Мод "Черкащина" для Farming / Landwirtschafts
Simulator 2013 — Приветствую! Дамы и Господа, позвольте представить
Вам, конвертированную мною с 2011-й версии, карту «Черкащина» для 2013-й
версии игры. При конвертировании карты основной упор делался на
функционал, качество и оптимизацию, однако, как нам всем известно,
красота требует жертв, по-этому пришлось немного пошевелить мозгами,
чтобы удержать некий баланс между красотой и производительностью. В
общем, никаким глобальным изменениям карта не подверглась, однако
разработчики игры в 13-й версии дали нам, какие-никакие, но все-же новые
возможности, которые я и попытался реализовать, по мере своих
возможностей, на этой карте. Итак, что имеем. Культуры стандартные. На
карте присутствуют коровы и куры. Есть пешеходы, трафик, ну и тот
пацаватый молоковоз тоже ездит. *.i3d-файл — 20.3 Mb.
Из
новенького: - Оживлена скирда возле фермы,
теперь на нее можно сгружать лишнюю солому для хранения. Погрузку с нее
можно производить грейферным захватом. Скирда увеличивается или
уменьшается по мере наполнения. По техническим причинам — скирду
пришлось продублировать, теперь их 2, одна для соломы из-под пшеницы, а
вторая для соломы из-под ячменя, триггер выгрузки общий. (См.
скриншоты)
- На ферме, рядом с кормушкой для травы,
смеси и силоса добавлен триггер выгрузки соломы на корм коровам,
выгружать туда можно как из прицепа, так и с помощью захвата. (См.
скриншоты)
- На территории зернотока, вместо одной
большой кучи под навесом — были добавлены 4 маленьких, на каждую из
которых можно выгрузить только одну поддерживаемую культуру, погрузку с
куч можно производить как ковшом, так и в автоматическом режиме, загнав
прицеп под погрузчик (дело вкуса).
(отмечено в PDA)
(См. скриншоты)
- С появлением кур — пришлось их
куда-то пристроить, приземлились они в одном из дворов, в том самом, где
появляется фермер, при старте игры. Я не смог обделить вниманием их
жилищные условия, по-этому назрела мысль немного подшаманить стандартный
курятник для наших суровых украинских кур, которые в нем яйца пирамидой
складывают. В общем теперь курятник закрыт, для того, что-бы туда
проникнуть — нужно открыть дверь и собрать, аккуратно сложенные
пирамидой, яйца Продать яйца можно в магазине. (отмечено в PDA) (См.
скриншоты)
- Добавлены триггера продажи соломы и
тюков.
- Заменены "плоские" деревья стандартными (как
по мне они эстетичней выглядят, да и вреда от них особо то и
нет).
- Заменены текстуры вспашки, культивации, посева
на, немного затемненные, стандартные.
- Добавлена
покупка полей. При старте игры Вам доступно только поле №7, оно засеяно
ячменем но он еще не пророс, так что ждите.
- Силосная
яма была заменена стандартной.
- С объектов вблизи
полей/на полях — были сняты
коллизии.
При старте игры у Вас есть стартовая техника, которая состоит из: Тракторов Deutz 7250 Agrotron TTV и CaseIH Quadtrac 600; Одного комбайна Deutz 7545 RTS и двух жаток к нему (зерновая и для кукурузы); Одного комбайна Krone BigX 1000 и двух жаток к нему Krone XDisc и Krone EasyCollect 1053; Прицепа Gilibert 1800 Pro; Топливозаправочной бочки; Культиватора HORSCH Tiger 6 MT; Сеялки HORSCH Pronto 9 DC; Цилиндрического противовеса.
Исходя из выше написанного — я думаю что Вам будет грех жаловаться на такие явления, как гниение культур и покупку полей, тем-более что последние продаются по смешной, для экономики игры, цене, всего 1000$ за гектар. Ну а если совсем будет туго — жмем Insert и берем кредит.
Техническая
информация: Карта
тщательно, в процессе конвертирования, проверялась на наличие ошибок.
Все найденные ошибки были исправлены, за исключением глюка в
мультиплеере с дверьми курятника, возможно в ближайшем будущем это будет
исправлено.
Карта тестировалась на нескольких системах, где
показала неплохие результаты по производительности, переплюнув даже
стандартную карту, думаю, на машинах средних конфигураций — будет идти
неплохо на средних настройках графики.
Известные недочеты: Покупка полей. Покупка полей была реализована стандартными скриптами, которые, в свою очередь, затачивались под ровные поля (именно потому на стандартной карте они все ровные и все по тайлингу). В отличии от стандартной карты — здесь поля не такие уж и ровные, по этому сделать границы таким полям почти нереально. По-этому на не купленных полях имеются участки, на которых можно смело вести хозяйство, не покупая поле. Так-же, при опускании с/х орудий где-то на дороге — может вылезать табличка "Это не Ваше поле!".
Двери курятника. Поскольку скрипт дверей не предназначен для работы в мультиплеере — двери курятника в сетевой игре могут открываться не совсем корректно. В одиночной игре все с ними нормально.
Author: Clondike Convert/Edit: }I{EKA Test: sergey54rus, Danylenkoff
Что? Где? Почем? (увеличиваются на клик)
Дополнительные скриншоты (увеличиваются на клик): Установка: Скачанный файл скопировать в папку Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2013\mods\ Размер файла: 73.01 Mb Найденные ошибки, недоработки, а так-же предложения по улучшению — пишем в эту тему на форуме. Приятной игры!
|