надеюсь что вы это сделаете ) прошу вас изменить текстуру полей ну уж сильно они черные
}I{EKAДата: Суббота, 22.06.2013, 06:37 | Сообщение # 5
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
pups, Ну, выбирай в первом посту, какие нравятся.
pupsДата: Суббота, 22.06.2013, 13:27 | Сообщение # 6
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 71
самые светлые будут лучше всего смотретца
sivkovДата: Суббота, 22.06.2013, 14:11 | Сообщение # 7
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
Вторые самые норм...
CasinoДата: Суббота, 22.06.2013, 14:24 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Вторые текстуры конечно
wasqДата: Суббота, 22.06.2013, 16:20 | Сообщение # 9
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 202
Нормальные текстуры были. Почему они слишком черные? Земля и должна быть черная.
pupsДата: Суббота, 22.06.2013, 17:19 | Сообщение # 10
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 71
а ты дороги видел они же песчяные!
да и не смотрится как то черное сильно не разу такой земли не видел
shnurokДата: Суббота, 22.06.2013, 19:34 | Сообщение # 11
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
лучше ставить текстуры которые не тормозят, а то есть такие, что из нормальной карты делают какое то слайд шоу
}I{EKAДата: Суббота, 22.06.2013, 19:37 | Сообщение # 12
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
shnurok, Да с тормозами там все схвачено, на нагрузку цвет одной и той-же тексы не влияет. Вопрос в том, какие ставить. Возможно кто и предложит какуе-то альтернативу стандартным тексам...
LukachenkoДата: Суббота, 22.06.2013, 20:20 | Сообщение # 13
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
}I{EKA, поле № 10
mtz-2lДата: Воскресенье, 23.06.2013, 08:29 | Сообщение # 14
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
у меня что-то возле деревьев немного тормозит.
wasqДата: Воскресенье, 23.06.2013, 21:28 | Сообщение # 15
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 202
Неплохо бы объекты, которые должны быть непроезжими сделать такими, т.е. столбы, деревья.
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB